Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 19 декабря 2014 г. N 355
"О внесении изменений в приказ управления делами Правительства Саратовской области от 29 июня 2012 года N 6-17-01-01/205"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу управления делами Правительства Саратовской области от 29 июня 2012 года N 6-17-01-01/205 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением делами Правительства Саратовской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" следующие изменения:
в пункте 4:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"на официальном портале Правительства Саратовской области на странице Управления в рубрике "Нормативно-правовые акты" по адресу: http://saratov.gov.ru/government/structure/ud/npa/; в рубрике "Государственные услуги" по адресу: http://saratov.gov.ru/government/structure/ud/gosuslugi.php;";
дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"на информационных стендах государственного казенного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). Почтовые адреса, контактные телефоны и режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг указаны в приложении N 5 к настоящему Регламенту.";
пункт 5 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется также на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 8 дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, по адресу: http://www.mfc64.ru;";
пункт 10 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Информация по процедуре предоставления государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации размещена в разделе "Каталог услуг" в электронном виде.
Информирование заявителя, направившего запрос посредством портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.";
пункт 13 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"на информационных стендах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. ";
пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги при поступлении запроса (заявления) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления) в Управлении.";
пункт 24 дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области.";
в пункте 25:
после слов "письменный запрос," дополнить словами "поступивший в Управление при личном обращении,";
после слов "по электронной почте" дополнить словами ", посредством портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации";
раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подразделом "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить" следующего содержания:
"28.1. Заявитель вправе предоставить документ об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, предусмотренной пунктом 34 настоящего Регламента.
Непредоставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
28.2. В случае непредоставления заявителем указанного документа, сведения об уплате государственной пошлины, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваются ответственным сотрудником управления по делам архивов посредством Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.";
пункт 34 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины за проставление апостиля размещаются на информационных стендах Управления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном портале Правительства Саратовской области на странице Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо вместо слов "абзацами вторым, третьим" следует читать как "абзацем вторым"
пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление запроса (заявления), оформленного в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента.
Запрос может быть доставлен заявителем лично, либо его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, поступить по каналам почтовой или электронной связи, через портал государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Запросы, поступившие в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса от заявителя передаются в Управление.
Поступившие в Управление запросы (заявления) регистрируются в управлении по делам архивов в течение трех дней и передаются на рассмотрение управляющему делами Правительства области.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. При поступлении запроса в электронной форме с указанием адреса электронной почты заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению.
При поступлении запроса посредством портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации заявитель автоматически уведомляется о приеме запроса к рассмотрению путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете.
Запросы, поступившие в электронной форме, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, распечатываются, дальнейшая работа с ними ведется в установленном порядке.";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. При направлении запросов на исполнение по принадлежности Управление при необходимости дает рекомендации по их исполнению, уведомляет соответствующие органы и организации о запросах, по результатам исполнения которых на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях требуется проставление апостиля и представление в Управление образцов подписей должностных лиц и оттисков печатей, с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов в соответствии с установленной формой (приложение N 4 к Регламенту).
При направлении запроса на исполнение по принадлежности, при ответе на который не требуется проставления апостиля в соответствии со случаями, указанными в пункте 78 настоящего Регламента, заявитель уведомляется о направлении запроса в государственные, муниципальные архивы Саратовской области, в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, в письменной форме.
В случае поступления запроса посредством портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации заявитель в течение одного рабочего дня после дня направления запроса на исполнение по принадлежности уведомляется о направлении запроса на исполнение в государственные, муниципальные архивы Саратовской области, в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, путем прикрепления сканированного изображения уведомления на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, которое отображается в личном кабинете заявителя.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня после дня направления запроса на исполнение по принадлежности уведомляются о направлении запроса на исполнение в государственные, муниципальные архивы Саратовской области, в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
В случаях необходимости проставления апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, предусмотренных пунктом 72 настоящего Регламента, заявитель уведомляется о направлении запроса на исполнение по принадлежности в письменной форме, и информируется о необходимости уплаты государственной пошлины за проставление апостиля в случае положительного ответа.
В случае поступления запроса посредством портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации заявитель в течение одного рабочего дня после дня направления запроса на исполнение по принадлежности уведомляется в письменной форме и информируется о необходимости уплаты государственной пошлины за проставление апостиля в случае положительного ответа путем прикрепления сканированного изображения уведомления на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, которое отображается в личном кабинете заявителя.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня после дня направления запроса на исполнение по принадлежности уведомляются в письменной форме и информируются о необходимости уплаты государственной пошлины за проставление апостиля в случае положительного ответа.";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка государственными, муниципальными архивами Саратовской области, другими органами и организациями, имеющими на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, архивных справок, архивных выписок и архивных копий для направления в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года, в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов.";
пункт 73 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Управление проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов только после подтверждения факта уплаты государственной пошлины за проставление апостиля в размере, указанном в пункте 34 настоящего Регламента.";
пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. В случае отказа в проставлении апостиля заявителю в течение 3 рабочих дней направляется письменное уведомление о причине отказа.
В случае отказа в проставлении апостиля заявитель, направивший запрос посредством портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней путем прикрепления сканированного изображения уведомления на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, которое отображается в личном кабинете заявителя.
В случае отказа в проставлении апостиля заявитель, направивший запрос через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляются в письменной форме в течение 3 рабочих дней.";
пункты 80-85 изложить в следующей редакции:
"80. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка государственными, муниципальными архивами Саратовской области, другими органами и организациями, имеющими на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, архивных справок, архивных выписок, архивных копий или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений.
81. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Управлением, государственными архивами, муниципальными архивами Саратовской области, органами и организациями по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Управление направляет копию ответа на запрос, полученную из государственного или муниципального архива Саратовской области, органа или организации, исполнявших запрос, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
82. В случае поступления запроса из МИД России архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются Управлением в МИД России.
83. В случае исполнения запроса несколькими органами, организациями все полученные от органов и организаций архивные справки, архивные выписки и архивные копии либо ответы об отсутствии запрашиваемых сведений Управление с сопроводительными письмами направляет в МИД России или непосредственно в адрес заявителя.
84. Подготовленные органами и организациями архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в Управление вместе с образцами подписей должностных лиц, подписавших названные документы, а также образцами печатей.
85. В случае поступления запроса непосредственно от заявителя архивные справки, архивные выписки и архивные копии с проставленным и заполненным апостилем выдаются Управлением заявителю лично.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг архивные справки, архивные выписки и архивные копии с проставленным и заполненным апостилем выдаются заявителю лично или направляются по почте, при этом многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляется о подготовке и направлении ответа на запрос в адрес заявителя.
В случае поступления запроса посредством почтовой связи, по электронной почте или посредством портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации архивные справки, архивные выписки и архивные копии с проставленным и заполненным апостилем направляются непосредственно в адрес заявителя посредством почтовой связи.";
в пункте 86 исключить слова ", и при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля";
пункт 123 изложить в следующей редакции:
"123. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи. В указанном случае Управление оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае управляющий делами либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее пяти рабочих дней с момента ее регистрации в Управлении.";
приложение N 2 к Административному регламенту управления делами Правительства Саратовской области предоставления государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов" изложить согласно приложению N 1 к приказу;
дополнить приложением N 5 к Административному регламенту управления делами Правительства Саратовской области предоставления государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов" согласно приложению N 2 к приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по делам архивов управления делами Правительства области Кошелеву Е.Ю.
Управляющий делами |
А.В.Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 19 декабря 2014 г. N 355 "О внесении изменений в приказ управления делами Правительства Саратовской области от 29 июня 2012 года N 6-17-01-01/205"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 58, декабрь 2014 г., стр. 13601-13606 (подписано в печать 23 декабря 2014 г., выход в свет 24 декабря 2014 г.)
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом управления делами Правительства Саратовской области от 11 августа 2015 г. N 218 приказ управления делами Правительства Саратовской области от 29 июня 2012 г. N 6-17-01-01/205 признан утратившим силу