Распоряжение ФСДН РФ от 15 июня 1998 г. N 9-р
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2003 г. N 218 постановление Правительства РФ от 22 мая 1998 г. N 476 признано утратившим силу
Согласно письму Минюста РФ от 2 июля 1998 г. N 4310-ВЭ настоящее распоряжение не нуждается в государственной регистрации
В целях создания необходимых условий для повышения эффективности применения процедур банкротства, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.98 г. N 476 "О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства":
1. Утвердить прилагаемое положение о порядке формирования и работы коллегии уполномоченных государственных представителей, осуществляющих выработку единой позиции государства при рассмотрении дел о банкротстве организаций-должников по обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.
2. Территориальным органам Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности коллегий уполномоченных государственных представителей на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, образованных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.98 N 476.
Руководитель |
Г.К.Таль |
Положение
о порядке формирования и работы коллегий уполномоченных государственных представителей, осуществляющих выработку единой позиции государства при рассмотрении дел о банкротстве организаций-должников
(утв. распоряжением ФСДН РФ от 15 июня 1998 г. N 9-р)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.98 г. N 476 "О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 21, ст.2249) и устанавливает порядок формирования и работы коллегий уполномоченных государственных представителей, осуществляющих выработку единой позиции государства при рассмотрении дел о банкротстве организаций-должников по обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды (далее именуются - "Коллегия").
II. Порядок формирования Коллегий
2. В состав Коллегии, образуемой Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (далее - ФСДН России), включаются представители Государственной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и Государственного фонда занятости населения Российской Федерации.
В работе Коллегии могут при необходимости принимать участие представители Министерства юстиции Российской Федерации, Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации, Федеральной комиссии по ценным бумагам Российской Федерации, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления и фондов.
При передаче ФСДН России прав представления интересов кредиторов по денежным обязательствам при рассмотрении дел о банкротстве организаций-должников, представители этих кредиторов вправе принимать участие в работе Коллегии в случае, если договором с ФСДН России, заключенном в соответствии с гражданским законодательством, предусмотрено такое участие.
3. В состав Коллегий, образуемых ФСДН России на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, включаются представители территориальных органов организаций, поименованных в пункте 2 настоящего Положения.
4. Персональный состав Коллегий утверждается руководителем ФСДН России. Представитель ФСДН России (ее территориального органа) является председателем соответствующей Коллегии по должности.
III. Порядок работы Коллегии
5. Заседания Коллегии проводятся по решению председателя Коллегии.
О назначенном заседании Коллегии члены Коллегии информируются письменным извещением с уведомлением о вручении, в котором указываются место, дата и время проведения заседания.
Заседание Коллегии считается правомочным независимо от числа представленных на нем голосов членов Коллегии, если о времени и месте проведения заседания Коллегии ее члены были уведомлены надлежащим образом.
6. Представители организаций, поименованных в пункте 2 настоящего Положения, консолидировавших свои права требования к организации-должнику в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. N 476, участвуют в заседаниях Коллегии с правом голоса и голосуют количеством голосов, определяемым в том же порядке, который установлен в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 08.01.98 г. N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст.222) для определения количества голосов на собрании кредиторов, т.е. определяемым как отношение суммы требований соответствующей организации к общему объему требований, представленных на заседании Коллегии.
Права Российской Федерации как кредитора по денежным обязательствам и обязательным платежам в заседаниях Коллегии осуществляются с учетом порядка, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1998 г. N 202 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 8, ст.955).
Представители иных организаций, поименованных в пункте 2 настоящего Положения, участвуют в заседании Коллегии с правом совещательного голоса.
7. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов от числа голосов членов Коллегии за исключением случая, предусмотренного последним абзацем пункта 8 настоящего Положения.
В случае, если при принятии решения голоса членов Коллегии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю Коллегии.
8. При выборе процедуры банкротства в отношении организации-должника коллегия принимает решение по вопросам:
- о наличии оснований для проведения ускоренной процедуры банкротства;
- о кандидатуре арбитражного управляющего, предлагаемого для проведения соответствующих процедур;
- по иным вопросам, рассматриваемым на первом собрании кредиторов.
9. Отсутствие оснований для проведения ускоренной процедуры банкротства устанавливается единогласным решением членов Коллегии, имеющих право голоса.
В случае, если установлены основания для проведения ускоренной процедуры банкротства, считаются принятыми решения Коллегии:
- о применении в отношении организации-должника ускоренной процедуры банкротства;
- о введении внешнего управления и утверждении плана внешнего управления, составленного в соответствии с порядком осуществления ускоренной процедуры банкротства.
В случае, если установлено отсутствие оснований для проведения ускоренной процедуры банкротства, Коллегия принимает решение о выборе процедуры банкротства в отношении организации-должника.
10. ФСДН России поручается от имени кредиторов, входящих в состав Коллегии, голосовать на первом собрании кредиторов по всем вопросам повестки дня собрания в соответствии с решениями, принятыми Коллегией, а также осуществлять контроль за реализацией соответствующих процедур банкротства.
11. Решения Коллегии оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем Коллегии. При наличии особого мнения отдельных членов Коллегии они в письменной форме прилагаются к протоколу.
12. Протокол заседания Коллегии, оформленный в установленном порядке, является основанием для последующих действий представителей ФСДН России в деле о несостоятельности (банкротстве) организации-должника в арбитражном суде и на собраниях (в комитете) кредиторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ФСДН РФ от 15 июня 1998 г. N 9-р
Текст распоряжения опубликован в газете "Финансовая Россия", 16 - 22 июля 1998 г., N 25, в "Вестнике Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению", 1999 г., N 1
Согласно письму Минюста РФ от 2 июля 1998 г. N 4310-ВЭ настоящее распоряжение не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в газете "Экономика и жизнь", июль 1998 г., N 29, в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 1998 г., N 8)
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2003 г. N 218 постановление Правительства РФ от 22 мая 1998 г. N 476 признано утратившим силу