Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, поступивших от заявителя;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка выписки из Реестра либо уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра;
4) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема
Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание последовательности действий, связанных с приемом и регистрацией документов, поступивших от заявителя
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления (письма от организации) в администрацию от заявителя лично, поступление заявления по почте или в электронном виде.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов при поступлении заявления (письма от организации):
- принимает заявление (письмо от организации) и регистрирует его в журнале входящих заявлений в день поступления;
- в случае получения заявления по электронной почте направляет заявителю уведомление о приеме заявления на электронный адрес, с которого получено заявление в день его получения.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление (письмо от организации) для последующего его рассмотрения.
3.3.4. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - регистрация заявления (письма) в журнале входящих заявлений (писем). Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.4. Описание последовательности действий, связанных с рассмотрением заявления (письма от организации)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления (письма).
3.4.2. Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления (письма) передает документы, представленные заявителем, главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции не позднее дня, следующего за днем его получения.
3.4.3. После наложения резолюции документы, представленные заявителем, с заявлением (письмом) направляются начальнику Отдела для рассмотрения и передачи непосредственно на исполнение специалисту Отдела, ответственному за выдачу выписки из Реестра (далее - специалист Отдела).
3.4.4. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям. Максимальный срок - 1 день.
3.4.5. В случае установления соответствия заявления установленным требованиям, специалист Отдела изучает информационные базы данных Реестра на предмет поиска данных об объекте, указанном в запросе - 2 дня.
3.5. Описание последовательности действий, связанных с подготовкой выписки из Реестра либо уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие либо отсутствие в Реестре сведений об объекте недвижимого имущества.
При наличии в Реестре сведений об испрашиваемом объекте специалист Отдела:
- подготавливает выписку из Реестра по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок - 3 дня;
- передает выписку из Реестра для подписания - в день подготовки указанных документов.
При отсутствии указанного в заявлении (письме) объекта в Реестре, при невозможности идентификации объекта, указанного в заявлении (письме) с данными Реестра (отсутствие указания, либо некорректное указание наименования объекта, его адреса, других данных об объекте), если заявление не подписано заявителем либо подписано представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены, специалист Отдела:
- подготавливает уведомление об отказе в выдаче выписки из Реестра (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок - 3 дня;
- передает уведомление об отказе в выдаче выписки из Реестра главе администрации для подписания - в день подготовки указанных документов.
Глава администрации подписывает выписку из Реестра либо уведомление об отказе в выдаче выписки из Реестра и передает указанные документы в порядке делопроизводства в уполномоченный Отдел. Максимальный срок - 1 день.
Специалист ответственный за делопроизводство регистрирует выписку из Реестра в журнале исходящей корреспонденции (или в специализированной программе). Если выписка из Реестра подлежит направлению заявителю по почте, специалист направляет ее, если выписка вручается лично заявителю, специалист Отдела кадров передает ее начальнику Отдела исполнявшего услугу. Уведомление об отказе в выдаче выписки из Реестра регистрирует специалист ответственный за делопроизводство и направляет ее либо почтой, либо передает начальнику Отдела исполнявшего услугу для передачи заявителю лично.
3.5.2. Результатом данной административной процедуры является подписанные и зарегистрированные выписка из Реестра либо уведомление с отказом в выдаче выписки из Реестра.
Максимальный срок административной процедуры - 4 дня.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из Реестра либо уведомление об отказе в выдаче выписки из Реестра.
3.6.2. Специалист Отдела:
- при личном обращении за выпиской из Реестра устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (при обращении представителя заявителя устанавливает его личность и проверяет документы, подтверждающие его полномочия, если они не были приложены к заявлению) и передает заявителю выписку из Реестра либо уведомление об отказе в выдаче выписки из Реестра под роспись с указанием даты получения.
- при желании заявителя получить результат муниципальной услуги по почте, передает конечный результат муниципальной услуги в Отдел ответственный за делопроизводство для направления почтовой связью.
3.6.3. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги лично или по почте. Максимальный срок административной процедуры - 2 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.