Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 30 января 2015 г. N 25-П
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства
20 февраля, 20 июня 2016 г., 17 февраля, 14 марта 2017 г., 31 января 2018 г.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, физических лиц (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющих право на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с оказанием несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее - субсидия), цели, условия предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Министерство сельского хозяйства области (далее - министерство):
утверждает реестры получателей на предоставление субсидий в разрезе получателей, формы справок-расчетов на предоставление субсидий из областного бюджета, а также иные формы представляемых документов и ставки субсидий, установленных настоящим Положением;
осуществляет перечисление субсидий в соответствии с бюджетным законодательством;
рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в срок, не превышающий 15 рабочих дней;
заключает соглашение о предоставлении субсидии получателем субсидии в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
предоставляет субсидию сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах утвержденных бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их предоставлении.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств областного бюджета.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 10 рабочих дней со дня опубликования (включая дату опубликования) на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) извещения о дате приема документов по указанному направлению финансирования представляют в министерство документы на получение субсидий по перечню, указанному в пункте 9 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Получателями субсидий могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители:
а) осуществляющие производство продукции растениеводства на посевных площадях, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами;
б) осуществляющие производство семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта (далее - поддержка в области развития производства овощей открытого грунта, семенного картофеля и семян сельскохозяйственных культур.
7. Сельскохозяйственными товаропроизводителями для целей настоящего Положения в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год. Сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с указанным законом признаются также:
сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям:
а) в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, (далее - поддержка в области растениеводства) при соблюдении следующих условий:
абзац второй утратил силу
абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего подпункта "а" пункта 8
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 8 настоящего Положения;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
при условии сохранения поголовья крупного рогатого скота, овец, коз и лошадей по состоянию на 1 января текущего финансового года к уровню, имевшемуся на 1 января предыдущего года (для сельхозтоваропроизводителей, занимающихся животноводством), кроме случаев снижения
сельскохозяйственными товаропроизводителями поголовья крупного рогатого скота, овец, коз и лошадей вследствие возникновения особо опасных и карантинных заболеваний, связанных с необходимостью ликвидации поголовья больных животных при проведении оздоровительных мероприятий;
заключение соглашения между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством финансов области;
проведение сплошного агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения согласно приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 4 мая 2010 года N 150 "Об утверждении Порядка государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения";
представление отчетности об использовании субсидий по форме, установленной министерством;
б) в области развития производства овощей открытого грунта, семенного картофеля и семян сельскохозяйственных культур осуществляется при наличии у такого сельскохозяйственного товаропроизводителя посевных площадей, занятых семенным картофелем и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта в предшествующем текущему финансовому году и предоставлении гарантии посева семенного картофеля, и (или) семенных посевов кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенных посевов подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенных посевов сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками, и (или) семенниками овощных культур открытого грунта в текущем финансовом году при соблюдении следующих условий:
абзац второй утратил силу
абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего подпункта "б" пункта 8
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 8 настоящего Положения;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
заключение соглашения между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством финансов области;
наличие документов, подтверждающих производство и реализацию семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, и (или) производство и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки (посева) в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
подтверждение соответствия партий семян семенного картофеля и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, и (или) семян овощных культур открытого грунта документам в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О техническом регулировании";
представление отчетности об использовании субсидий по форме, установленной министерством.
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию) проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Перечень документов, представляемых заявителем для получения субсидии в области растениеводства:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством финансов области;
б) справка-расчет, заверенная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий (при наличии соответствующих должностей), на предоставление субсидии по форме, установленной министерством;
в) справка о наличии условного поголовья скота и птицы по состоянию на 1 января текущего финансового года по форме, установленной министерством;
г) документы, подтверждающие проведение сплошного агрохимического и эколого-токсикологического обследования (копия акта по проведению сплошного агрохимического и эколого-токсикологического обследования, заверенная заявителем).
Перечень документов, представляемых заявителем для получения субсидии в области развития производства овощей открытого грунта, семенного картофеля и семян сельскохозяйственных культур:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством финансов области;
б) справка-расчет, заверенная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий (при наличии соответствующих должностей), на предоставление субсидии по форме, установленной министерством;
в) документы, подтверждающие производство и реализацию семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, и (или) производство и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки (посева) в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) документы, подтверждающие соответствие партий семян семенного картофеля и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, и (или) семян овощных культур открытого грунта в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О техническом регулировании";
д) информации о наличии посевных площадей, занятых семенным картофелем и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками овощных культур открытого грунта, и (или) семенниками овощных культур открытого грунта по форме, утвержденной министерством.
10. Порядок приема и регистрации документов, представленных для получения субсидий, устанавливается министерством.
11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидий являются:
а) несоблюдение срока представления документов, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения;
б) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения;
в) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 8 настоящего Положения;
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
г) недостоверность представленной заявителем информации.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Субсидии в области растениеводства предоставляются в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми культурами за год, предшествующий текущему финансовому году, по ставкам, рассчитанным министерством с применением коэффициентов дифференциации на основании Методики, утвержденной постановлением Правительством Саратовской области от 21 марта 2013 года N 139-П "Об утверждении методики расчета коэффициентов дифференциации по природно-климатическим микрозонам Саратовской области", в соответствии с Законом Саратовской области от 6 декабря 2012 года N 187-ЗСО "О механизме дифференцированного распределения государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в Саратовской области" и индексов интенсивности использования посевных площадей:
расчет субсидий непосредственно сельскохозяйственному товаропроизводителю производится по следующей формуле:
x
где:
- объем субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства для k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, рублей;
- посевная площадь сельскохозяйственных культур, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми культурами, за год, предшествующий текущему финансовому году, k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, га;
- индекс интенсивности использования посевных площадей k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Расчет индексов интенсивности использования посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур за год, предшествующий текущему финансовому году, осуществляется на основе данных, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, и формируется в сводном реестре получателей субсидий по муниципальным районам.
Определяется интенсивность использования посевных площадей в разрезе каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя по следующей формуле:
, где:
- индекс интенсивности использования посевных площадей к-го сельскохозяйственного товаропроизводителя муниципального района;
- средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, ц;
- средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур в i-ом муниципальном районе, на территории которого осуществляет свою сельскохозяйственную деятельность за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, ц.
В случае, если у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствуют площади посева зерновых и зернобобовых культур, индекс интенсивности использования посевных площадей () учитывается средний по району, рассчитанный на основании данных органов государственной статистики.
Средняя урожайность, сложившаяся в районе (УО, на территории которого осуществляет свою деятельность сельскохозяйственный товаропроизводитель, за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, рассчитывается на основании данных органов государственной статистики.
Если сельскохозяйственный товаропроизводитель занимается производством зерновых и зернобобовых культур менее 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, или не ежегодно, то средняя урожайность () для расчета интенсивности использования посевной площади производится по формуле:
, где:
сумма - сумма валовых сборов зерновых и зернобобовых культур в весе после доработки k-го сельхозтоваропроизводителя за предшествующие текущему финансовому году 5 лет, ц;
сумма - сумма посевных площадей зерновых и зернобобовых культур k-го сельхозтоваропроизводителя за предшествующие текущему финансовому году 5 лет, га;
- условное поголовье коров и поголовье крупного рогатого скота без коров у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 1 января текущего финансового года, усл. гол.;
- условное поголовье лошадей, свиней, овец и коз, птицы у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 1 января текущего финансового года, усл. гол.
Условное поголовье скота и птицы у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя определяется по следующим формулам:
, где:
- поголовье коров у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;
- поголовье крупного рогатого скота без коров у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;
, где:
- поголовье лошадей у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;
- поголовье свиней у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;
- поголовье овец и коз у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;
- поголовье птицы у k-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, гол.;
- посевная площадь сельскохозяйственных культур, занятая зерновыми, зернобобовыми и кормовыми культурами, за год, предшествующий текущему финансовому году, в i-м муниципальном районе, га.
Предоставление субсидии в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника и семян сахарной свеклы, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, осуществляется по ставкам на 1 гектар посевной площади, занятой посевами (посадками) семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
Предоставление субсидии в области развития производства овощей открытого грунта осуществляется по ставкам на 1 гектар посевной площади, занятой овощами открытого грунта, определяемым министерством.
На основании данных статистических сборников Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области "Посевные площади, валовой сбор, урожайность сельскохозяйственных культур в Саратовской области", подготовленных на основании данных форм государственного статистического наблюдения N 29-СХ и N 2-фермер, определяется средняя за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, урожайность зерновых и зернобобовых культур по районам и микрозонам области, определенным Законом Саратовской области от 6 декабря 2012 года N 187-ЗСО "О механизме дифференцированного распределения государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в Саратовской области".
Определяется интенсивность использования посевных площадей в разрезе микрозон по следующей формуле:
, где:
- индекс интенсивности использования посевных площадей в i-м муниципальном районе;
- средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур в i-м муниципальном районе за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, ц;
- средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур в j-й микрозоне за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, ц.
- коэффициент дифференциации природно-климатической микрозоны. Коэффициенты дифференциации по природно-климатическим микрозонам области () рассчитываются по методике, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 21 марта 2013 года N 139-П "Об утверждении методики расчета коэффициентов дифференциации по природно-климатическим микрозонам Саратовской области", в соответствии с Законом Саратовской области от 6 декабря 2012 года N 187-ЗСО "О механизме дифференцированного распределения государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в Саратовской области";
- условное поголовье коров и поголовье крупного рогатого скота без коров в i-м муниципальном районе по состоянию на 1 января текущего финансового года, усл. гол.;
- условное поголовье лошадей, свиней, овец и коз, птицы в i-м муниципальном районе по состоянию на 1 января текущего финансового года, усл. гол.;
На основании данных администраций муниципальных районов области определяется условное поголовье скота и птицы по районам области по следующим формулам:
, где:
- поголовье коров в i-м муниципальном районе, гол.;
- поголовье крупного рогатого скота без коров в i-м муниципальном районе, гол.;
, где:
- поголовье лошадей в i-м муниципальном районе, гол.;
- поголовье свиней в i-м муниципальном районе, гол.;
- поголовье овец и коз в i-м муниципальном районе, гол.;
- поголовье птицы в i-м муниципальном районе, гол.
- бюджетные ассигнования на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, рублей.
13. Министерство представляет в министерство финансов области отчетность в установленном порядке.
Пункт 13.1 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2018 г. N 39-П
13.1. Субсидии перечисляются министерством на лицевые счета получателей субсидий, открытые в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области для учета операций со средствами юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. Показатели результативности, порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей министерством устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
15. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидий за счет средств областного бюджета, а также за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.
16. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.
17. Министерство и органы государственного финансового контроля (по согласованию) проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
18. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае недостижения показателей, указанных в пункте 14 настоящего Положения:
а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о приостановлении предоставления субсидии получателю и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
19. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
министерство до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 февраля 2017 г. N 63-П настоящее приложение дополнено пунктом 20, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
20. В случае, если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности и (или) иных показателей, установленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, применяются штрафные санкции. Размер штрафных санкций рассчитывается по форме, установленной приложением N 4 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерства финансов Саратовской области от 30 декабря 2016 года N 579.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 30 января 2015 г. N 25-П "Об утверждении Положения о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.