Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Закону Республики Башкортостан
"О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан"
Методика
расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов и городских округов
Республики Башкортостан в бюджет Республики Башкортостан
1. Субсидия рассчитывается для каждого отдельного муниципального района (городского округа) при выполнении следующих условий:
1) расходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном году не превысили его собственных доходов, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений (в том числе по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
2) расчетные налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) превысили двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов по муниципальным районам и городским округам Республики Башкортостан, то есть:
, где
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году.
2. Подушевые расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
, где
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- расчетные доходы по j-му налогу в i-м муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- налоговая база j-го налога в i-м муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году;
- ставка j-го налога в последнем отчетном году;
- норматив отчислений поступлений по j-му налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласно законодательству, действовавшему в последнем отчетном году.
Средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов определяется по следующей формуле:
, где
- средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году;
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- численность постоянного населения в Республике Башкортостан.
3. Перечисление субсидии не должно создавать дефицит в каждом отдельном местном бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). При нарушении данного условия сумма субсидии определяется в размере превышения прогнозируемых доходов над расходами данного местного бюджета.
4. Объем субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где
- объем субсидии из бюджета i-го муниципального района (городского округа);
- доля изъятия превышения доходов муниципальных образований над уровнем бюджетной обеспеченности, являющимся основанием для применения субсидии (не более 50%);
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
- уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субсидии;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения в Республике Башкортостан;
- коэффициент дифференциации бюджетных расходов для i-го муниципального района (городского округа);
- суммарный по Республике Башкортостан прогноз поступлений налоговых доходов в бюджеты всех муниципальных районов и городских округов в прогнозном году;
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в последнем отчетном году.
Уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субсидии, устанавливается не ниже двукратного среднего уровня по муниципальным районам и городским округам.
Доля изъятия превышения доходов муниципальных районов и городских округов над уровнем бюджетной обеспеченности, являющимся основанием для применения субсидии, а также уровень бюджетной обеспеченности, являющийся основанием для применения субсидии, определяются при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.