Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
"Развитие муниципальной службы
в городском округе город Сибай
Республики Башкортостан
на 2014-2016 годы"
Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Исполнители, участники реализации мероприятий |
Источники финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы | ||||
1.1. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, в том числе: |
|
Администрация городского округа город Сибай РБ |
- |
1.1.1. |
о порядке формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального района |
весь период |
|
- |
1.1.2. |
в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан о муниципальной службе |
весь период |
|
- |
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности | ||||
2.1. |
Формирование современных механизмов подбора кадров муниципальной службы |
весь период |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами |
Городской бюджет |
2.2. |
Совершенствование системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы |
весь период |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами |
Городской бюджет |
2.3. |
Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы |
весь период |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами |
Городской бюджет |
2.3.1. |
Внедрение механизма формирования кадрового резерва муниципальной службы на конкурсной основе |
весь период |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами |
Городской бюджет |
2.3.2. |
Разработка и утверждение индивидуальных планов профессионального развития граждан, включенных в кадровый резерв |
2014 год |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами, начальник юридического отдела |
Городской бюджет |
2.4. |
Совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих |
ежегодно |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами начальник юридического отдела |
Городской бюджет |
2.5. |
Совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
2.5.1. |
Разработка профессиональных тестов и практических заданий по оценке профессионального потенциала муниципальных служащих |
2014 год |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами начальник юридического отдела |
Городской бюджет |
2.5.2. |
Формирование системы оплаты труда муниципальных служащих на основе оценки результативности профессиональной служебной деятельности |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
2.7 |
Внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
3. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих | ||||
3.1. |
Совершенствование методологии разработки должностных инструкций муниципальных служащих |
весь период |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами начальник юридического отдела |
Городской бюджет |
3.1.1. |
Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями |
весь период |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами начальник юридического отдела |
Городской бюджет |
3.1.2. |
Включение в должностные инструкции муниципальных служащих показателей результативности профессиональной служебной деятельности |
После принятия республиканского НПА |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами начальник юридического отдела |
Городской бюджет |
3.2. |
Внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность или при поощрении |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
3.3. |
Разработка и внедрение механизмов рассмотрения и использования предложений муниципальных служащих по повышению эффективности деятельности своих подразделений и органов местного самоуправления |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
3.4. |
Организация социологических опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе |
ежегодно |
Информационно-аналитический отдел |
Городской бюджет |
4. Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих | ||||
4.1. |
Внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
4.2. |
Организация индивидуального обучения муниципальных служащих |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
4.3. |
Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
4.4. |
Участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе в режиме видеоконференцсвязи |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
5. Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе | ||||
5.1. |
Организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
5.2. |
Разработка и внедрение процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих |
2014 г. |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами начальник юридического отдела |
Городской бюджет |
5.3. |
Проведение семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
весь период |
Антикоррупционная комиссия |
Городской бюджет |
6. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих | ||||
6.1. |
Подготовка предложений по формированию организационной структуры и штатной численности органов местного самоуправления |
ежегодно |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
6.2. |
Мониторинг штатной численности органов местного самоуправления, разработка предложений по ее оптимизации |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
7. Повышение престижа муниципальной службы | ||||
7.1. |
Совершенствование системы муниципальных гарантий на муниципальной службе |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
7.1.1. |
Совершенствование механизмов оптимизации пенсионного обеспечения муниципальных служащих |
весь период |
Управляющий Делами Администрации, начальник отдела по работе с кадрами начальник юридического отдела |
Городской бюджет |
7.2. |
Внедрение современных механизмов стимулирования деятельности муниципальных служащих |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
8. Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления | ||||
8.1. |
Внедрение института стажерства в органах местного самоуправления |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
8.2. |
Формирование кадрового резерва муниципальной службы |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
9. Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы | ||||
9.1. |
Привлечение представителей общественных объединений в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий |
весь период |
Заместители главы Администрации, начальники структурных подразделений |
Городской бюджет |
9.2. |
Ведение на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан раздела по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления |
весь период |
Информационно-аналитический отдел |
Городской бюджет |
9.3. |
Ведение на официальном сайте городского округа город Сибай Республики страниц с возможностью сообщения гражданами информации о фактах проявления коррупции, организация "телефонов доверия" |
весь период |
Информационно-аналитический отдел |
Городской бюджет |
9.4. |
Организация интервью СМИ по вопросам развития муниципальной службы |
весь период |
Информационно-аналитический отдел |
Городской бюджет |
10. Развитие архивного дела в городском округе город Сибай Республики Башкортостан | ||||
10.1. |
Создание и совершенствование необходимых условий для обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда городского округа г. Сибай РБ, находящихся на муниципальном хранении |
весь период |
Архивный отдел |
Городской бюджет |
10.2. |
Организация эффективного использования архивных документов в интересах общества и отдельных граждан |
весь период |
Архивный отдел |
Городской бюджет |
10.3. |
Укрепление материально-технической базы муниципального архива, в том числе оснащение архива средствами хранения, копирования документов, компьютерной техникой и программным обеспечением |
весь период |
Архивный отдел |
Городской бюджет |
10.4. |
Обеспечение безопасности хранения документов в помещениях архивохранилищ |
весь период |
Архивный отдел |
Городской бюджет |
10.5. |
Обеспечение доступности ретроспективной информации |
весь период |
Архивный отдел |
Городской бюджет |
11. Подпрограмма "Реализация переданных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в городском округе город Сибай Республики Башкортостан" | ||||
11.1. |
Осуществление организационных мер по контролю за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии |
весь период |
Административная комиссия |
Городской бюджет |
11.2. |
Организация проведения плановых, контрольных и внеплановых проверок за реализацией органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в части создания и обеспечения деятельности административной комиссии |
весь период |
Административная комиссия |
Городской бюджет |
11.3. |
Подготовка проектов письменных предписаний по устранению выявленных нарушений в ходе проверок, сбор и обобщение статистической отчетности о результатах работы административной комиссии |
весь период |
Административная комиссия |
Городской бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.