Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 19 декабря 2014 г. N 356
Правила
формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых управлением делами Правительства Саратовской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Саратовской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых управлением делами Правительства Саратовской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Саратовской области (далее - реестр экспертов). Формирование и ведение реестра экспертов осуществляются в целях обеспечения доступности для ознакомления содержащихся в нем сведений органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований области, юридическим и физическим лицам, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Формирование и ведение реестра экспертов осуществляются должностным лицом управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области (далее - управление делами), назначаемым приказом управления делами, на электронных носителях на русском языке путем внесения в реестр экспертов реестровых записей.
3. Должностное лицо управления по делам архивов управления делами, ответственное за формирование и ведение реестра экспертов, обеспечивает достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре экспертов, своевременность внесения сведений в реестр экспертов.
4. В целях формирования и ведения реестра экспертов управление делами организует мероприятия:
по размещению реестра экспертов на странице управления делами на официальном портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по внесению сведений об аттестации эксперта (о прекращении действия аттестации эксперта) в реестр экспертов; по обеспечению сохранности от повреждения или утраты информации, содержащейся в реестре экспертов.
5. Перечень сведений, вносимых в реестр экспертов: фамилия, имя и отчество (при наличии) эксперта;
реквизиты (дата и номер) приказа управления делами об аттестации эксперта;
вид государственного контроля (надзора);
область экспертизы;
сведения о переаттестации эксперта;
реквизиты (дата и номер) приказа управления делами о прекращении действия аттестации эксперта.
6. Основанием для включения сведений в реестр экспертов является приказ управления делами об аттестации эксперта или о прекращении действия аттестации эксперта.
Сведения, указанные в пункте 5 настоящих Правил, вносятся в реестр экспертов в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа управления делами об аттестации эксперта или о прекращении действия аттестации эксперта.
7. Включение сведений в реестр экспертов осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и персональных данных.
8. Для каждой записи в реестре экспертов указывается дата ее внесения в реестр.
9. В случае принятия управлением делами решений, связанных с изменением видов экспертиз, области экспертизы, на которые аттестован эксперт, а также в случае изменения данных об эксперте, содержащихся в реестре экспертов, изменения в реестр вносятся в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения или получения подтвержденных сведений об изменении данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.