Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 г. N 113 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 19 августа 2011 г. N 292
"О порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан"
6 декабря 2011 г., 2 мая, 5 июля 2012 г., 1 апреля, 19 ноября 2013 г., 14 марта, 15 августа 2014 г.
В соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Законом Республики Башкортостан "Об иностранной инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан", в целях повышения инвестиционной активности на территории Республики Башкортостан, создания благоприятного инвестиционного климата и упорядочения работы с субъектами инвестиционной деятельности по реализации инвестиционных проектов Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Создать Правительственную комиссию по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2012 г. N 229 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Порядок);
Положение о Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
3. Министерству экономического развития Республики Башкортостан осуществлять:
координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан при предварительном рассмотрении, организационном сопровождении реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан;
контроль инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта от имени и со стороны Правительства Республики Башкортостан.
4. Органу исполнительной власти Республики Башкортостан, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственному за реализацию инвестиционного проекта, осуществлять заключение и исполнение инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта от имени и со стороны Правительства Республики Башкортостан.
5. Установить, что рассмотрению в соответствии с Порядком в обязательном порядке подлежат инвестиционные проекты с объемом инвестиций в форме капитальных вложений 100 млн. рублей и более, претендующие на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных законодательством.
6. Рекомендовать субъектам инвестиционной деятельности до начала реализации инвестиционных проектов, не претендующих на государственную поддержку, но имеющих объем инвестиций в форме капитальных вложений 100 млн. рублей и более, представлять указанные инвестиционные проекты на рассмотрение в соответствии с Порядком.
7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 июля 2005 года N 154 "Об утверждении Порядка признания инвестиционного проекта приоритетным" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2008 года N 42 "О проведении экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 ноября 2008 года N 422 "О Концепции инвестопроводящей системы в Республике Башкортостан на период до 2015 года" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 декабря 2009 года N 490);
постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 июля 2009 года N 257 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции инвестопроводящей системы в Республике Башкортостан на период до 2015 года".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
Премьер-министр Правительства |
А.Ф. Илимбетов |
Порядок
рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 19 августа 2011 г. N 292)
2 мая, 5 июля 2012 г., 1 апреля, 19 ноября 2013 г., 14 марта, 15 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок определения соответствия инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Республики Башкортостан, перспективным направлениям инвестиционной деятельности Республики Башкортостан и требованиям, устанавливаемым к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
порядок включения инвестиционного проекта по результатам отбора в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Перечень);
порядок формирования и ведения Перечня и реестра приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Реестр);
порядок заключения инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта (далее - инвестиционное соглашение).
По результатам рассмотрения инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Порядком принимаются решения о:
включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень;
составе и объеме мер государственной поддержки, предоставляемых при реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, и включении приоритетного инвестиционного проекта в Реестр.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 г. N 113 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
заявители - субъекты инвестиционной деятельности, которыми являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица, в том числе органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Башкортостан;
ответственный орган - орган исполнительной власти Республики Башкортостан, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственный за реализацию инвестиционного проекта;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
приоритетный инвестиционный проект Республики Башкортостан -инвестиционный проект, в том числе проект государственно-частного партнерства с участием Республики Башкортостан (далее - проект ГЧП), соответствующий требованиям, устанавливаемым Правительством Республики Башкортостан к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
Перечень - сводная информационная база по приоритетным инвестиционным проектам, реализуемым или планируемым к реализации на территории Республики Башкортостан;
Реестр - сводная информационная база по приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан, прошедшим отбор и получившим государственную поддержку Республики Башкортостан;
инвестиционное соглашение - договор, заключаемый между Правительством Республики Башкортостан и заявителем о взаимовыгодном сотрудничестве и объединении усилий сторон по выполнению ряда определенных действий по реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан;
приостановление предоставления государственной поддержки - временное прекращение предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан до определенной даты;
сокращение предоставления государственной поддержки - уменьшение объема предоставляемой государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;
проект ГЧП - проект, реализуемый в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан в рамках программно-целевого метода управления (концепциями, целевыми программами, планами мероприятий) с привлечением к реализации частного партнера на срок более одного года.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает принципы взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан с заявителями при предварительном рассмотрении, организационном сопровождении реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан, заключении и исполнении инвестиционных соглашений.
1.4. Порядок направлен на решение следующих основных задач:
приведение поступающих документов заявителей к единой форме, соответствующей требованиям законодательства;
обеспечение государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
обеспечение корректировки Перечня и Реестра по результатам мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
1.5. Перечень и Реестр формируются на долгосрочный период и ведутся по формам, утверждаемым Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 г. N 113 настоящий Порядок дополнен пунктом 1.6
1.6. Включение проекта ГЧП в Перечень и Реестр, а также подписание инвестиционного соглашения в целях реализации проекта ГЧП осуществляются в соответствии с порядком подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства с участием Республики Башкортостан, утверждаемым постановлением Правительства Республики Башкортостан.
2. Требования, предъявляемые к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 марта 2014 г. N 103 в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Требованиями, предъявляемыми к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан, являются:
а) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 100 млн. рублей (кроме проектов, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта);
б) для инвестиционных проектов Республики Башкортостан, реализуемых на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, включенных в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического или социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан, объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 30 млн. рублей;
в) для инвестиционных проектов Республики Башкортостан в сфере производства изделий медицинской техники и фармацевтической продукции, высоких и информационных технологий, строительства дошкольных образовательных учреждений и фельдшерско-акушерских пунктов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, энергетических и энергосберегающих технологий в соответствии с ГОСТ Р 51387-99 "Энергосбережение. Нормативно-методическое обеспечение. Основные положения" ограничений по объему инвестиций в форме капитальных вложений нет;
г) соответствие основным направлениям социально-экономического развития Республики Башкортостан;
д) соответствие документации инвестиционного проекта требованиям законодательства;
е) отсутствие отрицательного воздействия на экологическую ситуацию в регионе;
ж) улучшение инвестиционного климата и развитие социальной инфраструктуры в регионе;
з) наличие инвестиционных, трудовых, информационных, организационных, производственных и финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта;
и) соответствие планируемой к производству продукции (работ, услуг) существующему спросу на рынке (оцениваются объемы, уровень цен и качество продукции (работ, услуг), потенциальные потребители и их заинтересованность в данном виде продукции (работах, услугах), конкурентоспособность продукции (работ, услуг));
к) внедрение передовых технологий, позволяющих производить товары, имеющие лучшие потребительские свойства либо меньшую стоимость в сравнении с аналогичными товарами, которые производятся на территории Республики Башкортостан;
л) внедрение передовых технологий, направленных на производство продукции с высокой добавленной стоимостью и снижающих вывоз сырьевых ресурсов за пределы Республики Башкортостан;
м) бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в бюджет Республики Башкортостан и местные бюджеты и приведенный к финансовому показателю социальный эффект имеют положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту (рассчитывается в случае, если заявитель предполагает получить меру государственной поддержки в виде льгот по налогам и сборам).
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если в результате его реализации сумма полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему предоставленных (планируемых к предоставлению) республиканских налоговых льгот имеет положительное значение;
н) инвестиционный проект направлен на создание новых рабочих мест или сохранение имеющихся рабочих мест.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 марта 2014 г. N 103 в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень
3.1. Заявитель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и включении его в Перечень, направляет заявление о включении инвестиционного проекта в Перечень и пакет документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, в Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ) с последующей обязательной регистрацией в специальном журнале и указанием даты их поступления.
В случае поступления заявления о включении инвестиционного проекта в Перечень и пакета документов в другие органы исполнительной власти Республики Башкортостан все поступившие документы должны быть направлены на рассмотрение в Минэкономразвития РБ в течение 5 календарных дней со дня их поступления.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 августа 2014 г. N 377 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Для рассмотрения и отбора инвестиционных проектов на включение в Перечень пакет документов должен содержать:
а) заверенные руководителем организации и печатью юридического лица инвестиционную заявку, технико-экономическое обоснование и (или) бизнес-план инвестиционного проекта, разработанные в соответствии с формами, утверждаемыми приказом Минэкономразвития РБ. Расчеты финансового плана и эффективности инвестиционного проекта, приведенные в технико-экономическом обосновании и (или) бизнес-плане, представляются на бумажных носителях и в электронном виде расчетным файлом, выполненным в формате Excel;
б) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов (устава, учредительного договора или решения учредителей);
в) документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта (факт наличия у заявителя собственных средств, достаточных для реализации инвестиционного проекта в заявленном объеме, или возможности реализации инвестиционного проекта полностью или частично с использованием привлеченных (в том числе заемных) средств):
наличие заемных средств может быть подтверждено копиями кредитных договоров или положительных решений кредитных комитетов (комиссий) кредитных организаций, копиями договоров займа с юридическими и физическими лицами, гарантийными письмами кредитных организаций и других заимодавцев, иными документами, подтверждающими намерения сторон по предоставлению финансовых ресурсов;
наличие собственных средств может быть подтверждено копиями решений учредителей (акционеров) о реализации и финансировании инвестиционного проекта, бухгалтерской отчетностью организаций - учредителей заявителя, другими документами;
Пакет документов представляется в бумажном и электронном видах.
Заявитель имеет право представить по собственной инициативе подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН/КПП, бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) за 3 предыдущих года с отметкой налогового органа, справки из налоговых органов об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на дату подачи инвестиционной заявки. В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Минэкономразвития РБ запрашивает и получает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 августа 2014 г. N 377 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.3. Для рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, включенных в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического или социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан, для инвестиционных проектов Республики Башкортостан в сфере производства изделий медицинской техники и фармацевтической продукции, высоких и информационных технологий, строительства дошкольных образовательных учреждений и фельдшерско-акушерских пунктов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, энергетических и энергосберегающих технологий в соответствии с ГОСТ Р 51387-99 "Энергосбережение. Нормативно-методическое обеспечение. Основные положения" на включение в Перечень пакет документов должен содержать:
а) заверенные руководителем организации и печатью юридического лица инвестиционную заявку, технико-экономическое обоснование и (или) бизнес-план инвестиционного проекта, разработанные в соответствии с формами, утверждаемыми приказом Минэкономразвития РБ. Расчеты финансового плана и эффективности инвестиционного проекта, приведенные в технико-экономическом обосновании и (или) бизнес-плане, представляются на бумажных носителях и в электронном виде расчетным файлом, выполненным в формате Excel;
б) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов (устава, учредительного договора или решения учредителей);
в) документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта (факты наличия у заявителя собственных средств, достаточных для реализации инвестиционного проекта в заявленном объеме, или возможности реализации инвестиционного проекта полностью или частично с использованием привлеченных (в том числе заемных) средств):
наличие заемных средств может быть подтверждено копиями кредитных договоров или положительных решений кредитных комитетов (комиссий) кредитных организаций, договоров займа с юридическими и физическими лицами, гарантийными письмами кредитных организаций и других заимодавцев, иными документами, подтверждающими намерения сторон по предоставлению финансовых ресурсов;
наличие собственных средств может быть подтверждено копиями решений учредителей (акционеров) о реализации и финансировании инвестиционного проекта, бухгалтерской отчетностью организаций - учредителей заявителя, другими документами;
г) письмо о поддержке инвестиционного проекта органами местного самоуправления той территории, на которой реализуется проект.
Пакет документов представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявитель имеет право представить по собственной инициативе подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН/КПП, бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) за 3 предыдущих года с отметкой налогового органа, справки из налоговых органов об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на дату подачи инвестиционной заявки. В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Минэкономразвития РБ запрашивает и получает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, проводит предварительную их оценку на предмет соответствия требованиям комплектности, формы и содержания согласно настоящему Порядку.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается.
О принятом решении, а также о причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта сообщается в письменной форме заявителю не позднее 2 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Рассмотрение заявления о включении инвестиционного проекта в Перечень и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта.
3.5. При соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней направляет в органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие в пределах своей компетенции государственное управление в соответствующей сфере, в кредитные организации, иные государственные учреждения, специализирующиеся в области инвестиционной деятельности, энергосбережения и энергетической эффективности, заключившие соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти, копии документов заявителя для проведения экспертизы.
3.6. Экспертиза органов исполнительной власти Республики Башкортостан, иных государственных учреждений, специализирующихся в области инвестиционной деятельности, энергосбережения и энергетической эффективности, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан на включение в Перечень пакета документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, включает в себя:
а) анализ инвестиционного проекта на соответствие требованиям, предъявляемым к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан согласно пункту 2 настоящего Порядка, а также перспективным направлениям инвестиционной деятельности Республики Башкортостан;
б) проверку корректности осуществленных расчетов, полноты и достоверности данных;
в) оценку эффективности инвестиционного проекта (экономического и социального эффекта), срока окупаемости проекта, количества создаваемых и сохраняемых рабочих мест, проводимую в Минэкономразвития РБ;
г) оценку применяемых технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции (товаров, услуг), проводимую ответственным органом.
Экспертиза кредитных организаций, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, на включение в Перечень пакета документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, включает анализ финансовой модели инвестиционного проекта и оценку возможности финансирования реализации инвестиционного проекта за счет средств кредитных организаций.
Срок проведения экспертизы в органах исполнительной власти Республики Башкортостан не может превышать 15 рабочих дней.
Рекомендуемый срок проведения экспертизы в кредитных организациях, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, - не более 20 рабочих дней.
Срок проведения экспертизы в органах исполнительной власти Республики Башкортостан не может превышать 20 рабочих дней.
3.7. В случае наличия в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается.
О принятом решении, а также о причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта с разъяснениями, рекомендациями и предложениями для доработки заявителю сообщается в письменной форме не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Рассмотрение пакета документов по инвестиционному проекту возобновляется с момента устранения заявителем замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта.
3.8. По результатам проведения экспертизы органы исполнительной власти Республики Башкортостан, иные государственные учреждения, специализирующиеся в области инвестиционной деятельности, энергосбережения и энергетической эффективности, и кредитные организации, заключившие соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, для подготовки сводного экспертного заключения направляют в Минэкономразвития РБ экспертные заключения соответственно о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и включении его в Перечень, а также об эффективности реализации инвестиционного проекта и о возможности финансирования инвестиционного проекта за счет средств кредитных организаций, заключивших соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан.
При наличии положительного сводного экспертного заключения, утверждаемого Минэкономразвития РБ, инвестиционный проект включается в Перечень, о чем заявителю сообщается в письменной форме не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Формирование и ведение Перечня осуществляются Минэкономразвития РБ.
Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется приказом Минэкономразвития РБ на основании решения Комиссии по рассмотрению и отбору инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, сформированной при Минэкономразвития РБ и осуществляющей свою деятельность в порядке, утвержденном Минэкономразвития РБ.
3.9. В целях анализа хода реализации приоритетных инвестиционных проектов, включенных в Перечень, в течение всего срока реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан осуществляется мониторинг.
Порядок осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан устанавливается Правительством Республики Башкортостан (далее - порядок о мониторинге).
3.10. Минэкономразвития РБ проводит корректировку Перечня по результатам мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
3.11. Инвестиционный проект, включенный в Перечень, может претендовать на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных законодательством, и на включение в Реестр.
3.12. Исключение приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан из Перечня осуществляется приказом Минэкономразвития РБ по результатам мониторинга хода реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан по основаниям, предусмотренным в порядке о мониторинге.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 августа 2014 г. N 377 в пункт 3.13 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.13. Основания для отказа заявителю во включении инвестиционного проекта в Перечень:
а) организация зарегистрирована и поставлена на налоговый учет не на территории Республики Башкортостан (кроме организаций, отнесенных в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации к категории крупнейших налогоплательщиков);
б) в организации проводятся процедуры ликвидации или банкротства;
в) организация находится в стадии реорганизации;
г) на день подачи заявления на включение инвестиционного проекта в Перечень деятельность организации приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) заявитель не представил документы, предусмотренные пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка;
е) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком и законодательством;
ж) заявитель представил к рассмотрению на включение в Перечень инвестиционный проект, не отвечающий требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
з) заявитель представил недостоверную информацию;
и) по результатам экспертизы инвестиционных проектов органами исполнительной власти Республики Башкортостан, иными государственными учреждениями, специализирующимися в области инвестиционной деятельности, энергосбережения и энергетической эффективности, заключившими соглашения о сотрудничестве с Правительством Республики Башкортостан либо органами исполнительной власти Республики Башкортостан, представлено одно или несколько отрицательных экспертных заключений на представленный инвестиционный проект;
к) наличие у заявителя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на день подачи заявления о включении инвестиционного проекта в Перечень.
Порядок формирования сводного заключения о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и формирования сводного заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки проекту и включении его в реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан утверждается Минэкономразвития РБ.
4. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 марта 2014 г. N 103 пункт 4.1 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.1. Для инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку в формах, предусмотренных законодательством, и на включение в Реестр, заявителем вместе с заявлением об оказании государственной поддержки дополнительно к документам, указанным в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, представляются:
а) информация о составе и объеме мер государственной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая расчеты затрат, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций;
б) расчет объема налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту (рассчитывается в случае, если заявитель предполагает получить меру государственной поддержки в виде льгот по налогам и сборам), утвержденный руководителем организации;
в) оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная не ранее 30 дней до представления документов в Минэкономразвития РБ;
г) справка о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за 2 предыдущих года и прошедший отчетный период текущего года, подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица;
д) копия аудиторского заключения о деятельности организации по итогам последнего отчетного года (в случае обязательного проведения аудиторской проверки), подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица;
е) положительное заключение экспертизы по проектной документации в соответствии с требованиями градостроительного законодательства;
ж) документ, подтверждающий отвод земли для реализации данного проекта (в случаях, когда проект подразумевает строительство нового объекта недвижимости и если такой документ получен);
з) письмо о поддержке инвестиционного проекта органами местного самоуправления той территории, на которой реализуется проект (в случаях, когда проект подразумевает строительство нового объекта недвижимости и если такое письмо получено);
и) письмо о поддержке инвестиционного проекта органами местного самоуправления той территории, на которой реализуется проект (в случаях, когда проект подразумевает строительство нового объекта недвижимости и если такое письмо получено);
и) копия лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования.
4.2. Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, проводит их предварительную оценку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается.
О принятом решении, а также о причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта сообщается в письменной форме заявителю не позднее 2 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Рассмотрение заявления об оказании государственной поддержки и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта.
4.3. При соответствии документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, требованиям, установленным в настоящем Порядке, Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней направляет в органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие в пределах своей компетенции государственное управление в соответствующей сфере, копии документов заявителя для проведения комплексной экспертизы.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2012 г. N 229 в пункт 4.4 настоящего Порядка внесены изменения
4.4. Комплексная экспертиза проводится для оценки целесообразности предоставления государственной поддержки заявителю для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и включает в себя:
а) анализ инвестиционного проекта на соответствие требованиям, предъявляемым к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан согласно пункту 2 настоящего Порядка, а также перспективным направлениям инвестиционной деятельности Республики Башкортостан;
б) проверку корректности осуществленных расчетов, полноты и достоверности данных;
в) оценку в пределах компетенции органов исполнительной власти Республики Башкортостан:
Минэкономразвития РБ - в части расчетов экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов;
Министерства финансов Республики Башкортостан - в части расчетов бюджетной эффективности;
ответственного органа - в части оценки применяемых технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции (товаров, услуг), стратегии маркетинга;
органа исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственного за развитие сопутствующей инфраструктуры проекта, - в части оценки возможности оказания мер государственной поддержки на ее создание.
г) оценку в пределах компетенции иных заинтересованных организаций, заключивших соглашение о сотрудничестве по вопросам инвестиционного развития республики с Правительством Республики Башкортостан либо с органами исполнительной власти Республики Башкортостан.
В рамках комплексной экспертизы инвестиционного проекта Минэкономразвития РБ проводятся инспекционные поездки к заявителям в целях выяснения фактического состояния реализации (подготовки к реализации) инвестиционного проекта.
Срок проведения комплексной экспертизы в органах исполнительной власти Республики Башкортостан не может превышать 25 рабочих дней.
4.5. Основаниями для возврата документов заявителю являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
б) наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;
в) непредставление инвестором всех документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, либо несоответствие форм представленных документов требованиям настоящего Порядка.
При возврате документов заявителю в письменной форме даются разъяснения, рекомендации и предложения для доработки.
Рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается до момента представления полного комплекта документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка.
4.6. По результатам проведения комплексной экспертизы органы исполнительной власти Республики Башкортостан направляют экспертные заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан и предоставлении государственной поддержки в Минэкономразвития РБ для подготовки сводного экспертного заключения.
Сводное экспертное заключение о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень, целесообразности или нецелесообразности предоставления государственной поддержки с указанием предполагаемого состава и объема мер государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан в письменной форме направляется заявителю.
4.7. Сводное экспертное заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан с приложением документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, вносится Минэкономразвития РБ в Правительственную комиссию по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Правительственная комиссия) на рассмотрение.
Отрицательное заключение комплексной экспертизы является основанием для отказа заявителю в рассмотрении инвестиционного проекта на заседании Правительственной комиссии, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
4.8. При подготовке очередного заседания членам Правительственной комиссии представляются следующие документы:
а) инвестиционная заявка;
б) бизнес-план инвестиционного проекта;
в) информация о составе и объеме мер государственной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая расчеты затрат, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций;
г) расчет объема налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту (рассчитывается в случае, если заявитель предполагает получить меру государственной поддержки в виде льгот по налогам и сборам), утвержденный руководителем организации;
д) сводное экспертное заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан с указанием предполагаемого состава и объема мер государственной поддержки;
е) повестка дня заседания Правительственной комиссии. Указанные материалы представляются членам Правительственной комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Правительственной комиссии.
4.9. Заявитель при подготовке заседания Правительственной комиссии обеспечивает формирование представляющих инвестиционный проект материалов, в том числе презентации и доклада, в бумажном и электронном виде.
4.10. По итогам рассмотрения инвестиционного проекта Правительственная комиссия принимает решение о:
соответствии или несоответствии инвестиционного проекта необходимым условиям предоставления государственной поддержки;
возможных объемах и составе мер государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан, предоставляемых в соответствии с законодательством;
подготовке проекта инвестиционного соглашения и внесении предложения о его заключении в Правительство Республики Башкортостан.
Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом в соответствии с положением о Правительственной комиссии, утверждаемым Правительством Республики Башкортостан.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 г. N 113 в пункт 4.1 настоящего Порядка внесены изменения
4.11. На основании положительного решения Правительственной комиссии ответственный орган в течение 2 месяцев со дня подписания протокола заседания Правительственной комиссии совместно с заявителем осуществляет подготовку проектов инвестиционного соглашения (с указанием объема и мер государственной поддержки), распоряжения Правительства Республики Башкортостан об оказании государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан и включении его в Реестр.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2012 г. N 229 пункт 4.12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.12. Инвестиционному проекту, включенному в Реестр, выдается соответствующий сертификат.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 мая 2012 г. N 129 пункт 4.13 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.13. Мониторинг хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, включенных в Реестр, осуществляется в соответствии с порядком о мониторинге.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 мая 2012 г. N 129 пункт 4.14 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.14. По результатам мониторинга хода реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, по основаниям, предусмотренным порядком о мониторинге, Правительственной комиссией принимаются решения о:
сокращении, приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;
сохранении мер и объемов государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;
объемах сокращения предоставляемой государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;
сроках приостановления предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан;
подготовке проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению и внесении в Правительство Республики Башкортостан предложения о его заключении;
внесении в Правительство Республики Башкортостан предложений о расторжении инвестиционного соглашения и исключении приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан из Реестра;
отмене приостановления предоставления государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту Республики Башкортостан.
Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом в соответствии с положением о Правительственной комиссии, утверждаемым Правительством Республики Башкортостан. На основании решения Правительственной комиссии принимается соответствующее распоряжение Правительства Республики Башкортостан.
4.15. Минэкономразвития РБ проводит корректировку Реестра по результатам мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 мая 2012 г. N 129 пункт 4.16 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.16. В целях повышения эффективности использования выделенной государственной поддержки и обеспечения достижения заявленных показателей реализации приоритетных инвестиционных проектов, включенных в Реестр, в течение всего срока реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан осуществляется мониторинг.
Порядок осуществления мониторинга хода реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан устанавливается Правительством Республики Башкортостан.
В соответствии с порядком о мониторинге информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, включенных в Реестр, Минэкономразвития РБ представляет в Правительственную комиссию.
Положение
о Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 19 августа 2011 г. N 292)
2 мая, 5 июля 2012 г., 1 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Правительственная комиссия по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Правительственная комиссия) создана в целях дальнейшего совершенствования работы с инвестиционными проектами, стимулирования инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику Республики Башкортостан.
1.2. Правительственная комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
1.3. Для участия в заседаниях Правительственной комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан и организаций в зависимости от специфики рассматриваемого инвестиционного проекта, а также представители органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта.
2. Задачи Правительственной комиссии
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 г. N 113 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Основными задачами Правительственной комиссии являются:
а) определение единых позиций органов исполнительной власти Республики Башкортостан в отношении реализации приоритетных инвестиционных проектов;
б) внесение предложений об объемах и мерах предоставления государственной поддержки по рассматриваемым приоритетным инвестиционным проектам и о включении их в реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
в) содействие в оперативном решении текущих вопросов по реализации приоритетных инвестиционных проектов, связанных с выбором и оформлением земельных участков, развитием инженерно-транспортной инфраструктуры, подготовкой и утверждением необходимой документации, взаимоотношениями с надзорными органами и др.;
г) внесение предложений в Правительство Республики Башкортостан о заключении инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов;
д) внесение предложений для принятия решений по совершенствованию законодательной базы, содействующей эффективной инвестиционной деятельности;
е) внесение в Правительство Республики Башкортостан предложений о:
приостановлении, прекращении или сокращении предоставления государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
сохранении мер и объемов государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
сроках приостановления предоставления государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
заключении дополнительных соглашений к действующим инвестиционным соглашениям об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
расторжении инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и исключении приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан из Реестра;
отмене приостановления предоставления государственной поддержки приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан;
разработке паспорта, технико-экономического обоснования и конкурсной документации проекта государственно-частного партнерства и назначении ответственного республиканского органа исполнительной власти за подготовку и реализацию проекта государственно-частного партнерства;
включении проекта государственно-частного партнерства в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан и реестр приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
проведении конкурсных процедур на право заключения инвестиционного соглашения либо переговоров с потенциальным частным партнером в целях обсуждения условий инвестиционного соглашения;
внесении изменений в инвестиционное соглашение, заключенное или планируемое к заключению для реализации проекта государственно-частного партнерства, согласно предложению частного партнера или финансовых организаций, заинтересованных в реализации проекта государственно-частного партнерства, либо в случае несущественного нарушения исполнения условий инвестиционного соглашения частным партнером.
3. Права Правительственной комиссии
3.1. Правительственная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Правительственной комиссии;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Правительственной комиссии;
в) привлекать территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Башкортостан, представителей научного, экспертного и делового сообщества для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях Правительственной комиссии;
г) вносить рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Правительственной комиссии, органам государственной власти Республики Башкортостан и местного самоуправления, организациям республики.
4. Регламент работы Правительственной комиссии
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2012 г. N 229 пункт 4.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1. В состав Правительственной комиссии входят председатель, заместители председателя, ответственный секретарь и члены Правительственной комиссии. Состав Правительственной комиссии утверждается Указом Президента Республики Башкортостан.
4.2. Председатель Правительственной комиссии осуществляет следующие функции:
руководит деятельностью Правительственной комиссии;
определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Правительственной комиссии;
выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Правительственной комиссии;
делегирует отдельные полномочия заместителю председателя Правительственной комиссии.
4.3. Ответственный секретарь Правительственной комиссии организует работу по подготовке заседаний Правительственной комиссии и контроль за выполнением принимаемых решений.
4.4. Ответственный секретарь Правительственной комиссии осуществляет следующие функции:
формирует повестку дня заседания Правительственной комиссии по поручениям председателя Правительственной комиссии и его заместителя с учетом предложений, рекомендаций и заключений ответственных исполнителей по реализации приоритетных инвестиционных проектов;
обеспечивает членов Правительственной комиссии через соответствующие органы исполнительной власти Республики Башкортостан рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам;
оповещает членов Правительственной комиссии о созыве очередного заседания;
информирует членов Правительственной комиссии о повестке дня заседания;
оформляет протокол заседания Правительственной комиссии;
доводит решения Правительственной комиссии до исполнителей, по поручению председателя Правительственной комиссии или его заместителя осуществляет контроль за исполнением решений Правительственной комиссии;
приглашает на заседания Правительственной комиссии представителей субъектов инвестиционной деятельности.
4.5. Заседания Правительственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правительственной комиссии проводит председатель Правительственной комиссии или по его поручению заместитель председателя.
4.6. Заседание Правительственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительственной комиссии.
4.7. Решения Правительственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительственной комиссии. При равенстве голосов членов Правительственной комиссии решающим является голос председателя Правительственной комиссии.
4.8. Решения Правительственной комиссии могут приниматься в рабочем (заочном) порядке без проведения заседания при наличии положительных заключений отраслевых министерств и ведомств Республики Башкортостан, а также заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций республики.
4.9. Решения Правительственной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Правительственной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя и подписывается ответственным секретарем Правительственной комиссии.
4.10. Протокол заседания Правительственной комиссии с результатами заседания и принятыми решениями в течение 3 рабочих дней с момента утверждения направляется членам Правительственной комиссии и субъектам инвестиционной деятельности.
4.11. По вопросам, требующим решения Правительства Республики Башкортостан, Правительственная комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.
4.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии осуществляет Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 мая 2012 г. N 129 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 19 августа 2011 г. N 292)
6 декабря 2011 г., 2 мая 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 г. N 292 "Об утверждении Порядка рассмотрения, поддержки и мониторинга приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 19 (361) от 3 октября 2011 г., ст. 1483
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 июня 2023 г. N 400
Изменения вступают в силу с 8 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 июня 2023 г. N 336
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 апреля 2023 г. N 240
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 ноября 2022 г. N 743
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2022 г. N 182
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г. Пункт 2 настоящих изменений действует по 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2022 г. N 182
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 ноября 2021 г. N 610
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 мая 2021 г. N 230
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г. и действуют по 31 декабря 2021 г.
Действие подпункта "д" пункта 3.2 Порядка было приостановлено по 31 декабря 2021 г. в отношении инициаторов проектов с объемом инвестиций более 5 млрд. рублей, кроме субъектов инвестиционной деятельности, заключивших концессионные соглашения с Правительством Республики Башкортостан
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 марта 2021 г. N 103
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 декабря 2020 г. N 750
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Действие подпункта "д" пункта 3.2 Порядка было приостановлено по 31 марта 2021 г. в отношении инициаторов проектов, кроме субъектов инвестиционной деятельности, заключивших концессионные соглашения с Правительством Республики Башкортостан
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 октября 2020 г. N 609
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2020 г. N 256
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 февраля 2020 г. N 90
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 декабря 2019 г. N 700
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 июля 2019 г. N 399
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2018 г. N 204
Изменения вступают в силу с 15 мая 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 февраля 2018 г. N 71
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 января 2018 г. N 16
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 октября 2017 г. N 480
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 апреля 2017 г. N 179
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2016 г. N 541
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 июня 2016 г. N 222
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2015 г. N 285
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 августа 2014 г. N 377
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 марта 2014 г. N 103
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 ноября 2013 г. N 554
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2013 г. N 113
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2012 г. N 229
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 мая 2012 г. N 129
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2011 г. N 444