25 октября 2010 г., 15 мая 2012 г., 27 мая 2013 г., 28 апреля 2014 г., 2 июня, 11 ноября 2015 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации пункта 2.2.4 Программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2008 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2008 года N 95, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан разработать соответствующие порядки формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Премьер-министр Правительства |
Р.С.Сарбаев |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 г. N 472 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 24 декабря 2008 г. N 453)
25 октября 2010 г., 15 мая 2012 г., 27 мая 2013 г., 28 апреля 2014 г., 2 июня, 11 ноября 2015 г.
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Республики Башкортостан (далее - государственное задание) государственными бюджетными, автономными учреждениями Республики Башкортостан (далее - государственное бюджетное учреждение, государственное автономное учреждение), а также государственными казенными учреждениями Республики Башкортостан, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственное казенное учреждение).
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух разделов, каждый из которых должен содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третий раздел государственного задания.
3. Государственное задание формируется при составлении бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия соответствующего решения о доведении государственного задания);
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Башкортостан в качестве основных видов деятельности, формируемого в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти).
Утверждение ведомственных перечней, а также подготовка предложений о внесении изменений в базовые перечни осуществляются в сроки, определенные графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - график разработки проекта бюджета).
5. Предварительные проекты государственных заданий составляются государственными учреждениями в соответствии с целями и задачами государственных программ, уставами соответствующих учреждений по их основной деятельности с учетом фактического выполнения государственного задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан в срок до 1 мая для рассмотрения и, при необходимости, доработки.
6. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан формируют проекты государственных заданий в срок, определенный графиком разработки проекта бюджета, на основании информации, представленной государственными учреждениями, в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг, порядок проведения которой утверждается ведомственным правовым актом главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.
7. В целях использования государственных заданий при составлении проекта бюджета Республики Башкортостан для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан формируются отдельные показатели государственных заданий в порядке и форме, определяемых Министерством финансов Республики Башкортостан.
Отдельные показатели государственных заданий представляются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, определенный графиком разработки проекта бюджета.
8. Государственные задания утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, и доводятся до государственных учреждений до начала финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
9. В случае, если настоящим Порядком предусмотрено доведение до государственного учреждения государственного задания, но государственное задание не сформировано и не доведено, доведение лимитов бюджетных обязательств до соответствующего государственного учреждения не допускается.
10. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:
наименование главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан;
наименование государственной услуги (работы);
наименование государственного учреждения;
общий объем затрат на оказание государственной услуги (работы);
затраты на содержание имущества государственного учреждения;
объем финансового обеспечения выполнения государственного задания.
11. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан вправе вносить изменения в утвержденные государственные задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие государственным заданиям цели, по согласованию с исполнителями государственных заданий.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Республики Башкортостан, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание вносятся соответствующие изменения в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего порядка.
12. Финансовое обеспечение исполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета Республики Башкортостан.
13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти (далее - общие требования), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Применение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется по решению главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан.
14. При определении нормативных затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере.
15. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан и подлежат обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан.
В случаях, предусмотренных в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка, нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) подлежат изменению.
16. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждается главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
17. Государственные учреждения вправе в установленном порядке осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении государственного задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять государственное задание и (или) приводить к его невыполнению.
18. В случаях, если государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан принимаются в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим государственным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
19. Государственные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 5 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан отчет об исполнении государственного задания по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.
20. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 22 настоящего порядка, и ежегодно до 20 февраля, рассматривают представленные бюджетными и иными юридическими лицами отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных государственных услуг и заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач государственных программ и возможной корректировки государственных заданий.
21. Оценка выполнения государственными учреждениями государственного задания производится главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета Республики Башкортостан на выполнение государственного задания;
количество потребителей государственных услуг;
объем государственных услуг (выполняемых работ);
качество оказания государственных услуг (выполняемых работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг) в соответствии с утвержденными государственными стандартами оказания государственных услуг и государственными заданиями;
степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством.
22. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственных заданий государственными учреждениями главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан ежегодно в срок до 20 февраля представляют в Министерство экономического развития Республики Башкортостан, которое осуществляет свод представленных данных, готовит сводную пояснительную записку, учитывает сведения при корректировке прогноза социально-экономического развития, государственных программ Республики Башкортостан, в срок до 15 марта представляет информацию в Правительство Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан и ежегодно публикует ее в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 г. N 472 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
(с изменениями от 11 ноября 2015 г.)
Утверждаю
"__" ________ 20__ г.
_________________________________
(руководитель, уполномоченное лицо)
Государственное задание на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
1. Наименование государственного учреждения, оказывающего
государственные услуги (выполняющего работы).
2. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан.
3. Срок действия государственного задания.
I. Государственные услуги
Подраздел ___
(количество подразделов определяется количеством услуг, на которые
формируется задание)
4. Общая информация о государственной услуге
N п/п |
Код услуги |
Код расходного обязательства |
Наименование государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
5. Потребители государственной услуги:
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
Прогнозное количество потребителей |
Количество потребителей, которым возможно оказать услугу (максимальная мощность юридического лица) |
||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Нормативные затраты на оказание государственных услуг:
N п/п |
Единица измерения |
Государственные услуги, оказываемые на бесплатной основе |
Государственные услуги, оказываемые на частично платной и платной основах |
||||||
Нормативные затраты(1), (руб.) |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения нормативных затрат |
Цена (тариф), (руб.) |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы) |
||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Объем оказываемой государственной услуги:
Единица измерения |
Планируемые объемы оказания государственной услуги |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||||||
на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
на платной и частично платной основе |
|||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в стоимостном выражении (общий объем оказания государственной услуги в стоимостном выражении) |
- |
|
|
|
|
|
|
|
(1) Определяются в соответствии с порядком, утверждаемым главным
распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан.
8. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.
8.1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта,
утвердившего стандарт качества предоставления государственной услуги.
8.2. Показатели качества оказываемой государственной услуги:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета(2) |
Значение показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
(2) Либо ссылка на соответствующий стандарт качества предоставления
государственной услуги.
9. Порядок оказания государственной услуги(3).
9.1. Нормативные правовые акты об утверждении стандарта качества и
административного регламента предоставления государственной услуги.
9.2. Основные процедуры оказания государственной услуги:
N п/п |
Содержание процедуры |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
9.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
государственной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
9.4. Основания для приостановления или отказа от исполнения
государственного задания:
N п/п |
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья, реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
9.5. Требования к квалификации и опыту персонала:
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
9.6. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой
государственной услуги.
9.7. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к
материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги:
N п/п |
Наименование и реквизиты правового акта и (или) документа |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
9.8. Требования к наличию и состоянию имущества:
N п/п |
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
(3) Положения о порядке оказания государственных услуг включаются в
соответствующие стандарты и (или) административные регламенты (при
наличии утвержденных стандартов, регламентов оказания государственных
услуг пункты 9.2-9.6 не заполняются).
II. Работы
10. Характеристика работ:
N п/п |
Наименование вида работ |
Код бюджетной классификации |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
11. Объем работ, выполняемых на бесплатной основе:
N п/п |
Содержание работ |
Порядок расчета затрат на работы либо реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок такого расчета |
Объем выполняемых работ (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) (руб.) |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого (общий объем затрат на выполнение работ) |
- |
|
|
|
12. Объем работ, выполняемых на частично платной и платной основах:
N п/п |
Содержание работ |
Натуральный объем работ |
Цена (тариф) (руб.) |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы) |
Объем выполняемых работ (руб.) |
|||||||
единица измерения |
объем |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-ой год планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
13. Показатели, характеризующие качество выполняемых работ:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Значение показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
III. Общие положения для государственных услуг и работ
14. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
N п/п |
Формы контроля |
Локальный правовой акт |
Периодичность контрольных мероприятий |
Органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие контроль |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
15. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения
государственного задания:
N п/п |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья, реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
16. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
1 |
2 |
IV. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания
Общий объем затрат на оказание государственных услуг (руб.) |
Общий объем затрат на выполнение работ (руб.) |
Затраты на содержание имущества (руб.) |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (руб.) |
||||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
Отчет о выполнении государственного задания на оказание
государственных услуг
1. Наименование юридического лица, оказывающего государственные услуги.
2. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан.
3. Периодичность (ежеквартальная, годовая).
4. Отчетная дата: на "____" ________________ 20___ г.
5. Оценка полноты выполнения государственного задания.
5.1. Общая информация о государственной услуге:
Код услуги |
Код расходного обязательства |
Наименование государственной услуги |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Выполнение государственного задания в натуральном выражении:
Код услуги |
Единица измерения |
Значения, утвержденные в государственном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы государственных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы государственных услуг на платной и частично платной основах |
объемы государственных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы государственных услуг на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Выполнение государственного задания в стоимостном выражении:
Код услуги |
Единица измерения (руб.) |
Значения, утвержденные в государственном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы государственных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы государственных услуг на платной и частично платной основах |
объемы государственных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы государственных услуг на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Оценка качества оказания государственных услуг:
Код услуги |
Количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг (в соответствии с утвержденными стандартами оказания государственных услуг) |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение, утвержденное в государственном задании |
фактическое значение за отчетный период |
источники информации о фактическом значении показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
7. Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания.
Приложение N 3
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
Отчет о выполнении государственного задания на выполнение работ
1. Наименование юридического лица, выполняющего работы.
2. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан.
3. Периодичность (ежеквартальная, годовая).
4. Отчетная дата: на "___" _______________ 20__ г.
5. Оценка полноты выполнения государственного задания.
5.1. Характеристика работ:
Наименование работ |
Планируемый результат выполнения работ |
Фактический результат выполнения работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Выполнение государственного задания в натуральном выражении:
Наименование работ |
Единица измерения |
Значения, утвержденные в государственном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Выполнение государственного задания в стоимостном выражении:
Наименование работ |
Единица измерения (руб.) |
Значения, утвержденные в государственном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Оценка качества выполнения работ:
Наименование работ |
Количественные характеристики качественных показателей выполнения работ (в соответствии с утвержденным государственным заданием) |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение, утвержденное в государственном задании |
фактическое значение за отчетный период |
источники информации о фактическом значении показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг Республики Башкортостан бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам.
Главные распорядители бюджетных средств формируют государственное задание в срок до 1 июля текущего финансового года на основании представленной информации от бюджетных учреждений и иных юридических лиц в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг
Государственные задания утверждаются главными распорядителями бюджетных средств после утверждения закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 г. N 453 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2019 г. N 421
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 декабря 2018 г. N 621
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 декабря 2018 г. N 595
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Подпункт 1 пункта 2, подпункт 4 пункта 3 изменений вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 ноября 2018 г. N 566
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2017 г. N 531
Подпункты 2, 6, 8, подпункт "а" подпункта 9, подпункт 10 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2017 г. N 16
Абзацы третий и пятый пункта 2, пункты 10 и 28 Порядка, утвержденный настоящим постановлением, а также приложения N 1 и 2 к нему в редакции названного постановления применяются к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.; абзац второй пункта 13 Порядка, утвержденный настоящим постановлением в редакции названного постановления применяется к правоотношениям, возникшим начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 г. N 472
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июня 2015 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2014 г. N 196
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 мая 2013 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 144
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2010 г. N 393