Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
Расчет
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места
на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения СНР на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера оплаты по договорам на эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, а также при определении размера оплаты за разрешение на проведение рекламных акций.
Размер оплаты за предоставление права на эксплуатацию рекламного места, а также за разрешение на проведение рекламных акций на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан определяется по следующей формуле:
T = БС x S x П x КТР x КСНР x Кплощ. x (1 + Кндс) x К1 x К2 x К3,
где:
БС - годовая базовая ставка, равная 300 рублей (без учета НДС);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); для рекламных акций - кол-во участников рекламной акции;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 1);
КСНР - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица 2);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица 3);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.
Таблица 1
N п/п |
Виды СНР |
Значение КСНР |
1 |
Газосветные, светодинамические и световые рекламные установки на плоскости стен, зданий, сооружений и крышные установки. |
0/0,5 |
2 |
Динамическая реклама (типа роллер) |
1,0 |
3 |
Транспаранты-перетяжки через улицу |
2,0 |
4 |
СНР в витринах зданий, оформленные не по доминирующему профилю предприятия |
3,0 |
5 |
Реклама на временных строительных конструкциях и заборах, закрывающих пустыри |
0 |
6 |
Социальная реклама и социально значимая информация |
0 |
7 |
Большеформатные, малоформатные, щитовые и отдельно стоящие СНР 1 категории 2 категории 3 категории |
1,5 1,5 1,5 |
1 категория - площадь информационного поля СНР до 18 кв.м.;
2 категория - площадь информационного поля СНР 18 кв.м. и более;
3 категория - рекламные конструкции в неудовлетворительном состоянии, не выполнено благоустройство прилегающей территории, отсутствуют таблички с нумерацией рекламной установки (литера, номера).
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2).
Таблица 2
N п/п |
Значение коэффициента |
Территория муниципального района Уфимский район |
1 |
3,0 |
Территория контроля - мосты, путепроводы на территории муниципального района Уфимский район, трасса Уфа-Оренбург, М7 "Волга", М5 "Урал" |
2 |
1,5 |
Территория контроля - трасса Уфа-Чишмы, Уфа-Белорецк, автодорога мкр.Шакша-трасса М5 "Урал". Крупные населенные пункты: Зубово, Чесноковка, Булгаково, Нижегородка, Дмитриевка, Михайловка, Николаевка, Алексеевка, Юматово, Р.Юрмаш, Кириллово, Красный Яр, Таптыково, Октябрьский, Миловка |
3 |
1,3 |
Территория контроля - малые населенные пункты: Подымалово, Уптино, Жуково, Авдон, Фомичево, Камышлы, Сергеевка, Суровка, Нурлино, Лекаревка, Волково, Шемяк, Асаново, Грибовка, Дорогино, Опытное хозяйство, Начапкино, Шамонино |
4 |
1,0 |
Территория муниципального района Уфимский район, не вошедшая в категории 1-3 |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест: Кплощ., К1, К2:
К площ. - понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таблица 3).
Таблица 3
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента |
до 36 кв.м. |
1 |
от 36 кв.м. до 120 кв.м. |
0,5+18/S, где S - общая площадь информационного поля |
более 120 кв.м. |
0,1+18/S, где S - общая площадь информационного поля |
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент, применяющийся в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент, применяющийся для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
<*> в остальных случаях, понижающие коэффициенты К1 и К2 принимаются равным 1.
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
К3 = 3 - повышающий коэффициент, применяющийся в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.