Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства занятости, труда
и миграции Саратовской области
от 25 ноября 2014 г. N 259
Приложение
к приказу министерства занятости, труда
и миграции Саратовской области
от 21 июля 2010 г. N 123
Административный регламент
исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - государственная функция).
Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию
1.2. Государственная функция исполняется министерством занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство). Структурными подразделениями Министерства, уполномоченными на исполнение государственной функции, являются: отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров и отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 197, 25 декабря 1993 года);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 января 2002 года, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Законом Саратовской области от 29 июля 2009 года N 103-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 17, июль 2009 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 73, 14 декабря 2007 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 30, 11 декабря 2009 года);
распоряжением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2009 года N 327-Пр "Об утверждении формы отчета органа местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 33, 28 декабря 2009 года).
Предмет государственного контроля
1.4. Предмет государственного контроля: деятельность органов местного самоуправления по исполнению переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - переданные государственные полномочия).
1.4.1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется в отношении муниципальных районов (образований), указанных в приложении N 1 к административному регламенту.
1.4.2. Контроль включает в себя:
анализ представленных органами местного самоуправления отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий и об использовании субвенции на осуществление переданных государственных полномочий;
проверку плановую (выездную или документарную), проверку внеплановую (выездную или документарную) деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий.
1.4.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий проводятся в соответствии с ежегодным планом Министерства по проведению плановых проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, который ежегодно утверждается министром занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министром).
Плановые проверки каждого органа местного самоуправления области проводятся на основании приказа Министра, который готовится на каждую проверку в соответствии с пунктами 3.28-3.32 административного регламента.
Плановые проверки каждого органа местного самоуправления области проводятся не чаще 1 раза в 2 года.
1.4.4. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся на основании согласованного с прокуратурой Саратовской области приказа Министра на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Саратовской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
1.5. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, имеют право:
посещать органы местного самоуправления при предъявлении копии приказа Министра о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать у органов местного самоуправления и получать в установленные сроки информацию и документы по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий;
издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий.
1.6. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, обязаны:
обеспечивать передачу органам местного самоуправления субвенций на осуществление переданных государственных полномочий;
осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.7. Органы местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
получать субвенции из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований области;
вносить в орган исполнительной власти области, исполняющий государственную функцию, предложения по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
получать консультативную и методическую помощь от органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию, по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
1.8. Органы местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
исполнять в установленном законодательством порядке переданные государственные полномочия;
обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
представлять органу исполнительной власти области, исполняющему государственную функцию, документы и информацию, связанные с осуществлением деятельности по исполнению переданных государственных полномочий;
исполнять письменные предписания органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию, по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий.
Результат исполнения государственной функции
1.9. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Саратовской области органами местного самоуправления при исполнении переданных государственных полномочий.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Министерство находится по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13. Телефоны для справок:
приемная Министерства: (8452) 25-98-30, 52-29-89;
отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров (далее - Отдел): (8452) 51-75-09;
факс Министерства: (8452) 52-20-98;
адрес электронной почты Министерства: minzan@saratov.gov.ru;
Режим работы Министерства:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.2. Сведения о местонахождении Министерства, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы размещаются:
на информационном стенде в здании Министерства,
на официальном сайте Министерства: www.mintrud.saratov.gov.ru,
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе министерства занятости, труда и миграции области: www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/,
в средствах массовой информации,
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosusiugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/, а также предоставляются при личном обращении, по телефону, по электронной почте.
2.3. Специалисты Отдела осуществляют информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции:
на личном приеме;
по телефону;
по электронной почте, по письменным обращениям;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном приеме.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не должно превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Отдела не должно превышать 10 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме, с использованием официально-делового стиля речи, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности специалистом Отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
наименования правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
перечень документов, которые необходимы для исполнения государственной функции;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
сведения о порядке исполнения государственной функции; номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами Отдела;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
2.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании ответ может быть направлен по почте, электронной почте.
2.7.1. Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам исполнения государственной функции направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.7.2. В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления обращения.
2.7.3. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.7.4. Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
2.7.5. В случае, если в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.7.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.7.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.7.9. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения, направленные объединениями граждан, в т.ч. юридическими лицами.
2.8. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах исполнения государственной функции, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства www.mintrud.saratov.gov.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.9. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется специалистами Отдела с привлечением средств массовой информации.
Специалисты, исполняющие государственную функцию, не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
2.10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
информация о сроке исполнения государственной функции;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
порядок получения консультаций.
2.11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;
режим работы Министерства;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
текст административного регламента с приложениями.
2.12. Информационные стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещаются при входе в здание.
Места для информирования оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования.
Места приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов и наименований отделов.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также должно иметь вывеску или настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
Срок исполнения государственной функции
2.13. Подготовка Министерством аналитической информации по отчетам, документам, информации органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий осуществляется ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.14. Подготовка Министерством сводного отчета об использовании субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий для направления в министерство финансов Саратовской области осуществляется ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.15. Рассмотрение заявок на финансирование переданных государственных полномочий и перечисление субвенции бюджетам муниципальных районов (образований) осуществляется Министерством ежеквартально: в I квартале - до 20 января текущего года, во II, III и IV кварталах - в течение 10 рабочих дней первого месяца текущего квартала в соответствии с заявками и с учетом отчетов органов местного самоуправления.
2.16. Рассмотрение обоснованности дополнительных заявок органов местного самоуправления на финансирование переданных государственных полномочий, перечисление субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) или направление мотивированного отказа осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с даты поступления дополнительной заявки.
2.17. Срок проведения выездной проверки (плановой или внеплановой) составляет до 3 рабочих дней, срок проведения документарной проверки (плановой или внеплановой) составляет 1 рабочий день.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий включает в себя следующие административные процедуры:
анализ отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
рассмотрение заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
рассмотрение дополнительных заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
анализ отчетов об использовании органом местного самоуправления субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
проведение плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Анализ отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
3.2. Основанием для начала административной процедуры анализа отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий является поступление в Министерство отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий (далее - отчетов) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2009 года N 327-Пр "Об утверждении формы отчета органа местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда".
3.3. Специалисты Отдела принимают отчеты, проверяют их правильность и полноту предоставленной информации.
3.4. Специалисты Отдела проводят анализ отчетов и готовят соответствующую аналитическую информацию по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют результаты проведенного анализа на проверку начальнику Отдела.
3.5. Начальник Отдела проверяет подготовленную информацию, визирует ее и ежеквартально до 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет на подпись заместителю министра занятости, труда и миграции области - председателю комитета по труду.
3.6. Заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду проверяет подготовленную аналитическую информацию по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, подписывает ее и ежеквартально до 29 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Министру для ознакомления.
3.7. Министр знакомится с подготовленной информацией и при необходимости принимает решение:
запросить у органов местного самоуправления дополнительные документы, информацию по вопросам исполнения переданных государственных полномочий (критерием принятия решения является отсутствие в представленных органами местного самоуправления отчетах показателей, предусмотренных формой отчета, а также полноты и содержательности информации);
заслушать отчет органов местного самоуправления по вопросам исполнения переданных государственных полномочий (критерием принятия решения является отсутствие требуемой информации в представленном отчете);
дать указания органам местного самоуправления по вопросам исполнения переданных государственных полномочий (критерием принятия решения является выявление недостатков в работе органа местного самоуправления по исполнению переданных государственных полномочий, в том числе при подготовке отчета об осуществлении переданных государственных полномочий).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.8. В зависимости от принятого Министром решения, предусмотренного пунктом 3.7 административного регламента, специалисты Отдела готовят и передают на визу начальнику Отдела:
проект запроса в орган местного самоуправления с просьбой предоставить в Министерство дополнительные документы, информацию по вопросам исполнения переданных государственных полномочий. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день;
проект письма в адрес руководителя органа местного самоуправления с приглашением выступить в Министерстве с отчетом об исполнении переданных государственных полномочий. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день;
проект письма в адрес руководителя органа местного самоуправления с указаниями по вопросам исполнения переданных государственных полномочий. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.9. Начальник Отдела проверяет проекты писем или запроса, указанные в пункте 3.8 административного регламента, визирует их и предоставляет на визу заместителю министра занятости, труда и миграции области - председателю комитета по труду. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.10. Заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду проверяет проекты писем или запроса, указанные в пункте 3.8 административного регламента, визирует их и предоставляет на подпись Министру. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.11. Министр проверяет проекты писем или запроса, указанные в пункте 3.8 административного регламента, подписывает их и передает начальнику Отдела для направления по принадлежности. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистами Отдела, в зависимости от принятого Министром решения, проектов документов, указанных в пункте 3.8 административного регламента.
Рассмотрение заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
3.12. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий (далее - субвенция) является поступление в Министерство заявок на предоставление субвенции по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования".
3.13. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности принимают заявки на предоставление субвенции, проверяют их правильность и полноту предоставленной информации.
3.14. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с заявками на предоставление субвенции и с учетом отчетов органов местного самоуправления об использовании субвенции перечисляют субвенции ежеквартально: в I квартале - до 20 января текущего года, во II, III и IV кварталах - в течение 10 рабочих дней первого месяца текущего квартала в соответствии с заявками и с учетом отчетов органов местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является перечисление субвенций в соответствии с заявками и с учетом отчетов органов местного самоуправления.
Рассмотрение дополнительных заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
3.15. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения дополнительных заявок на предоставление субвенции является поступление в Министерство дополнительных заявок на предоставление субвенции по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования".
3.16. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности принимают дополнительные заявки на предоставление субвенции и направляют предложения о дополнительном предоставлении субвенции в отдел социальных выплат и финансовой работы.
3.17. Специалисты отдела социальных выплат и финансовой работы направляют предложения в министерство финансов Саратовской области по изменениям ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.18. На основании изменений, внесенных в закон Саратовской области об областном бюджете на текущий финансовый год, специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности перечисляют запрашиваемую сумму.
Результатом административной процедуры является перечисление субвенций в соответствии с дополнительными заявками органов местного самоуправления.
Анализ отчетов об использовании органом местного самоуправления субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
3.19. Основанием для начала административной процедуры анализа отчетов об использовании органом местного самоуправления субвенции является поступление в Министерство отчетов об использовании субвенции по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования".
3.20. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности принимают отчеты об использовании органом местного самоуправления субвенции.
3.21. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности анализируют отчеты об использовании органом местного самоуправления субвенции и при обнаружении нарушений использования субвенции подготавливают проект письма в министерство финансов области и передают его на визу начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности.
3.22. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, рассмотрев проект письма в министерство финансов области, передает его на визу председателю комитета финансово-административной деятельности, главному бухгалтеру Министерства, который, ознакомившись с проектом письма, передает его на подпись Министру.
3.23. Министр, ознакомившись с проектом письма в министерство финансов области, подписывает его и передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности для направления по принадлежности.
3.24. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности готовят сводный отчет в министерство финансов Саратовской области об использовании субвенций и предоставляют на проверку начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, который проверяет сводный отчет, визирует и предоставляет на подпись председателю комитета финансово-административной деятельности, главному бухгалтеру Министерства ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.25. Председатель комитета финансово-административной деятельности, главный бухгалтер Министерства проверяет сводный отчет об использовании субвенции, подписывает и ежеквартально до 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Министру для ознакомления.
3.26. Министр знакомится с подготовленной информацией и до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, принимает решение о направлении в министерство финансов Саратовской области подписанный им сводный отчет об использовании субвенции.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление в министерство финансов Саратовской области сводного отчета об использовании субвенции.
Проведение плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.27. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий является приказ Министра о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
Составление приказа Министра о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.28. Специалисты Отдела готовят и передают на визу начальнику Отдела проект приказа о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.29. В приказе о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий должны быть указаны:
номер и дата приказа;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (-ых) на проведение проверки;
наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;
цель проводимой проверки;
правовые основания проведения проверки;
дата начала и дата окончания проверки.
3.30. Начальник Отдела проверяет и визирует проект приказа и предоставляет на визу заместителю министра занятости, труда и миграции области - председателю комитета по труду.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.31. Заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду проверяет проект приказа, визирует его и предоставляет на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.32. Министр проверяет проект приказа и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
Уведомление органа местного самоуправления о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.33. Специалисты Отдела готовят и передают на визу начальнику Отдела проект письма-уведомления в орган местного самоуправления о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.34. Начальник Отдела проверяет и визирует проект письма и предоставляет на визу заместителю министра занятости, труда и миграции области - председателю комитета по труду.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.35. Заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду проверяет проект письма, визирует его и предоставляет на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.36. Министр проверяет проект письма, подписывает его и направляет в Отдел для направления в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.37. Специалисты Отдела направляют письмо-уведомление в орган местного самоуправления, в отношении которого проводится мероприятие по контролю, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
Проведение плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.38. Проверка проводится сотрудниками Министерства, указанными в приказе о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий и в соответствии со сведениями, указанными в нем.
3.39. Срок проведения выездной проверки составляет до 3 рабочих дней.
3.40. Срок проведения документарной проверки составляет 1 рабочий день.
3.41. В ходе плановой выездной (документарной) проверки сотрудники Министерства, осуществляющие мероприятие по контролю, проверяют организацию работы органа местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий на предмет соответствия законодательным и нормативным документам Российской Федерации и Саратовской области, информацию по вопросам исполнения переданных государственных полномочий, предоставляемую Министерству органом местного самоуправления; исполнение предписаний Министерства по устранению выявленных ранее нарушений законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. В ходе проверки сотрудники Министерства, осуществляющие мероприятие по контролю, вправе знакомиться с информацией по вопросам исполнения переданных государственных полномочий.
3.42. Плановая выездная проверка осуществляется в органе местного самоуправления.
3.43. Плановая документарная проверка проводится в Министерстве.
Проведение внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.44. Проведение внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий осуществляется на основаниях, изложенных в пункте 1.4.4. административного регламента.
Составление приказа Министра о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.45. Составление приказа Министра о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий осуществляется в порядке, определенном пунктами 3.28.-3.32. административного регламента.
Уведомление органа местного самоуправления о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.46. Уведомление органа местного самоуправления о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий осуществляется в порядке, определенном пунктами 3.33.-3.37. административного регламента.
Проведение внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.47. Внеплановая проверка проводится сотрудниками Министерства, указанными в приказе Министра о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий и в соответствии со сведениями, указанными в нем.
3.48. Срок проведения внеплановой выездной проверки составляет до 3 рабочих дней.
3.49. Срок проведения внеплановой документарной проверки составляет 1 рабочий день.
3.50. В ходе внеплановой выездной (документарной) проверки сотрудники Министерства, осуществляющие мероприятие по контролю, проверяют организацию работы органа местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий на предмет нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Составление акта о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.51. По результатам проверки сотрудники Министерства, осуществлявшие мероприятие по контролю, составляют в двух экземплярах акт о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
3.52. Форма акта о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий утверждена приказом министра занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 марта 2010 года N 47.
3.53. Один экземпляр акта о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий передается специалисту органа местного самоуправления, присутствующему в ходе проведения проверки.
Составление предписания по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.54. В случае обнаружения нарушений в деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий сотрудники Министерства, осуществлявшие мероприятие по контролю, составляют в двух экземплярах предписание по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
3.55. Форма предписания по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий, утверждена приказом министра занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 марта 2010 года N 47.
3.56. Один экземпляр предписания по устранению выявленных в ходе проверки нарушений передается специалисту органа местного самоуправления, присутствующему в ходе проведения проверки.
Контроль за исполнением предписания по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.57. Орган местного самоуправления в сроки, указанные в предписании по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, обязан устранить имеющиеся нарушения и направить в Министерство отчет об их устранении, если такое требование предусмотрено предписанием.
3.58. Контроль за исполнением предписания осуществляют специалисты Отдела.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области положений административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностным лицом комитета по труду Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих исполнение государственной функции.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы, внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.6. Ответственность специалистов Министерства, исполняющих государственную функцию, определяется в их должностных регламентах.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, Министр принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.7. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Орган местного самоуправления или его законный представитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица является конкретное решение, действие (бездействие) Министерства, его должностного лица в ходе исполнения государственной функции с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства его законного представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых орган местного самоуправления или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование и консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего осуществляется в порядке подраздела "Порядок информирования об исполнении государственной функции" раздела II. "Требования к порядку исполнения государственной функции" настоящего административного регламента.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.7. Орган местного самоуправления или его законный представитель может обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, обратившись к руководству Министерства.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в орган местного самоуправления или его законному представителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме в день принятия решения.
5.10. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) если по результатам рассмотрения жалобы решение и действие (бездействие) Министерства, его должностного лица или государственного служащего признаны правомерными.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
министерством занятости, труда и миграции
Саратовской области государственной функции
по осуществлению контроля за исполнением
органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий по государственному
управлению охраной труда
Перечень
муниципальных районов (образований) области, органы местного самоуправления которых наделены государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда
1. Александрово-Гайский;
2. Аткарский;
3. Аркадакский;
4. Базарно-Карабулакский;
5. Балашовский;
6. Балаковский;
7. Балтайский;
8. Воскресенский;
9. Вольский;
10. Дергачевский;
11. Духовницкий;
12. Екатериновский;
13. Ершовский;
14. Ивантеевский;
15. Калининский;
16. Красноармейский;
17. Краснокутский;
18. Краснопартизанский;
19. Лысогорский;
20. Марксовский;
21. Новобурасский;
22. Новоузенский;
23. Озинский;
24. Питерский;
25. Петровский;
26. Перелюбский;
27. Пугачевский;
28. Ровенский;
29. Романовский;
30. Ртищевский;
31. Советский;
32. Самойловский;
33. Саратовский;
34. Татищевский;
35. Турковский;
36. Федоровский;
37. Хвалынский;
38. Энгельсский;
39. Город Саратов;
40. Городской округ закрытое административно-территориальное образование - поселок Михайловский Саратовской области;
41. Городской округ закрытое административно-территориальное образование Светлый Саратовской области;
42. ЗАТО Шиханы.
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
министерством занятости, труда и миграции
Саратовской области государственной функции
по осуществлению контроля за исполнением
органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий по государственному
управлению охраной труда
Блок-схема
прохождения административных процедур
/------------------------------------------------------------------------\
/------|Контроль, осуществляемый Министерством, за исполнением органами местного|------------------------\
| |самоуправления переданных государственных полномочий по государственному| |
| | управлению охраной труда | |
| \------------------------------------------------------------------------/ |
/----------------\ /-----------------\ /----------------\ /-------------\ /------------------------\/------------------------\
| | | Анализ отчетов | |Прием отчетов из| | Подготовка | | Проведение плановых || Проведение плановых |
| | | об ||органов местного||аналитической| |выездных (документарных)||выездных (документарных)|
| | | осуществлении | |самоуправления | | информации | | проверок деятельности || проверок деятельности |
| Анализ | | переданных | \----------------/ \-------------/ | органов местного || органов местного |
| информации | | государственных | | самоуправления по || самоуправления по |
| по вопросам || полномочий по | | осуществлению ими || осуществлению ими |
| исполнения | |государственному | | переданных || переданных |
| переданных | | управлению | | государственных || государственных |
|государственных | | охраной труда | | полномочий по || полномочий по |
| полномочий по | \-----------------/ | государственному || государственному |
|государственному| /-----------------\ /----------------\ /----------------\ | управлению охраной || управлению охраной |
| управлению | | Анализ отчетов ||Прием отчетов из|| Подготовка и | | труда || труда |
| охраной труда | | об | |органов местного| | направление | \------------------------/\------------------------/
| | | использовании | | самоуправления |\|сводного отчета | /------------------------\/------------------------\
| || органом местного| \----------------/|| в министерство | |Подготовка и утверждение|| Поступление обращений |
| | | самоуправления | ||финансов области| | ежегодного плана по ||граждан, юридических лиц|
| | | субвенции на | |\----------------/ | проведению плановых || и информации от |
| | | осуществление | | /----------------\| проверок деятельности ||государственных органов |
| | | отдельных | \| Подготовка || органов местного || о фактах нарушений |
| | | государственных | | информации в || самоуправления по || законодательства |
| | | полномочий | | министерство || осуществлению ими || Российской Федерации, |
| | \-----------------/ |финансов области|| переданных || влекущих возникновение |
| | /-----------------\ | о выявленных || государственных || чрезвычайных ситуаций, |
| | | Рассмотрение | | нарушениях || полномочий по ||угрозу жизни и здоровью |
| | | заявок на | | использования || государственному || граждан, а также |
| | | предоставление | | субвенций ||управлению охраной труда||массовые нарушения прав |
| | | субвенции на | \----------------/\------------------------/| граждан |
| || осуществление | /----------------------\ \------------------------/
| | |органами местного||Перечисление субвенции| /------------------------\
| | | самоуправления | \----------------------/ | Утверждение приказа о |/------------------------\
| | | отдельных | | проведении плановой || Утверждение приказа о |
| | | государственных |/-/ |выездной (документарной)|| проведении внеплановой |
| | | полномочий || | проверки ||выездной (документарной)|
| | \-----------------/| \------------------------/| проверки |
| | /-----------------\| | \------------------------/
| | | Рассмотрение |/
| | | обоснованности | /--------------------------------------------------\
| | | дополнительных | /---------------------------\ | Уведомление органа местного самоуправления о |
| | | заявок на | |Направление мотивированного| | проведении проверки |
| | | предоставление || отказа в орган местного | \--------------------------------------------------/
| || субвенции на | | самоуправления |
| | | осуществление | \---------------------------/ /-------------------\
| | | органами | |Проведение проверки|
| | | местного | \-------------------/
| | | самоуправления |
| | | отдельных | /--------------------------------------------------\
| | | государственных | | Составление акта о результатах проверки |
| | | полномочий | \--------------------------------------------------/
\----------------/ \-----------------/
/--------------\ /--------------\
|Нарушение есть| |Нарушений нет |
\--------------/ \--------------/
/------------------\ /---------------\
|Выдача предписания|--------------|Конец процедуры|
| по устранению | \---------------/
| нарушений |
\------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 ноября 2014 г. N 259 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.