Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 12 марта 2014 г. N 147-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат на предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению, водоотведению в рамках реализации подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года"
1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений) - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета на возмещение затрат на предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению, водоотведению в рамках реализации подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года" (далее - субсидия), цели и условия предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также положение об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления.
2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), производителям товаров, работ, услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению населению (далее - получатели).
3. Критерием отбора получателей субсидии является установление организации двухставочного тарифа, состоящего из платы за коммунальную услугу и платы за содержание коммунальных систем.
4. Субсидия предоставляется при условии:
регулирование тарифов организации осуществляется регулирующими органами области;
организации производят расчеты за оказанные услуги по тепло-, водоснабжению, водоотведению, конечным потребителем которых является население, исходя из установленной в структуре двухставочного тарифа ставки платы за потребление коммунальных услуг без выставления счетов за содержание коммунальных систем.
5. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат, связанных с поддержанием объектов инженерной инфраструктуры (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии, включенных регулирующим органами области при регулировании тарифов на очередной период регулирования в состав необходимой валовой выручки, в доле, приходящейся на объем отпуска коммунальных услуг (в пределах установленных нормативов потребления коммунальных услуг), конечным потребителем которых является население.
Сумма предоставленных субсидий не должна превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на цели предоставления субсидии.
6. Субсидия предоставляется на основании договоров, заключенных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области с получателями субсидии, и отчетов-заявок получателей субсидии, подтверждающих объем оказанных услуг (в пределах установленных нормативов потребления коммунальных услуг), в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
7. Полученные от получателей субсидии отчеты-заявки регистрируются в специальном журнале и рассматриваются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
8. Размер субсидии определяется как произведение объема предоставленных в пределах установленных нормативов потребления услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, конечным потребителем которых является население, на ставку платы за содержание системы тепло-, водоснабжения, водоотведения, установленную регулирующими органами области в структуре двухставочного тарифа.
9. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области отказывает получателю в предоставлении субсидии при несоблюдении условий, определенных пунктом 4 настоящего Положения.
10. Субсидия перечисляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно, до конца месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлен отчет об оказанных услугах, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
11. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в следующем порядке:
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 10 календарных дней издает приказ о возврате субсидии получателем субсидии в областной бюджет;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
12. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
13. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.