Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений по договорам найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Балашов гражданам, состоящим на учете, включает в себя следующие административные процедуры:
- направление гражданам уведомления о необходимости предоставления документов, подтверждающих право на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Балашов;
- проверка представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
- запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение комиссией представленных гражданином документов;
- уведомление гражданина о принятом комиссией решении;
- издание распоряжения администрации города Балашова о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилищного фонда;
- подготовка проекта договора найма специализированного жилого помещения;
- выдача договора найма специализированного жилого помещения;
- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях.
3.2. Блок-схема
Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Направление гражданам уведомления о необходимости предоставления документов, подтверждающих право на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Балашов
Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является наличие свободного жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Балашов.
При рассмотрении вопроса о предоставлении гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда специалистами Отдела администрации города Балашова проводится проверка наличия обстоятельств, послуживших основанием для включения граждан в списки, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования город Балашов.
Специалисты Отдела администрации города Балашова направляют гражданам, указанным в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" настоящего регламента уведомление (или уведомляют любым доступным способом) о необходимости предоставления документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования город Балашов и заявления гражданина и всех совершеннолетних членов его семьи на заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда. Уведомление направляется гражданину, включенному в список граждан нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда с указанием соответствующего свободного жилого помещения (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту).
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Граждане в 20-дневный срок с момента получения соответствующего уведомления, обязаны предоставить специалисту Отдела администрации города Балашова необходимые документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования город Балашов.
В случае непредставления гражданином в 20-дневный срок с момента получения соответствующего уведомления документов, подтверждающих право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, специалист Отдела администрации города Балашов вправе направить уведомление о необходимости предоставления документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, следующему по списку нуждающемуся в специализированных жилых помещениях, состоящему на учете. Запрос сведений для проверки наличия обстоятельств, служащих основанием для включения граждан в списки, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда и совместно проживающих с ними членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда производится только в отношении тех граждан, которые имеют право на предоставление определенного вида свободного жилого помещения специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного, общежитий).
Результатом административной процедуры является предоставление гражданином заявления и документов, указанных в уведомлении.
3.4. Проверка представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов
Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем специалисту Отдела администрации города Балашова заявления и соответствующего пакета документов, указанных в уведомлении на личном приеме либо направление документов по почте, в электронной форме.
Специалист Отдела администрации города Балашова при получении заявления и документов на личном приеме рассматривает их на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов гражданину, обратившемуся лично, документы возвращаются сразу для устранения оснований, послуживших отказом в принятии документов, гражданину, направившему заявление документы почтой либо в электронном виде, направляется мотивированный отказ в приеме документов.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов специалист Отдела администрации города Балашова выдает гражданину, предоставившему документы на личном приеме расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения (Приложение N 12 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов либо отказ в приеме документов у гражданина.
3.5. Рассмотрение комиссией представленных гражданином документов
Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является направление специалистом Отдела администрации города в течение 3 рабочих дней заявления и документов, представленных гражданином, в целях рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации города Балашова (далее - комиссия).
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов производит проверку наличия оснований для предоставление гражданину и членам его семьи свободного жилого помещения специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного, общежитий) и устанавливает наличие данных граждан в списке нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования город Балашов в отношении того вида специализированного жилого помещения, которое предлагается предоставить (очередность включения в данный список, состав семьи и т.д.).
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения специализированного жилищного фонда либо о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях.
3.6. Уведомление гражданина о принятом комиссией решении.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по уведомлению заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда является факт завершения административной процедуры по рассмотрению комиссией вопроса о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
В течение 3 рабочих дней с даты принятия комиссией решения заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении.
Результатом выполнения данной административной процедуры является информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.7. Издание распоряжения администрации города Балашова о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие комиссией решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения.
Не позднее 7 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищного фонда специалист Отдела администрации города Балашова осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города Балашова о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации города Балашова.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения администрации города Балашова о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения специалист Отдела администрации города Балашова направляет заявителю копию указанного распоряжения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие распоряжения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.8. Подготовка проекта договора найма специализированного жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является наличие подписанного распоряжения администрации города Балашова о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
Специалист Отдела администрации города Балашова в течение 3 рабочих дней с момента получения распоряжения администрации муниципального образования город Балашов о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения осуществляет подготовку проекта договора найма специализированного жилого помещения.
Договор найма специализированного жилого помещения подписывается главой администрации города Балашова.
Специалист Отдела администрации города Балашова в течение 1 одного рабочего дня с момента подписания договора найма специализированного жилого помещения уведомляет заявителя по телефону (при наличии) о необходимости подписания договора найма специализированного жилого помещения, а при отсутствии телефона направляет заявителю письменное уведомление по почте.
Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о необходимости подписания договора найма специализированного жилого помещения.
3.9. Выдача договора социального найма жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является наличие подписанного договора найма специализированного жилого помещения должностным лицом.
Специалист Отдела администрации города Балашова приглашает заявителя для подписания договора найма специализированного жилого помещения в трехдневный срок с момента подписания договора главой администрации (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи).
Специалист Отдела администрации города Балашова на личном приеме знакомит заявителя с договором найма специализированного жилого помещения.
Договор найма специализированного жилого помещения подписывается заявителем в присутствии специалиста Отдела администрации города Балашова. Заявитель при подписании договора найма специализированного жилого помещения должен при себе иметь документ, удостоверяющий его личность.
Один экземпляр договора найма специализированного жилого помещения выдается под роспись заявителю с занесением его данных в журнал учета выдачи договоров найма специализированного жилого помещения (Приложение N 13 к настоящему Административному регламенту). Второй экземпляр договора найма специализированного жилого помещения найма хранится в отделе по управлению имуществом администрации города Балашова.
Результатом выполнения данной административной процедуры является внесение данных договора найма специализированного жилого помещения в журнал учета выдачи договоров найма специализированного жилого помещения.
3.10. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях
Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является отсутствие оснований для предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения
В том случае, когда комиссия, рассмотрев документы приняла решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающегося в специализированных жилых помещениях, специалист Отдела администрации города Балашова в течение 7 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающегося в специализированных жилых помещениях осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города Балашова о снятии граждан с учета в качестве нуждающегося в специализированных жилых помещениях и направляет его на согласование.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения администрации города Балашов о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях, специалист Отдела администрации города Балашова направляет гражданину копию указанного распоряжения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является направление гражданину копии распоряжения администрации города Балашова о снятии граждан с учета в качестве нуждающегося в специализированных жилых помещениях (Приложения N 14 и N 15 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.