Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Саратовской области
от 31 декабря 2014 г. N 277
Примерная форма
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на _______ год
г. Саратов "____" ______________ 20___ года
Министерство финансов Саратовской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице __________________________________________________
____________________________________, действующего на основании Положения
(должность, фамилия, инициалы)
о министерстве финансов Саратовской области, утвержденного постановлением
Правительства Саратовской области от "___" ____________ 20__ года N ____,
с одной стороны, и ______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа муниципального
________________, действующ___ от имени _________________________________
самоуправления) (наименование муниципального
___________________, именуем___ в дальнейшем "Муниципальное образование",
образования области)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата и номер правового акта)
с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны", в соответствии со
статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление мер по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в
соответствии с пунктом 2.1. настоящего Соглашения, являющихся условиями
предоставления Муниципальному образованию межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из областного бюджета, предусмотренных Законом
Саратовской области "Об областном бюджете на 20___ год и на плановый
период 20__ и 20__ годов".
2. Права и обязанности сторон
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие
обязательства:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации и Саратовской области:
а) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и законами Саратовской области к
полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования;
б) не превышать установленные Правительством Саратовской области
нормативы формирования расходов на содержание органов местного
самоуправления;
в) обеспечить соблюдение размера дефицита местного бюджета не выше 5
процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета
Муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений;
г) обеспечить соблюдение размера предельного объема муниципального
долга не выше 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов
бюджета Муниципального образования без учета утвержденного объема
безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений;
д) обеспечить соблюдение объема расходов на обслуживание
муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением
о бюджете Муниципального образования, по данным отчета об исполнении
бюджета Муниципального образования за отчетный финансовый год не выше 15
процентов объема расходов бюджета Муниципального образования, за
исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из областного бюджета.
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов бюджета Муниципального образования:
а) обеспечить реалистичность расчета доходов и расходов бюджета
Муниципального образования и необходимость минимизации размера дефицита
бюджета;
б) утвердить перечень первоочередных обязательств бюджета
Муниципального образования в 20__ году и обеспечить безусловный приоритет
их исполнения;
в) установить лимиты бюджетных обязательств по расходам, не
относящимся к первоочередным, исходя из реальных источников их
финансового обеспечения;
г) не принимать новые расходные обязательства и необеспеченное
собственными доходами увеличение действующих расходных обязательств, а
при необходимости принятие их только после соответствующей оценки
эффективности и при условии адекватной оптимизации расходов в заданных
бюджетных ограничениях;
д) приостановить на 20__ год индексацию оплаты труда муниципальных
служащих и проводить повышение оплаты труда муниципальных служащих
исключительно за счет оптимизации их численности без увеличения фонда
оплаты труда;
е) активизировать меры по стимулированию экономического развития
Муниципального образования;
ж) принять меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов в бюджет Муниципального образования;
з) осуществлять мероприятия по сокращению недоимки по уплате
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Муниципального
образования;
и) провести оптимизацию:
- расходных обязательств Муниципального образования, в том числе за
счет инвентаризации мер социальной поддержки и иных социальных выплат с
внедрением принципов адресности и нуждаемости,
- численности и расходов на содержание органов местного
самоуправления, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых
органами местного самоуправления функций, а также передачи отдельных
функций органов местного самоуправления подведомственным учреждениям с
соответствующим перераспределением бюджетных ассигнований,
- бюджетной сети (включая перепрофилирование учреждений,
реорганизацию и (или) ликвидацию неэффективных учреждений, присоединение
(объединение) учреждений, создание филиальной сети учреждений),
преобразование в организации иных организационно-правовых форм с
сокращением штатной численности работников учреждений, в том числе за
счет сокращения административно-управленческого и вспомогательного
персонала и (или) оптимизации нагрузки на основной персонал, включая
снижение численности внешних совместителей и перераспределение
выполняемых ими функций на работников списочного состава указанных
учреждений;
к) не допускать в течение года по состоянию на первое число каждого
месяца возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета
Муниципального образования по заработной плате и начислениям на выплаты
по оплате труда работников муниципальных учреждений, по исполнению
публичных нормативных и долговых обязательств Муниципального образования;
л) установить мораторий на предоставление муниципальных гарантий.
2.1.3. Представлять в Министерство отчет о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - Отчет) по форме
согласно приложению к настоящему Соглашению. Отчет представляется с
использованием программного комплекса "Свод-Смарт" начиная с I квартала
20___ года по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 1 декабря 20___
года в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.2. Министерство осуществляет мониторинг представленных Отчетов, а
также проверку соблюдения Муниципальным образованием требований
бюджетного законодательства Российской Федерации и Саратовской области,
используя соответствующие показатели ежемесячной бюджетной отчетности.
2.3. В случае несоблюдения требований бюджетного законодательства,
невыполнения предусмотренных подпунктами 2.1.1. и 2.1.2. пункта 2.1.
настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета Муниципального образования, а также непредставления
Отчета в срок, установленный подпунктом 2.1.3. пункта 2.1. настоящего
Соглашения, Министерство вправе приостановить (сократить) с первого числа
месяца, следующего за отчетным, предоставление межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций) бюджету Муниципального образования.
3. Внесение изменений в Соглашение
3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
уполномоченными представителями Сторон и действует по 31 декабря 20____
года.
5. Разрешение споров
5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения ил и в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
6.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах, включая
приложения, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по
одному для каждой Стороны.
7. Юридические адреса
7.1. Министерство:
Министерство финансов Саратовской области,
410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.
7.2. Муниципальное образование:
________________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального образования области)
________________________________________________________________________.
(полное наименование и юридический адрес уполномоченного органа
местного самоуправления)
8. Подписи Сторон
8.1. От Министерства 8.2. От Муниципального образования
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
__________________ /_____________/ _________________ /______________/
"____" ______________ 20_____ года "____" ________________ 20___ года
М.П. М.П.
Приложение
к соглашению между министерством финансов
Саратовской области
и _________________________________________
(уполномоченный орган местного самоуправления
муниципального образования области)
Форма
Отчет
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств
и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
на 1 января 20__ г. |
на 1 апреля 20__ г. |
на 1 июля 20__ г. |
на 1 октября 20__ г. |
на 1 декабря 20__ г. |
|
1. |
Расходы по обязательствам, не связанным с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Саратовской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования:* |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
план |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
факт |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
2. |
Оценка реалистичности параметров бюджета Муниципального образования: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
сумма нереалистичных завышенных бюджетных назначений по доходам (налоговые и неналоговые доходы, спонсорские поступления) |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
сумма недостатка бюджетных ассигнований для осуществления первоочередных расходов на полный финансовый год |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
сумма балансировки планового дефицита бюджета банковскими кредитами |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
3. |
Утверждение перечня первоочередных обязательств бюджета Муниципального образования на 20__ год: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
реквизиты правового акта об утверждении перечня первоочередных обязательств бюджета |
|
|
|||||
3.2 |
объем первоочередных расходов бюджета |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
плановый удельный вес первоочередных расходов в общих расходах (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов) |
% |
|
|
|
|
|
|
4. |
Лимиты бюджетных обязательств по расходам (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов), не относящимся к первоочередным обязательствам (далее - непервоочередные расходы): |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
отложенные лимиты бюджетных обязательств по непервоочередным расходам на 20__ год |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
4.2 |
удельный вес отложенных лимитов бюджетных обязательств по непервоочередным расходам в соответствующих бюджетных ассигнованиях |
% |
|
|
|
|
|
|
5. |
Принятие в течение финансового года новых расходных обязательств и (или) увеличение действующих расходных обязательств, осуществляемых за счет средств местного бюджета:* |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
увеличение действующих расходных обязательств |
тыс. руб |
х |
|
|
|
|
|
5.2 |
принятие новых расходных обязательств |
тыс. руб |
х |
|
|
|
|
|
5.3 |
источники финансового обеспечения |
тыс. руб |
х |
|
|
|
|
|
6. |
Реквизиты нормативного правового акта об индексации оплаты труда муниципальных служащих Муниципального образования в течение 20__ года |
|
|
|||||
7. |
Реквизиты правового акта о повышении оплаты труда муниципальных служащих Муниципального образования в течение 20__ года |
|
|
|||||
7.1 |
сумма средств на повышение оплаты труда муниципальных служащих |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
7.2 |
источники финансового обеспечения* |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
8. |
Налоговые и неналоговые доходы Муниципального образования на 20__ год: |
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
план |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
8.2 |
плановый темп роста к аналогичному периоду прошлого года |
% |
|
|
|
|
|
|
8.3 |
факт |
тыс. руб |
Х |
|
|
|
|
|
8.4 |
фактический темп роста к аналогичному периоду прошлого года |
% |
Х |
|
|
|
|
|
9. |
Недоимка по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Муниципального образования |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
10. |
Оптимизация расходных обязательств Муниципального образования, том числе за счет инвентаризации мер социальной поддержки и иных социальных выплат с внедрением принципов адресности и нуждаемости* |
тыс. руб |
Х |
|
|
|
|
|
11. |
Оптимизация численности и расходов на содержание органов местного самоуправления: |
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
сокращение штатной численности в 20__году |
ед. |
Х |
|
|
|
|
|
11.2 |
сумма экономии расходов в 20__ году |
тыс. руб |
Х |
|
|
|
|
|
12. |
Мероприятия по оптимизации бюджетной сети - всего, в том числе: |
тыс. руб |
Х |
|
|
|
|
|
12.1 |
сокращение расходов за счет перепрофилирования учреждений, реорганизации и (или) ликвидации неэффективных учреждений, присоединение (объединение) учреждений, создание филиальной сети учреждений |
тыс. руб |
Х |
|
|
|
|
|
12.2 |
сокращение расходов за счет сокращения административно-управленческого и вспомогательного персонала и (или) оптимизации нагрузки на основной персонал, включая снижение численности внешних совместителей и перераспределение выполняемых ими функций на работников списочного состава |
тыс. руб |
Х |
|
|
|
|
|
12.3 |
иные мероприятия оптимизации* |
тыс. руб |
Х |
|
|
|
|
|
13. |
Просроченная кредиторская задолженность бюджета Муниципального образования - всего, в том числе: |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
13.1 |
по заработной плате |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
13.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
13.3 |
по пособиям по социальной помощи населению |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
14. |
Просроченная задолженность бюджета по долговым обязательствам Муниципального образования |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
15. |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений - получателей субсидий - всего, в том числе: |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
15.1 |
по заработной плате |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
15.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
16. |
Предоставление муниципальных гарантий: |
|
|
|
|
|
|
|
16.1 |
план |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
16.2 |
факт |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
|
Справочные показатели |
|||||||
17. |
Количество муниципальных учреждений (факт) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
18. |
Численность работников муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
утвержденная штатная численность |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
среднесписочная численность |
ед. |
|
|
|
|
|
|
19. |
Количество органов местного самоуправления (факт) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
20. |
Численность работников органов местного самоуправления без учета переданных государственных полномочий: |
|
|
|
|
|
|
|
20.1 |
лиц, замещающих муниципальные должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
утвержденная штатная численность |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
среднесписочная численность |
ед. |
|
|
|
|
|
|
20.2 |
лиц, замещающих должности муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
утвержденная штатная численность |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
среднесписочная численность |
ед. |
|
|
|
|
|
|
20.3 |
обслуживающего (технического) персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
утвержденная штатная численность |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
среднесписочная численность |
ед. |
|
|
|
|
|
_____________________________
* При отражении данных в пояснительной записке необходимо конкретно
расшифровать показатель.
____________________________________
(наименование должности руководителя
____________________________________
Уполномоченного органа местного
самоуправления)
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: __________ _________/_____________________/_________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (рабочий телефон)
"___" ____________ 20___ года
М.П.
От Министерства От Муниципального образования
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
_________________ /______________/ _________________ /______________/
"_____" ______________ 20____ года "____" _______________ 20____ года
М.П. М.П.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Саратовской области от 31 декабря 2014 г. N 277 "О соглашениях между министерством финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.