В целях повышения эффективности использования государственного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок представления и согласования отчетности, проведения мониторинга деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан и хозяйственных обществ с долей участия государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан;
Правила разработки, согласования и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан и хозяйственных обществ с долей участия государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 июня 2006 года N 166 "О мерах по проведению мониторинга деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 июня 2009 года N 225 "О внесении изменений в Порядок представления и согласования отчетности, проведения мониторинга деятельности и перечисления в бюджет Республики Башкортостан части чистой прибыли государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан и Правила разработки, согласования и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан".
Президент |
Р.З. Хамитов |
Порядок
представления и согласования отчетности, проведения мониторинга деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан и хозяйственных обществ с долей участия государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 10 июня 2013 г. N 237)
1. Руководитель государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан (далее - руководитель предприятия) ежегодно до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан анкету государственного унитарного предприятия (далее - предприятие) вместе с анкетой хозяйственного общества с долей участия государственного унитарного предприятия, внутренние нормативные документы (устав, учетную политику, коллективный договор по оплате труда, штатное расписание, разработанные бизнес-планы, регламентные процедуры, которые предусмотрены на предприятии), сведения об имущественном потенциале предприятия и хозяйственного общества с долей участия предприятия по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку. Сданные отчеты дублируются в электронной форме в формате Word (внутренние нормативные документы) и Excel (заполненные ячейки должны иметь числовой формат) или по специально разработанному приложению.
Руководитель предприятия ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно до 10 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан согласованный с республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - республиканский орган исполнительной власти), отчет предприятия и хозяйственного общества с долей участия предприятия с нарастающими показателями с начала финансового года согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Данные отчеты дублируются в электронной форме в формате Excel (заполненные ячейки должны иметь числовой формат) или по специально разработанному приложению. Второй экземпляр отчета руководителя предприятия остается в республиканском органе исполнительной власти.
2. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан:
на основе отчетов руководителей предприятий обеспечивает мониторинг и анализ деятельности предприятий и хозяйственных обществ с долей участия предприятий, использования собственного капитала предприятий, а также создание и ежеквартальное обновление реестра экономических показателей предприятий и хозяйственных обществ с долей участия предприятий;
в случае необходимости дополнительно запрашивает расшифровку полученной информации по различным каналам связи, срок ответа на запрос - не более 5 рабочих дней;
ежеквартально рассматривает на заседаниях балансовой комиссии информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятий и хозяйственных обществ с долей участия предприятий с приглашением в случае необходимости представителей республиканских органов исполнительной власти.
3. Предприятия, за исключением предприятий агропромышленного комплекса, ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по расчету за год - до 10 апреля года, следующего за отчетным, перечисляют в бюджет Республики Башкортостан по установленным нормативам часть чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Расчет сумм вышеуказанных перечислений осуществляется от суммы фактически полученной прибыли нарастающим итогом с начала года. При определении сумм платежей, подлежащих уплате в бюджет Республики Башкортостан, засчитываются платежи, внесенные по расчету за предыдущий отчетный период. Сумма переплаты, образовавшаяся по расчету за соответствующий отчетный период, засчитывается в счет очередных платежей или возвращается плательщику.
Предприятия агропромышленного комплекса по итогам за год до 10 апреля года, следующего за отчетным, перечисляют в бюджет Республики Башкортостан по установленным нормативам часть чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
4. Норматив отчислений от чистой прибыли предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, устанавливается ежегодно законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
5. Контроль за соблюдением руководителями предприятий порядка представления и согласования отчетности, перечисления в бюджет Республики Башкортостан части чистой прибыли осуществляется республиканскими органами исполнительной власти и Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Приложение N 1
к Порядку представления
и согласования отчетности,
проведения мониторинга
деятельности государственных
унитарных предприятий
Республики Башкортостан
и хозяйственных обществ
с долей участия государственных
унитарных предприятий
Республики Башкортостан
Анкета
государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан
и хозяйственного общества с долей участия государственного
унитарного предприятия на 31 декабря 20__ г.
1. Общие сведения о предприятии:
Полное наименование предприятия по уставу (сокращенное) |
Юридический (фактический) адрес нахождения |
ИНН/КПП |
Телефон/факс |
Сайт/электронная почта |
Отраслевая принадлежность (курирующее министерство, ведомство)* |
Головное предприятие |
|
||||
|
|
|
|
|
|
Филиалы/обособленные подразделения** | |||||
|
|
|
|
|
* Для филиалов (обособленных подразделений) не заполняется.
** Все обособленные подразделения расписывать отдельно как в
составе головного подразделения, так и в составе филиалов.
Коды статистики предприятия:
Идентификационный код ОКПО |
|
Код территории по СОАТО (ОКАТО) |
|
Код группировки по СООГУ (ОКОГУ) |
|
Код собственности (ОКФС) |
|
Код организационно-правовой формы (ОКОПФ) |
|
Код отрасли по (ОКВЭД) |
|
2. Сведения о руководителе и главном бухгалтере:
2.1. Руководитель предприятия:
а) Ф.И.О.;
б) число, месяц, год рождения;
в) образование;
г) наименование учебного заведения;
д) специальность по диплому;
е) предыдущие места работы за последние 5 лет (с указанием
наименования учреждения, организации, предприятия и занимаемой
должности);
ж) сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия:
дата и номер контракта;
наименование республиканского органа исполнительной власти,
заключившего контракт;
срок действия договора, заключенного с руководителем;
дата согласования с Министерством земельных и имущественных
отношений Республики Башкортостан;
з) контактный и мобильный телефон (факс), электронный ящик.
2.1.1. Заместители руководителя:
а) Ф.И.О.;
б) число, месяц, год рождения;
в) образование;
г) наименование учебного заведения;
д) специальность по диплому;
е) предыдущие места работы за последние 5 лет (с указанием
наименования учреждения, организации, предприятия и занимаемой
должности);
ж) сведения о приказе;
з) сведения о договоре:
дата и номер договора;
срок действия договора, заключенного с заместителем руководителя;
и) контактный и мобильный телефон (факс), электронный ящик.
2.2. Главный бухгалтер предприятия:
а) Ф.И.О.;
б) число, месяц, год рождения;
в) образование;
г) наименование учебного заведения;
д) специальность по диплому;
е) предыдущие места работы за последние 5 лет (с указанием
наименования учреждения, организации, предприятия и занимаемой
должности);
ж) номер приказа и дата согласования с отраслевым министерством;
з) контактный телефон.
2.3. Главный инженер:
а) Ф.И.О.;
б) число, месяц, год рождения;
в) образование;
г) наименование учебного заведения;
д) специальность по диплому;
е) предыдущие места работы за последние 5 лет (с указанием
наименования учреждения, организации, предприятия и занимаемой
должности);
ж) номер приказа и дата согласования с отраслевым министерством;
з) контактный телефон.
Если сведения представлены в разделе заместитель руководителя, то
данный формат не заполняется.
3. Сведения об учете в налоговых органах и государственной
регистрации:
Наименование налогового органа |
Адрес нахождения налогового органа |
Телефон/факс |
Режим налогообложения* |
Дата последней налоговой проверки (плановая, внеплановая) |
Наличие отдельного баланса (да/нет)** |
Головное предприятие |
|
||||
|
|
|
|
|
|
Филиалы/обособленные подразделения | |||||
|
|
|
|
|
|
* Если существуют несколько режимов, расписывать каждый с
пояснительной запиской.
** Заполнять только для филиалов.
3.1. Сведения о государственной регистрации предприятия.
Данные свидетельства о государственной регистрации юридического
лица:
а) номер государственной регистрации;
б) дата государственной регистрации;
в) наименование органа, осуществившего государственную регистрацию;
3.2. Свидетельство о внесении в Реестр государственного имущества
Республики Башкортостан:
а) реестровый номер;
б) дата присвоения реестрового номера.
3.3. Устав (дата согласования и утверждения).
4. Сведения о наличии счетов в кредитных организациях:
Наименование кредитной организации (сокращенное наименование) |
Адрес кредитной организации (где открыт счет) |
ИНН/КПП/БИК кредитной организации |
Вид счета (расчетный, кредитный, депозитный и т.д.) |
Номер счета |
Остаток счета на конец отчетного периода, тыс. рублей |
Головное предприятие | |||||
|
|
|
|
|
|
Филиалы/обособленные подразделения | |||||
|
|
|
|
|
|
5. Наличие у предприятий лицензий и разрешений:
Наименование выдавшего органа |
Вид деятельности |
Дата выдачи |
Номер лицензии или разрешения |
Срок действия |
|
|
|
|
|
6. Участие предприятия в саморегулируемых организациях (СРО):
N п/п |
Наименование СРО |
Дата внесения в государственный реестр (присвоенный номер) |
Вид регулируемой деятельности |
Дата начала участия предприятия в СРО |
Сумма финансового участия в СРО отчетного года, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
7. Организационная структура, половозрастная среднесписочная
численность предприятия:
Наименование показателя |
Среднесписочный половозрастной состав |
|||||
до 25 лет |
от 25-45 лет |
свыше 45 лет |
||||
мужчины |
женщины |
мужчины |
женщины |
мужчины |
женщины |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Руководящий состав (директор, его заместители) |
|
|
|
|
|
|
Инженерно-технические работники (инженеры, мастера, программисты и т. д.) |
|
|
|
|
|
|
Служащие (экономисты, бухгалтеры, кадровики) |
|
|
|
|
|
|
Административно-технический персонал (уборщицы, шоферы и т. д. |
|
|
|
|
|
|
Рабочие |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
При наличии отраслевых особенностей дать свою классификацию
работников с пояснениями. После заполненной таблицы представить
схематично организационную структуру предприятия.
8. Государственное регулирование в деятельности предприятия:
8.1. Сведения о наличии ограничений, устанавливаемых государством в
сфере ценообразования, квотирования выпуска продукции, иное.
8.2. Сведения о принадлежности предприятия к субъектам естественных
монополий, стратегическим предприятиям, иное.
8.3. Сведения о сделках предприятия, в совершении которых имелась
его заинтересованность: сделки (группы взаимосвязанных сделок), цена
которых составляет более 10 процентов уставного фонда предприятия или в
50 тысяч раз превышает установленный Федеральным законом "О
государственных и муниципальных унитарных предприятиях" минимальный
размер оплаты труда.
8.4. Сведения об аффилированных лицах руководителя предприятия:
наименование юридических лиц, в которых руководитель и его
аффилированные лица владеют двадцатью и более процентами акций (долей,
паев) в совокупности;
наименование юридических лиц, в которых руководитель и его
аффилированные лица занимают должности в органах управления.
8.5. Иные сведения.
9. Макроэкономические показатели внешней среды деятельности
предприятия:
9.1. Финансовый рынок:
Отчетный период |
Средние ставки по кредитам нефинансовым организациям* |
Средние ставки по депозитам нефинансовым организациям* |
Отчетный год |
|
|
Аналогичный период прошлого года |
|
|
* Источник - Бюллетень банковской статистики, сайт: http://cbr.ru
9.2. Показатели отраслевой конкуренции:
9.2.1. Общерыночные показатели*:
Наименование показателя |
По Республике Башкортостан |
По Российской Федерации |
Рост или падение по сравнению с прошлым годом в % (+, -) |
Общий объем рынка, тыс. рублей |
|
|
|
Объем продаж трех самых крупных конкурентов, тыс. рублей** |
|
|
|
* Указать первоисточник информации, при отсутствии источника
информации представить экспертную оценку с указанием эксперта.
** Указать по каждому конкуренту.
9.2.2. Участие в конкурсах, торгах, аукционах, в которых
предприятие принимало участие:
Наименование показателя |
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
||||
по всем аукционам и торгам |
в том числе по |
по всем аукционам и торгам |
в том числе по |
|||
государственным аукционам и торгам |
государственным аукционам и торгам Республики Башкортостан |
государственным аукционам и торгам |
государственным аукционам и торгам Республики Башкортостан |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Количество аукционов и торгов |
|
|
|
|
|
|
Количество контрактов |
|
|
|
|
|
|
Первоначальная сумма контрактов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Окончательная сумма контрактов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Количество контрактов, выигранных предприятием |
|
|
|
|
|
|
Сумма выигранных контрактов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
10. Историческая справка:
10.1. История создания предприятия (нормативные акты по созданию
данного предприятия, изменения в уставном капитале).
10.2. Объединения и слияния с другими предприятиями (нормативные
акты), изменение наименования в течение последних 10 лет.
11. Иные сведения:
Руководитель предприятия ______________________
"___" __________ 20__ г. (подпись)
Главный бухгалтер ______________________
"___" __________ 20__ г. (подпись)
М.П.
Примечание.
Анкета представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
Приложение N 2
к Порядку представления
и согласования отчетности,
проведения мониторинга
деятельности государственных
унитарных предприятий
Республики Башкортостан
и хозяйственных обществ
с долей участия государственных
унитарных предприятий
Республики Башкортостан
Сведения об имущественном потенциале
(активах и обязательствах) государственного унитарного предприятия
и хозяйственного общества с долей участия государственного
унитарного предприятия Республики Башкортостан
на 31 декабря 20_ г.
1. Активы предприятия:
1.1. Сведения о земельных участках:
N п/п |
Наименование участка и место нахождение |
Инвентарный номер участка в бухгалтерском учете |
Площадь участка, кв. м |
Вид права пользования участком |
Срок действия договора |
Кадастровый номер участка |
Кадастровая стоимость, участка, тыс. рублей |
Использование участка в собственной деятельности (да/нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
2. Расшифровка статей баланса на последнюю отчетную дату по строкам
в следующей форме:
2.1. Нематериальные активы - перечень отраженных активов (лицензии,
патенты, свидетельства - даты приобретения, стоимость).
2.2. Основные средства, перечень отраженных активов в разрезе:
а) недвижимость (здания, сооружения, передаточные устройства):
N п/п |
Наименование, местонахождение объекта недвижимости |
Инвентарный номер объекта в бухгалтерском учете |
Дата ввода объекта |
Первоначальная стоимость объекта, тыс. рублей |
Остаточная стоимость объекта, тыс. рублей |
Использование в собственной деятельности объекта (да/нет) |
Площадь, длина объекта |
Реестровый номер объекта |
Наличие технической документации на объект (N, дата/нет) |
Наличие свидетельства о гос. регистрации объекта (да/нет) |
Обременение объекта (*/нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
* Памятник культуры, аренда, доверительное управление, залог, арест.
б) оборудование, автотранспорт, техника, инвентарь:
N п/п |
Наименование и марка объекта |
Инвентарный номер объекта в бухгалтерском учете |
Дата ввода объекта |
Первоначальная стоимость объекта, тыс. рублей |
Остаточная стоимость объекта, тыс. рублей |
Износ,% |
Обременения объекта (*/нет) |
Использование объекта в собственной деятельности (да/нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
X |
X |
X |
* Аренда, доверительное управление, залог, арест, художественная
ценность, наличие неисправности (подлежит ремонту или списанию).
2.3. Товарно-материальные ценности (ТМЦ) на забалансовых счетах:
N п/п |
Наименование ТМЦ |
Дата постановки на забалансовый счет |
Стоимость |
В собственности предприятия (да/нет/финансовая аренда) |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
Если ТМЦ характеризуются своей однородностью, экономическим
содержанием и данная группировка предусмотрена в учетной политике
предприятия, то таблицу заполнять по группам ТМЦ.
2.4. Активы (внеоборотные, оборотные и собственные ТМЦ, находящиеся
на забалансовых счетах), переданные в аренду:
N п/п |
Наименование арендатора (ИНН/КПП) |
Наименование объекта |
Инвентарный номер объекта в бухгалтерском учете |
Дата передачи объекта |
Дата окончания договора аренды |
Сумма арендного платежа в год, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
2.5. Незавершенное строительство:
а) недвижимость (здания, сооружения, передаточные устройства):
N п/п |
Наименование, местонахождение (адрес) |
Дата начала строительства |
Дата приостановления строительства |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Фактически освоено, тыс. рублей |
Степень завершенности |
Обременения* |
Источники финансирования** |
Сумма финансирования в отчетном году, тыс. рублей |
Фактическое использование (да/нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
* Аренда, доверительное управление, залог, арест.
** Собственные/бюджетные средства, основание финансирования.
б) оборудование, автотранспорт, техника, инвентарь (не введенные в
эксплуатацию):
N п/п |
Наименование и марка объекта |
Дата приобретения |
Первоначальная стоимость, рублей |
Обременения (*/нет) |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
* Аренда, доверительное управление, залог, арест, неисправен.
2.6. Доходные вложения в материальные ценности - вид вложений,
сумма.
2.7. Долгосрочные финансовые вложения.
2.7.1. Участие в уставном капитале других предприятий:
N п/п |
Полное наименование предприятия (сокращенное) |
Юридический (фактический) адрес нахождения предприятия |
ИНН/КПП предприятия |
Дата, с которой предприятие начало участвовать в деятельности иного предприятия |
Размер уставного капитала, тыс. рублей |
Доля участия в уставном капитале |
Сумма полученных дивидендов за последние 3 года/сумма дивидендов за последний год, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
X |
|
Если осуществлялось участие и/или выход из уставного капитала
других предприятий в течение отчетного года, представить дополнительную
таблицу по вышеуказанному формату.
В случае, если доля участия составляет более 25 процентов,
представляется бухгалтерская отчетность (формы N 1, 2, 3, 4, 5) за
последние 3 года.
2.7.2. Информация об участниках хозяйственного общества, в котором
предприятие имеет долю в уставном капитале, и хозяйственном обществе с
долей участия предприятия. По каждому хозяйственному обществу
заполняется следующая таблица:
Наименование хозяйственного общества
N п/п |
Полное наименование участника хозяйственного общества (сокращенное)* |
Юридический (фактический) адрес нахождения участника** |
ИНН/КПП участника |
Дата, с которой участник начал участвовать в деятельности хозяйственного общества |
Доля участия в уставном капитале |
Ф.И.О. руководителя участника |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
X |
* Если участником является физическое лицо, заполнить его фамилию,
имя, отчество.
** Если участником является физическое лицо, указать адрес
прописки. В случае, если физическое лицо имеет двойное гражданство или
иностранное, указать в скобках второе гражданство или иностранное.
2.7.3. Вложения в виде различных финансовых инструментов (займы,
облигации, векселя и т.д.) согласно утвержденной методике Министерства
экономического развития Республики Башкортостан и Министерства земельных
и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Наименование эмитента (ИНН/КПП) |
Размер уставного капитала эмитента |
Вид финансового вложения |
Дата, с которой осуществлялось вложение |
Дата исполнения обязательства |
Сумма вложений |
Полученные проценты (в % от суммы вложения)* |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
X |
|
|
* Расчеты осуществляются с нарастающим итогом с даты вложения.
Если осуществлялись вложения и/или погашения долгосрочного
обязательства в течение отчетного года, представить дополнительную
таблицу по вышеуказанному формату.
2.8. Прочие внеоборотные активы - вид активов, сумма (тыс. рублей).
2.9. Запасы*:
N п/п |
Наименование запасов или группы запасов* |
Количество принятых партий запасов |
Сумма, тыс. рублей |
|
|
|
|
Итого |
|
|
* Если запасы характеризуются своей однородностью, экономическим
содержанием и данная группировка предусмотрена в учетной политике
предприятия, то таблицу заполнять по группам запасов.
2.10. Дебиторская задолженность по каждому договору:
Наименование дебитора |
Дата возникновения задолженности |
Основание возникновения задолженности |
Просроченная задолженность (да/нет)* |
Сумма задолженности, тыс. рублей |
Дата последнего акта сверки |
Претензионная работа |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
X |
X |
* Если по данной задолженности заключено мировое соглашение,
продление (пролонгация), данную задолженность считать просроченной.
2.11. Краткосрочные финансовые вложения (внешние):
Наименование эмитента (ИНН/КПП) |
Размер уставного капитала эмитента |
Вид финансового вложения |
Дата, с которой осуществлялось вложение |
Дата исполнения обязательства |
Сумма вложений |
Полученные проценты (в % от суммы вложения)* |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
X |
|
|
* Если осуществлялись вложения и/или погашения краткосрочного
обязательства в течение отчетного года, представить дополнительную
таблицу по вышеуказанному формату.
3. Обязательства и собственный капитал предприятия:
3.1. Собственный капитал предприятия в разрезе резервов и
имущества, переданного сверх уставного капитала, тыс. рублей.
Вид собственного капитала |
За отчетный период |
(+, -) в % по сравнению с прошлым периодом |
Уставной фонд |
|
|
Добавочный капитал |
|
|
Резервный капитал (в разрезе фондов, резервов) |
|
|
Переоценка внеоборотных активов |
|
|
Нераспределенная прибыль (убыток) |
|
|
Целевое финансирование (бюджетные источники) |
|
|
Итого |
|
|
Чистые активы |
|
|
* Имущество, переданное сверх уставного капитала, в зависимости от
учетной политики расписывать отдельно в разрезе строк баланса.
3.2. Займы и кредиты - перечень открытых кредитных линий с
указанием наименования кредитора, номера договора, суммы договора, цели
использования кредита, даты окончания договора, процентов по договору,
хода исполнения обязательств, условий кредитования (залог недвижимости,
оборудования, материальных ценностей и т.д.), номера документа,
подтверждающего согласование обеспечения исполнения обязательств (если
обеспечением исполнения обязательств является залог имущества
предприятия) в Министерстве земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан, а также информация о регистрации заимствований
в отраслевых министерстве или ведомстве.
Кредитор |
Номер договора, дата |
Сумма кредита |
Процентная ставка |
Цель кредита/займа |
Сроки погашения по договору |
Задолженность на отчетную дату |
Вид обеспечения |
Сумма обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
Если осуществлялись получения и/или погашения займа и кредита в
течение отчетного года, представить дополнительную таблицу по
вышеуказанному формату.
3.3. Кредиторская задолженность, прочие краткосрочные
обязательства, рублей:
Наименование кредитора |
Дата возникновения задолженности |
Основание возникновения задолженности |
Срок оплаты |
Сумма задолженности |
Дата последнего акта сверки |
Пени, штрафы |
Сведения о реструктуризации и претензионной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
Х |
X |
|
X |
|
X |
Если осуществлялись возникновение и/или погашение кредиторской
задолженности в течение отчетного года, представить дополнительную
таблицу по вышеуказанному формату.
3.4. Данные по выданным поручительствам (гарантиям):
Кому выдано |
За кого выдано (наименование предприятия, ИНН/КПП) |
Валюта |
Сумма |
Дата окончания договора |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
X |
Если осуществлялись выдача и/или погашение поручительства
(гарантии) в течение отчетного года, представить дополнительную таблицу
по вышеуказанному формату.
3.5. Дополнительный перечень документов, необходимых к
представлению:
бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (формы N 1, 2,
3, 4, 5);
пояснительная записка по балансу, представляемая в налоговые органы;
копия акта последней налоговой проверки;
сведения о задолженности по налогам, сборам, взносам (справка о
состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме N 39-1). При
наличии просроченной задолженности необходимо представить информацию
(справку из налоговых органов) о реструктуризации данной задолженности с
приложением утвержденного графика погашения;
расшифровка информации, отраженной на забалансовых счетах.
Примечание.
1. Представленные сведения должны быть заверены подписями
руководителя, главного бухгалтера и печатью предприятия.
2. Сведения представляются на бумажных носителях и в электронном
виде.
3. Ответственность за достоверность представленных сведений
возлагается на руководителя государственного унитарного предприятия в
порядке, установленном законодательством.
Приложение N 3
к Порядку представления
и согласования отчетности,
проведения мониторинга
деятельности государственных
унитарных предприятий
Республики Башкортостан
и хозяйственных обществ
с долей участия государственных
унитарных предприятий
Республики Башкортостан
Согласовано
_________________________________
(наименование ведомственного акта
республиканского органа
исполнительной власти,
на который возложены
координация и регулирование
деятельности в соответствующей
отрасли (сфере) управления)
от "__ _"_________ 20__ г. N ____
Отчет руководителя
государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан
____________________________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия Республики
Башкортостан и хозяйственного общества с долей участия государственного
унитарного предприятия Республики Башкортостан)
за период с "____" _________ 20__ г. по "____" _________ 20__ г.
Руководитель государственного унитарного предприятия Республики
Башкортостан
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия:
1.1. Показатели хозяйственной деятельности предприятия по доходам:
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N п/п |
Наименование показателя |
Виды деятельности, усмотренные по уставу |
Итого* |
||
|
__.. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выручка* |
|
__.. |
|
|
1.1 |
По заказам и договорам органов государственной власти (бюджетных, автономных учреждений, казенных предприятий, администраций республик, муниципальных образований и т. д.) |
|
__.. |
|
|
1.1.1 |
Количество договоров и заказов |
|
__.. |
|
|
1.1.2 |
Выручка по пяти самым крупным договорам и заказам |
|
__.. |
|
|
1.2 |
Корпоративные продажи (выручка от юридических лиц и частных предпринимателей без участия органов государственной власти) |
|
__.. |
|
|
1.2.1 |
Количество договоров и заказов |
|
__.. |
|
|
1.2.2 |
Выручка по пяти самым крупным договорам |
|
__.. |
|
|
1.3 |
Розничные продажи |
|
__.. |
|
|
1.3.1 |
Количество покупок |
|
__.. |
|
|
2 |
Целевое финансирование |
|
|||
3 |
Бюджетные субсидии и субвенции |
|
|||
4 |
Прочие доходы** |
|
* Итоговый показатель выручки должен совпадать с отчетом о прибылях
и убытках.
** Прочие доходы расписать согласно Положению по бухгалтерскому
учету 9/99 "Доходы организации".
1.2. Показатели хозяйственной деятельности предприятия по расходам.
Если на предприятии существует своя классификация затрат, что
предусмотрено Положением по бухгалтерскому учету 10/99 "Расходы
организации", то затраты представить в соответствии с данной
классификацией:
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Показатели расходов |
Расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу на прибыль |
Расходы, не уменьшающие налогооблагаемую базу на прибыль* |
Итого |
1 |
Расходы по обычным видам деятельности |
|
|
|
1.1 |
Материальные затраты |
|
|
|
1.2 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
1.3 |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
1.4 |
Амортизация |
|
|
|
1.5 |
Прочие затраты |
|
|
|
2. |
Прочие затраты** |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* Представить пояснительную записку с обоснованием данных расходов
с указанием контрагентов, датой платежного документа, приложить копию
договора. Если на предприятии существует упрощенный налоговый режим, то
в данный столбец включить расходы, которые не учитываются в статье
346.16 Налогового кодекса Российской Федерации. Если в упрощенной
системе налог платится по доходу, данный столбец не заполнять.
** Прочие расходы расписать согласно Положению по бухгалтерскому
учету 10/99 "Расходы организации".
1.3. Использование трудовых ресурсов в хозяйственной деятельности:
Наименование показателя |
Руководящий состав (директор, его заместители и т. д.) |
Инженерно-технические работники (инженеры, мастера, программисты и т. д.) |
Служащие (экономисты, бухгалтеры, кадровики и т. д.) |
Административно-технический персонал (уборщицы, водители, и т. д.) |
Рабочие |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предусмотрено по штатному расписанию, чел. |
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Привлеченные трудовые ресурсы по договорам подряда, чел. |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Среднемесячная оплата по договорам подряда на одного работника, тыс. рублей |
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.3.1. Среднемесячная зарплата руководителя предприятия -
_____________ тыс. рублей.
1.4. Налоговая нагрузка на предприятие. Таблица заполняется с
учетом всех налогов, включая те налоги, в которых предприятие несет
обязанности налогового агента:
(тыс. рублей) | ||||
Вид налога |
Налоговый агент (да/нет) |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога |
Сумма налога |
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
X |
|
2. Оценка финансового результата к показателям собственного
капитала:
2.1. Финансовый результат:
2.2. Отчет по прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Республики
Башкортостан:
(тыс. рублей) | |||
Наименование показателя |
Утверждено в программе развития предприятия |
За отчетный период |
Рост или падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в % (+, -) |
Сумма прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
Сумма прибыли, перечисленная в бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
Реквизиты документов, подтверждающих перечисление части прибыли в бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
Сумма задолженности по прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
3. Показатели обязательств (кредиторской и дебиторской
задолженности):
(тыс. рублей) | |||
N п/п |
Наименование показателя |
За отчетный период |
За аналогичный период прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Кредиторская задолженность - всего, |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
перед поставщиками и подрядчиками, |
|
|
в том числе просроченная* |
|
|
|
1.2 |
перед бюджетом (по видам налогов и сборов), |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
1.3 |
перед государственными внебюджетными фондами, |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
1.4 |
по оплате труда, |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
1.5 |
по кредитам (отдельно выделить бюджетные, налоговые кредиты), |
|
|
в том числе просроченная* |
|
|
|
1.6 |
по арендной плате за землю (по территориальным органам Минземимущества РБ), |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
1.7 |
по арендной плате за пользование помещениям# |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
1.8 |
прочая задолженность, |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
|
2 |
Дебиторская задолженность, |
|
|
в том числе просроченная |
|
|
* Если по данной задолженности заключено мировое соглашение или
была пролонгация, данную задолженность считать просроченной.
4. Изменение собственного капитала предприятия:
4.1. Отчет об использовании собственного капитала в разрезе фондов
и нераспределенной прибыли предприятия по каждой сумме с приложением
договоров и платежных документов:
N п/п |
Наименование фонда и направление использования средств фондов |
Сумма, уменьшающая налогооблагаемую базу на прибыль |
Сумма, не уменьшающая налогооблагаемую базу на прибыль |
|
|
|
|
Итого |
|
|
4.2. Изменение уставного капитала и имущества, переданного сверх
уставного капитала:
N п/п |
Наименование имущества* |
Дата передачи имущества |
Наименование нормативного акта |
Изменение уставного капитала (+, тыс. рублей |
Имущество, переданное сверх уставного капитала (+, -), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
* Если взнос осуществлялся денежными средствами, то написать в
какой валюте. По передаваемой недвижимости указать ее месторасположение.
5. Сведения об изменении имущества предприятия:
Наименование объекта |
Содержание операции по изменению имущества* |
Основные средства, в том числе здания, сооружения, передаточные устройства, оборудование, транспортные средства** |
|
Незавершенное строительство** |
|
* Поступление, выбытие (продажа, списание, изъятие), аренда,
доверительное управление, залог, арест. Если при списании или продаже
объект основных средств не будет полностью самортизирован (по налоговому
учету), то представить объяснительную записку о причинах списания или
продажи пообъектно.
** По объектной разбивке.
6. Хозяйственный оборот между контрагентами по признакам
аффилированности:
Наименование контрагента (ИНН/КПП) |
Вид хозяйственной операции |
Дата операции |
Сумма, тыс. рублей |
Процент к выручке от общей суммы хозяйственного оборота |
|||||
затраты (предоплата) |
выручка (авансовый расчет) |
финансовая операция |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1. По участию в уставном капитале | |||||||||
_. |
|
|
|
|
|
X |
|||
Итого по контрагенту |
X |
X |
|
|
|
|
|||
_. |
|
|
|
|
|
X |
|||
Итого по контрагенту |
X |
X |
|
|
|
|
|||
Итого по всем контрагентам |
X |
X |
|
|
|
|
|||
2. По финансовым операциям (по выданным займам и кредитам) | |||||||||
_. |
|
|
|
|
|
X |
|||
Итого по контрагенту |
X |
X |
|
|
|
|
|||
_. |
|
|
|
|
|
X |
|||
Итого по контрагенту |
X |
X |
|
|
|
|
|||
Итого по всем контрагентам |
X |
X |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
3. Иные признаки* | |||||||||
_. |
|
|
|
|
|
X |
|||
Итого по контрагенту |
X |
X |
|
|
|
|
|||
_. |
|
|
|
|
|
X |
|||
Итого по контрагенту |
X |
X |
|
|
|
|
|||
Итого по всем контрагентам |
X |
X |
|
|
|
|
|||
Всего |
X |
X |
|
|
|
|
* Если указанные суммы не отражены в выручке, расходах отчета о
прибылях и убытках, данную сумму указать в скобках. Указать иные
признаки аффилированности, например, родственные отношения по прямой
восходящей и нисходящей линиям и т.д.
7. Сведения о недвижимом имуществе предприятия, не используемом в
производственных целях:
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
N п/п |
Наименование актива, не используемого в деятельности предприятия |
Инвентарный номер в бухгалтерском учете |
Свидетельство о государственной регистрации (да/нет) |
Характеристика* (функциональное предназначение) |
Балансовая стоимость |
Коэффициент износа |
Предложение руководителя по дальнейшему использованию данного объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
|
X |
X |
* Дать техническую, производственную характеристику, присущую
только данному объекту.
8. Информация о размещении временно свободных денежных средств:
N п/п |
Наименование кредитной организации |
Номер договора, возможность досрочного возврата средств |
Дата открытия |
Дата закрытия |
Согласование с ведомством (дата согласования/ нет) |
Срок, дней |
Ставка, % |
Сумма вклада, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
X |
X |
|
9. Информация о находящихся в судебном производстве судебных дел с
суммой заявленных требований в объеме более 100 тыс. рублей:
Истец |
Ответчик |
Предмет иска |
Сумма иска |
Номер дела в суде |
Меры обеспечения |
Результаты рассмотрения дела в суде |
||||||||||
1 инстанция |
2 инстанция |
3 инстанция |
||||||||||||||
основной долг |
пени, штрафы |
вид обеспечения |
предмет обеспечения |
дата определения о принятии иска к производству |
дата решения суда инстанции |
результат рассмотрения |
дата определения о принятии жалобы к производству |
дата постановления |
результат рассмотрения |
дата определения о принятии жалобы к производству |
дата постановления |
результат рассмотрения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия _______________________________________
(подпись)
Исполнитель: __________________________________________________
тел.: __________________________________
Примечание.
Обязательным приложением к настоящему отчету являются:
а) бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным
законом "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского
учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, на ____________
листах;
б) доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в
котором должна быть отражена информация о:
ходе выполнения программы деятельности предприятия за отчетный
период, достижении утвержденных основных экономических показателей
деятельности предприятия, а также анализ причин отклонения фактических
показателей от утвержденных;
изменениях в номенклатуре выпускаемой продукции в долях товарных
рынков, которые имеет предприятие, а также реализации мероприятий по
улучшению качества и конкурентоспособности предприятия;
обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования
предприятия или угрожают его финансовому положению.
В случае нахождения предприятия в неудовлетворительном финансовом
состоянии (угроза банкротства, высокая просроченная задолженность,
полученные убытки и т.д.) представить пояснительную записку;
в) технико-экономические обоснования или бизнес-планы проектов по
развитию в целом по предприятию или по отдельным хозяйственным операциям;
г) документы, подтверждающие перечисление части прибыли, остающейся
после уплаты налогов и иных обязательных платежей за отчетный период, в
бюджет Республики Башкортостан.
10. Информация о реализуемых мероприятиях и их результатах в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
Ответственное лицо за обеспечение мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности:
Ф.И.О. __________________________________________________
Должность ______________________________________________
Контакты (телефон, электронная почта) ______________________________
10.1. Производство энергосберегающей продукции (работ, услуг):
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Энергосберегающая продукция N 1: |
|
1.1 |
объем произведенной продукции, тыс. рублей |
|
1.2 |
объем произведенной продукции в натуральном выражении |
|
1.3 |
объем отгруженной продукции, тыс. рублей |
|
1.4 |
объем отгруженной продукции в натуральном выражении |
|
2 |
Энергосберегающая продукция N 2: |
|
2.1 |
_ |
|
2.2 |
_ |
|
3 |
Доля энергосберегающей продукции в общем объеме отгруженной продукции, % |
|
10.2. Информация о проведенном энергетическом обследовании:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Объект N 1: |
|
1.1 |
адрес объекта |
|
1.2 |
дата завершения последнего энергетического обследования* |
|
1.3 |
номер регистрации в саморегулируемой организации в области энергетического обследования |
|
1.4 |
наименование юридического лица, проводившего энергетическое обследование |
|
1.5 |
наименование саморегулируемой организации в области энергетического обследования, членом которой является юридическое лицо, проводившее энергетическое обследование* |
|
1.6 |
данные энергетического паспорта: регистрационный номер, дата составления, дата утверждения в саморегулируемой организации, дата регистрации в Минэнерго России* |
|
2 |
Объект N 2: |
|
2.1 |
_ |
|
2.2 |
_ |
|
2.3 |
_ |
|
* Представить копии подтверждающих документов: свидетельства о
членстве в саморегулируемой организации лица, проводившего
энергетическое обследование, первой страницы энергетического паспорта
(представляются одноразово, а также при внесении в них изменений и
дополнений).
10.3. Оснащение предприятия приборами учета ресурсов и объема
потребления:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Приборы учета электрической энергии: |
|
1.1 |
наличие приборов учета электрической энергии, шт. |
|
1.2 |
потребность в приборах учета электрической энергии, шт. |
|
1.3 |
объем потребления электрической энергии, кВт |
|
1.4 |
объем потребления электрической энергии, тыс. рублей |
|
2 |
Приборы учета тепловой энергии: |
|
2.1 |
наличие приборов учета тепловой энергии, шт. |
|
2.2 |
потребность в приборах учета тепловой энергии, шт. |
|
2.3 |
объем потребления тепловой энергии, ГКал |
|
2.4 |
объем потребления тепловой энергии, тыс. рублей |
|
3 |
Приборы учета воды: |
|
3.1 |
наличие приборов учета воды, шт. |
|
3.2 |
потребность в приборах учета воды, шт. |
|
3.3 |
объем потребления воды, тыс. куб. м |
|
3.4 |
объем потребления воды, тыс. рублей |
|
4 |
Приборы учета газа: |
|
4.1 |
наличие приборов учета газа, шт. |
|
4.2 |
потребность в приборах учета газа, шт. |
|
4.3 |
объем потребления газа, тыс. куб. м |
|
4.4 |
объем потребления газа, тыс. рублей |
|
10.4. Объемы финансирования и результаты реализации мероприятий в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Объем финансирования мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в разрезе мероприятий, нарастающим итогом с начала года), тыс. рублей |
|
2 |
Результат проведения мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в разрезе мероприятий, нарастающим итогом с начала года): |
|
2.1 |
в натуральном выражении, т. у. т. |
|
2.2 |
в стоимостном выражении, тыс. рублей |
|
3 |
Работа по энергосервисным контрактам*: |
|
3.1 |
предмет работ по энергосервисному контракту N 1 |
|
3.1.1 |
данные энергосервисного контракта: контрагент, дата заключения, регистрационный номер, |
|
3.1.2 |
объем финансовых обязательств в рамках контракта |
|
3.2 |
предмет работ по энергосервисному контракту N 2 |
|
3.2.1 |
_ |
|
3.2.2 |
_ |
|
* Представить копии энергосервисных контрактов (одноразово, а также
при внесении в них изменений и дополнений).
11. Информация об инновационной деятельности:
Ответственное лицо за инновационную деятельность предприятия:
Ф.И.О. ___________________________________________________
Должность ________________________________________________
Контакты (телефон, электронная почта) ______________________________
11.1. Производство инновационной продукции (работ, услуг):
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Наименование инновационной продукции N 1: |
|
1.1 |
объем произведенной продукции, тыс. рублей |
|
1.2 |
объем произведенной продукции в натуральном выражении |
|
1.3 |
объем отгруженной продукции, тыс. рублей |
|
1.4 |
объем отгруженной продукции в натуральном выражении |
|
2 |
Наименование инновационной продукции N 2: |
|
2.1 |
_ |
|
2.2 |
_ |
|
3 |
Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции, % |
|
4 |
Наличие инновационной программы* |
|
5 |
Дата принятия инновационной программы |
|
* Представить копию инновационной программы (одноразово, а также
при внесении в нее изменений и дополнений).
Правила
разработки, согласования и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан и хозяйственных обществ с долей участия государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 10 июня 2013 г. N 237)
1. Руководитель государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан (далее - руководитель предприятия) представляет до 1 ноября планируемого года в республиканский орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие (далее - республиканский орган исполнительной власти), проект программы деятельности государственного унитарного предприятия и хозяйственного общества с долей участия государственного унитарного предприятия (далее - предприятие) на три года, разработанный по установленной согласно приложению к настоящим Правилам форме и представляющий собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом, решениями Правительства Республики Башкортостан и республиканских органов исполнительной власти. Вместе с проектом программы представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
2. Республиканский орган исполнительной власти до 1 декабря планируемого года утверждает программы деятельности подведомственных им государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, а также показатели экономической эффективности деятельности предприятий в составе программ их деятельности с учетом тенденций и потребностей развития соответствующих отраслей.
3. Программа деятельности предприятия представляется республиканским органом исполнительной власти в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в течение 7 дней с даты ее утверждения.
4. При необходимости руководитель предприятия ежегодно до 1 апреля представляет предложения по уточнению показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на текущий год. Республиканский орган исполнительной власти принимает решение по данным предложениям не позднее 1 мая соответствующего года.
5. Решение республиканского органа исполнительной власти, указанное в пункте 4 настоящих Правил, представляется в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в течение 7 дней с даты его принятия.
6. Республиканские органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах), обеспечивают контроль за исполнением программ деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан.
Приложение
к Правилам разработки,
согласования и утверждения
программ деятельности
государственных унитарных
предприятий Республики Башкортостан
и хозяйственных обществ
с долей участия государственных
унитарных предприятий
Республики Башкортостан
Утверждена
_________________________________
(наименование ведомственного акта
республиканского органа
исполнительной власти,
на который возложены
координация и регулирование
деятельности в соответствующей
отрасли (сфере) управления)
от "___"___________ 20__ г. N ______
Программа деятельности
государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан
и хозяйственного общества с долей участия государственного
унитарного предприятия Республики Башкортостан
___________________________________________________________
(наименование предприятия)
на 20_ - 20_ годы
1. Бюджет доходов:
1.1. Бюджет доходов по основным видам деятельности, тыс. рублей:
Отчетный период |
Виды деятельности, предусмотренные по уставу |
Итого |
||||
|
___ |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
1.2. Бюджет прочих доходов, тыс. рублей:
Отчетный период |
Виды прочих доходов |
Итого |
||||
|
____.. |
|
||||
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
2. Производственный (инвестиционный) план:
2.1. Обновление основных средств, тыс. рублей:
Отчетный период |
Недвижимое имущество (земля, здания, сооружения) |
Движимое имущество |
Итого |
|||
машины и оборудование |
автотранспорт |
прочие (остальные) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
2.2. Списание или продажа основных средств по первоначальной
(балансовой) стоимости, тыс. рублей:
Отчетный период |
Недвижимое имущество (земля, здания, сооружения) |
Движимое имущество |
Итого |
|||
машины и оборудование |
автотранспорт |
прочие (остальные) |
||||
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
* Если объект основных средств не будет полностью амортизирован (по
налоговому учету), представить объяснительную записку о причинах
списания или продажи пообъектно.
2.3. Выпуск новых видов продукции и услуг (данные виды должны иметь
принципиально новые характеристики и инновационный характер, а не
видоизмененный старый продукт. Синим цветом закрашиваем ячейки, имеющие
инвестиционную фазу, желтым - промышленный выпуск; ячейку оставляем
пустой, если в данном периоде выпуск или разработка продуктов и услуг
планом не предусмотрены).
Отчетный период |
Виды (наименование) новых продуктов и услуг |
||||
|
__... |
|
|||
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
2.4. Инвестиционные проекты, реализуемые на предприятии (как
текущие проекты, так и планируемые), тыс. рублей:
Наименование проекта
Отчетный период |
Средства республиканской адресной инвестиционной программы |
Бюджетные кредиты и займы |
Прочие источники* |
Итого |
||||
сумма |
срок привлечения** |
сумма |
срок привлечения |
сумма |
срок привлечения** |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
* Прочие источники расшифровать.
** Срок привлечения указать в годах; если средства привлекаются на
увеличение уставного капитала, ставится прочерк.
3. Планирование финансовой деятельности:
3.1. Привлечение ресурсов.
3.1.1. Привлечение ресурсов в виде займов и кредитов (без включения
бюджетных кредитов), тыс. рублей:
Отчетный период |
Займы и кредиты |
Итого |
|||
до 1 года |
от 1-3 лет |
свыше 3 лет |
|
||
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
3.1.2. Сальдо остатков по привлеченным ресурсам в виде займов и
кредитов (без бюджетных кредитов), тыс. рублей:
Отчетный период |
Займы и кредиты |
Итого |
|||
до 1 года |
от 1-3 лет |
свыше 3 лет |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
3.2. Участие предприятия в финансовых инвестициях:
3.2.1. Выдача займов и предоставление гарантий по кредитам, тыс.
рублей:
Отчетный период |
Займы и кредиты |
Гарантии и поручительства |
Итого |
|||
до 1 года |
свыше 1 года |
до 1 года |
свыше 1 года |
|
||
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
* По выданным займам представить пояснительную записку по каждой
сумме с технико-экономическим обоснованием по данному проекту.
3.2.2. Сальдо остатков по выданным займам и гарантий по кредитам,
тыс. рублей:
Отчетный период |
Займы и кредиты |
Гарантии и поручительства |
Итого |
|||
20__ год |
|
до 1 года |
свыше 1 года |
до 1 года |
свыше 1 года |
|
I кв. |
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
3.2.3. Участие предприятия в уставном капитале хозяйственных
обществ, тыс. рублей:
Наименование хозяйственного общества (ИНН/КПП) |
20_ год |
20_год |
20_год |
Всего |
|||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Планирование штатной среднесписочной численности и привлечение
трудовых ресурсов по подряду:
4.1. Среднесписочная численность по категориям персонала.
|
|
|
|
|
|
(человек) |
||
Отчетный период |
Руководящий состав (директор, его заместители и т.д.) |
Инженерно-технические работники (инженеры, мастера, программисты и т.д.) |
Служащие (экономисты, бухгалтеры, кадровики и т.д.) |
Административно-технический персонал (уборщицы, водители, и т.д.) |
Рабочие |
Персонал по гражданско-правовому договору |
Итого |
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Фонд оплаты труда по категориям персонала:
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
Отчетный период |
Руководящий состав (директор, его заместители и т.д.) |
Инженерно-технические работники (инженеры, мастера, программисты и т.д.) |
Служащие (экономисты, бухгалтеры, кадровики и т.д.) |
Административно-технический персонал (уборщицы, водители, и т.д.) |
Рабочие |
Персонал по гражданско-правовому договору* |
Итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
* Учитывать только ту оплату, которая не связана с компенсацией
расходов.
5. Показатели деловой активности предприятия:
|
|
|
(дни) |
|||
Отчетный период |
Оборачиваемость оборотных активов |
Оборачиваемость кредиторской задолженности |
||||
запасов |
товарных запасов |
дебиторской задолженности |
по денежным средствам и их эквивалентам |
|||
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
6. Бюджет расходов*:
|
(тыс. рублей) |
||||||
Отчетный период |
Расходы по обычным видам деятельности |
Прочие затраты** |
|||||
материальные затраты |
затраты на оплату труда |
отчисления на социальные нужды |
амортизация |
прочие затраты |
|||
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
* Если на предприятии существует своя классификация затрат, что
предусмотрено Положением по бухгалтерскому учету 10/99 "Расходы
организации", то затраты привести в соответствии с данной классификацией
(тыс. рублей).
** Прочие расходы расписать согласно Положению по бухгалтерскому
учету 10/99 "Расходы организации".
7. Использование собственного капитала:
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
20_ год |
20_ год |
20_ год |
Всего |
|||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Нераспределенная прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Резервные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сформированные фонды (в разрезе видов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, переданные сверх уставного капитала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Финансовый результат:
8.1. Результат от финансовой деятельности:
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
Отчетный период |
Сумма полученных процентов по предоставленным кредитам и займам |
Дивиденды от участия в капитале хозяйственных обществ |
Итого |
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
8.2. Финансовый результат предприятия:
Отчетный период |
Чистая прибыль |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Республики Башкортостан |
Чистые активы |
Собственный капитал предприятия |
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
9. Объем финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности:
(тыс. рублей) | ||||||
Отчетный период |
Наименование мероприятия |
Итого |
||||
__.. |
__.. |
__.. |
__.. |
|||
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
10. Объем финансирования инновационной деятельности:
(тыс. рублей) | ||||||
Отчетный период |
Наименование мероприятия |
Итого |
||||
__.. |
__.. |
__.. |
__.. |
|||
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
20_ год |
I кв. |
|
|
|
|
|
II кв. |
|
|
|
|
|
|
III кв. |
|
|
|
|
|
|
IV кв. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности использования государственного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан утвержден порядок представления и согласования отчетности, проведения мониторинга деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан и хозяйственных обществ с долей участия государственных унитарных предприятий и правила разработки, согласования и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан и хозяйственных обществ с долей участия государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан.
Предприятия, за исключением предприятий агропромышленного комплекса, ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по расчету за год - до 10 апреля года, следующего за отчетным, перечисляют в бюджет Республики Башкортостан по установленным нормативам часть чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 июня 2013 г. N 237 "О мерах по проведению мониторинга деятельности государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан и хозяйственных обществ с долей участия государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан"
Текст постановления размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) 13 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 октября 2022 г. N 637
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2019 г. N 773
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2019 г. N 365
Изменения вступают в силу с 20 июня 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 сентября 2016 г. N 384
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 февраля 2015 г. N 16