24 июля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, постановлением администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в городском округе г. Нефтекамск" от 21 марта 2012 года N 917 постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" в новой редакции (Приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" от 30 сентября 2011 года N 3836.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Информационно-аналитическому отделу администрации городского округа город Нефтекамск разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства Алексиянца В.А.
Глава администрации |
Р. Давлетов |
Административный регламент
администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
от 23 июня 2015 г. N 1863)
24 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Разработчик административного регламента (далее - Регламент), орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Комитет).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители).
От имени физических или юридических лиц могут выступать представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени.
1.4. Информация, а также консультации по порядку предоставления муниципальной услуги, предоставляются
- в помещениях Комитета по адресу: 452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, д.25, тел. для справок 8 (34783) 4-74-02, 8 (34783) 4-88-98. Факс 8 (34783) 4-74-02, электронная почта: kus55@ufamts.ru.
График работы: понедельник-пятница: с 08.00 до 16.00 часов; выходные - суббота, воскресенье, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
- в помещениях филиала Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Нефтекамск по адресу: 452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Строителей, 59, тел. для справок: 8 (34783) 3-20-22, 3-40-22
График работы: понедельник: с 14.00 до 20.00 часов; вторник-суббота: с 8.00 до 20.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Адрес официального сайта администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан в сети Интернет: http//neftcity.ru
1.5. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте и на информационных стендах Комитет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации в виде справки о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан и предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированный отказ в получении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (опубликована в издании "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 25 июля 2011 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ (ред. от 27 июля 2010 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 г. N 1-3/6 (ред. от 18 декабря 2007 г.);
- Положением о территориальном органе Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - районном, городском комитете по управлению собственностью, утвержденным Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 09 августа 2007 г. N 1458.#
- Методикой определения годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, утвержденной решением Совета городского округа город Нефтекамск от 20 февраля 2008 г. N 1-24/10;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя физического лица;
- заявление юридического либо физического лица;
- доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если заявление подается представителем заявителя.
Заявление может быть оформлено в произвольной форме, с учетом требований пунктов 2.14, 2.15.
Образец заявления приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию либо текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны ФИО заявителя физического лица (должность, организация заявителя - юридического лица) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- отсутствует доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, если заявление подается представителем заявителя.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Время регистрации обращения составляет не более 10 минут.
2.12. Требования к оборудованию мест представления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и местонахождении организации;
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- график (режим работы);
- адрес электронной почты;
- телефонные номера структурных подразделений, осуществляющих консультацию по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
2.12.3. Для ожидающих приема лиц отводятся места, оборудованные стульями, столом, для возможности написания заявления, информационными стендами.
2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.12.5. Стенды с информационными материалами должны быть функциональны и хорошо просматриваться.
На информационных стендах размещаются:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
2.12.6. Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Комитета, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на официальном сайте администрации городского города Нефтекамск Республики Башкортостан в сети Интернет: http//neftcity.ru.
2.13. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Комитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителя должностное лицо Комитета представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- письменный ответ на обращение, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается уполномоченным должностным лицом.
- должностное лицо корректно и внимательно относится к обратившимся за информацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.14. Требования к оформлению документов для предоставления муниципальной услуги:
- наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество;
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата обращения;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона заявителя либо адрес электронной почты.
2.15. Предоставленные при личном обращении или направленные по почте заказным письмом документы, должны отвечать следующим требованиям: составлены на листах белого цвета; заверены подписью и печатью (для заявителя - юридического лица) заявителя; документы предоставляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка наличия информации в базе;
- подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю;
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель обращается в Комитет с запросом о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан и предназначенных для сдачи в аренду, выбирая форму запроса: лично, по телефону, по почте (в т. ч. электронной).
В случае личного обращения в Комитет с заявлением о предоставлении информации, заявитель обращается в приемную.
Специалист в приемной принимает письменное заявление, проверяют комплектность представленных документов и приложений к ним, регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота и передает для дальнейшей обработки в отдел правового регулирования, управления собственностью, приватизации и государственного реестра.
В случае телефонного обращения, личного обращения в отдел аренды муниципального имущества с устным заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо поступления заявления, направленного посредством электронной почты, специалисты отдела правового регулирования, управления собственностью, приватизации и государственного реестра регистрируют обращение в журнале регистрации запросов граждан.
Регистрация заявлений и запросов производится в день поступления.
3.4. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.
Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист приемной направляет заявление в отдел правового регулирования, управления собственностью, приватизации и государственного реестра для рассмотрения в день регистрации заявления, делая пометку в журнале передачи корреспонденции соответствующего отдела.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления либо заявления направленного посредством электронной почты.
Начальник отдела правового регулирования, управления собственностью, приватизации и государственного реестра рассматривает поступающее заявление и приложенные к нему документы в день поступления. Указания по исполнению даются в форме резолюции.
3.6. Проверка наличия информации в базе.
При наличии письменного заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо заявления, поступившего посредством электронной почты, специалист, ответственный за исполнение документа, проверяет наличие информации в автоматизированной системе "Имущество" в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
При поступлении устного заявления (по телефону, при личном обращении в отдел аренды муниципального имущества), специалист проверяет наличие информации в базе в течение 15 (пятнадцати) минут с момента обращения.
3.7. Подготовка ответа заявителю.
Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления либо заявления, направленного по электронной почте.
При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела правового регулирования, управления собственностью, приватизации и государственного реестра оформляет письменный ответ заявителю.
Письменный ответ оформляется на бланке Комитета, включает в себя информацию о наличии свободных муниципальных объектов недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду либо об отсутствии таковых.
Оформление письменного ответа осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Направление ответа заявителю.
В случае устного запроса (по телефону, при личном обращении в отдел правового регулирования, управления собственностью, приватизации и государственного реестра) ответ излагается специалистом отдела аренды в устной форме в течение 15 минут, или, по желанию заявителя, в письменном виде.
В случае запроса по электронной почте, специалист отдела аренды рассматривает поступившее обращение в течение трех рабочих дней и направляет ответ на адрес электронной почты заявителя.
При наличии письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела правового регулирования, управления собственностью, приватизации и государственного реестра письменный ответ в приемную для регистрации исходящей документации в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота и направления заявителю ответа.
Специалист приемной присваивает письменному ответу исходящий номер и направляют документ заявителю по почте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета или уполномоченными им лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела правового регулирования, управления собственностью, приватизации и государственного реестра, начальником отдела правового регулирования, управления собственностью, приватизации и государственного реестра, визирующими лицами) положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми и оперативными:
- плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета;
- оперативные проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, на своевременность и качество предоставления муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения председателя Комитета формируется комиссия. Число членов комиссии не может быть менее 3 человек.
4.8. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжениями председателя Комитета.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
4.10. Руководитель проверяемого структурного подразделения, должностные лица, в отношении которых проводилась проверка, должны быть ознакомлены с итогами проведенной проверки под роспись.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Постановлением администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 24 июля 2015 г. N 2383 пункт 5.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Заинтересованное лицо, в соответствии с настоящим Регламентом, вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностного лица, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, председателю Комитета. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, или его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, имевшие место в процессе оказания муниципальной услуги, подлежат обжалованию в течение трех месяцев со дня, когда получатель муниципальной услуги узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
5.4. Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме, а также посредством электронной почты.
5.5. Устные обращения рассматриваются в ходе личного приема граждан, который проводится председателем Комитета по предварительной записи. Запись граждан проводится: при личном обращении, с использованием средств телефонной связи.
5.6. Ответственное лицо (должностное лицо приемной) осуществляет запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов председателем Комитета.
5.8. В случае, если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение специалистам Комитета.
5.9. В случае, если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных по жалобе вопросов.
5.11. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое направляется обращение;
- ФИО физического лица (индивидуального предпринимателя), либо полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы;
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства (либо их копии;
- личную подпись обратившегося физического лица (индивидуального предпринимателя) либо руководителя юридического лица (их представителей) и дату.
5.12. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Комитета, указанный в п. 1.4 настоящего Регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.13. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Комитет.
5.14. При рассмотрении жалобы уполномоченное должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
5.15. Заявитель вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
5.16. В случае, если в письменной жалобе не указан заявитель, направивший жалобу, и почтовый адрес, адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.17. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуск срока подачи жалобы по неуважительной причине;
- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина либо юридического лица;
- получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- установление факта, что данный заявитель ранее обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы (при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.18. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения жалобы в трехдневный срок.
Уполномоченное должностное лицо по результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Постановлением администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 24 июля 2015 г. N 2383 пункт 5.19 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.19. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, после чего письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
В случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных отпечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.20. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения жалобы, заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан или уполномоченные государственные органы.
5.21. При обнаружении признаков неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Комитета возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
Управляющий делами |
О. Давлетгареев |
Приложение N 1
к административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Председателю Комитета
по управлению собственностью
Минземимущества РБ
по г. Нефтекамску
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от _________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
руководителя юридического
____________________________________
лица, представителя по доверенности)
Адрес ______________________________
____________________________________
____________________________________
Телефон ____________________________
E-mail _____________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о наличии объектов недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду.
_______________________ ___________ ___________________
Руководитель подпись ФИО
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
предоставления КУС МЗИО РБ по г.Нефтекамску муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 23 июня 2015 г. N 1863 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 18 апреля 2018 г. N 1412
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 9 июня 2016 г. N 2647
Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 24 июля 2015 г. N 2383