Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Бюджетные полномочия финансового органа Туймазинского района
Финансовый орган Туймазинского района (далее - финансовый орган) обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проект бюджета района и среднесрочного финансового плана Туймазинского района;
2) представляет проект бюджета района главе администрации района с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет Туймазинского района;
3) организует исполнение бюджета района, а в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, бюджетов поселений Туймазинского района;
4) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета района и бюджетов поселений;
5) разрабатывает и представляет в администрацию района основные направления бюджетной и налоговой политики Туймазинского района;
6) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Туймазинского района;
7) получает от органов местного самоуправления Туймазинского района и поселений Туймазинского района материалы, необходимые для составления проекта бюджета района (проекта бюджета района и среднесрочного финансового плана Туймазинского района), отчета об исполнении бюджета района, прогноза консолидированного бюджета района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета района;
8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
Решением Совета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 27 октября 2011 г. N 393 в пункт 9 статьи 33 настоящего приложения внесены изменения
9) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Туймазинского района и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
10) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета района, имеющих целевое назначение;
11) разрабатывает программу муниципальных заимствований Туймазинского района, программу муниципальных гарантий Туймазинского района;
12) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
13) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
14) ведет муниципальную долговую книгу Туймазинского района, учет и регистрацию долговых обязательств Туймазинского района;
15) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах Туймазинского района, отраженной в муниципальной долговой книге Туймазинского района, а также информации о долговых обязательствах поселений района в Министерство финансов Республики Башкортостан и несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах Туймазинского района, переданных в Министерство финансов Республики Башкортостан;
16) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в порядке и пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Туймазинского района;
17) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий Туймазинского района;
18) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
19) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Туймазинским районом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о бюджете Туймазинского района;
20) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
21) ведет реестр расходных обязательств Туймазинского района;
22) обеспечивает представление реестра расходных обязательств Туймазинского района и свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав Туймазинского района, в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
23) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района;
24) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района;
25) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана Туймазинского района, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана Туймазинского района;
26) осуществляет составление и ведение кассового плана Туймазинского района;
27) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета района;
28) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
29) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
30) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
31) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
32) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района, включая внесение изменений в них;
33) доводит до главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета района;
34) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
35) доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
38) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета района наличными деньгами, в том числе обеспечения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
39) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;
40) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета района при кассовом обслуживании исполнения бюджета района, а также осуществляет управление средствами на едином счете бюджета поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения на основании заключенного договора (соглашения);
41) устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета района в финансовом органе Туймазинского района в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами Туймазинского района;
42) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета района в финансовом органе Туймазинского района в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан случаях, а также в соответствии с правовыми актами Туймазинского района, в порядке, установленном финансовым органом района;
43) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также правовыми актами Туймазинского района;
44) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений;
45) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений в соответствии с Бюджетным кодексом;
46) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений в соответствии с Бюджетным кодексом;
47) определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета поселения в бюджет района, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом;
48) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
49) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
Решением Совета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 27 октября 2011 г. N 393 пункт 50 статьи 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
50) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Туймазинского района по искам к Туймазинскому району, по денежным обязательствам казенных и бюджетных учреждений Туймазинского района, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
51) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными актами Туймазинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.