Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 25 января 2011 г. N 10 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 15 июля 2000 г. N 299
Положение
о Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе
23 июля 2002 г., 3 апреля 2007 г., 25 января, 4 апреля 2011 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2011 г. N 46 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1. Саратовская областная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее - Комиссия), организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее - подведомственные организации) на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.
В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.
Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее - Межведомственная комиссия), правовые акты органов государственной власти области и настоящее Положение.
II. Задачи Комиссии
Постановлением Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2011 г. N 46 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Основными задачами Комиссии являются:
абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 3
представление в установленном порядке ходатайств о предоставлении персональных отсрочек гражданам, пребывающим в запасе;
утверждение по представлению районных комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе, перечней организаций, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов, где следует организовывать бронирование граждан, пребывающих в запасе, по Территориальному перечню должностей и профессий N 64-Т;
учет подведомственных организаций, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе;
проведение анализа обеспеченности трудовыми ресурсами на военное время органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области;
представление в установленном порядке докладов и отчетов в Межведомственную комиссию;
анализ состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
разработка обоснованных предложений о внесении изменений и дополнений в Территориальный перечень N 64-Т должностей и профессий, по которым бронируются граждане Российской Федерации, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, и представление их в Межведомственную комиссию;
доведение до органов местного самоуправления и организаций решений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществление контроля за включением в учредительные документы организаций, расположенных на территории области, положений, касающихся организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществление контроля за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных организациях, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения;
обобщение, анализ и представление в Межведомственную комиссию предложений, направленных на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организация взаимодействия с органами государственной власти области, с территориальными комиссиями по бронированию граждан, пребывающих в запасе, других субъектов Российской Федерации в части организации и координации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
организация обучения работников мобилизационных органов и других подразделений, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
обеспечение организаций необходимыми нормативными и методическими документами по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
запрашивание и получение от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций информации, документов и материалов, необходимых для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением их в военное время квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;
принятие решений по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
заслушивание на своих заседаниях отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения;
проведение совещаний с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
III. Права Комиссии
Постановлением Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2011 г. N 46 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Для выполнения возложенных задач Комиссии предоставляется право:
принимать в установленном порядке постановления и распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательные для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;
запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением организаций в военное время руководителями, специалистами, высококвалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;
заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
проводить совещания с руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять контроль за правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории области, кроме организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти или которые находятся в сфере их ведения;
привлекать по согласованию сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2011 г. N 46 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии
5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.
6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.
7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.
8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.
9. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей Председателя Правительства области.
10. Председатель Комиссии обязан:
руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе; контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;
контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме N 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию;
организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе:
организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать план работы Комиссии;
организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.
11. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.
12. Заместитель председателя Комиссии обязан:
контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;
рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;
анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;
контролировать представляемые в Межведомственную комиссию отчет по форме N 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
участвовать в проведении совещаний с руководителями органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, отделами военного комиссариата области по муниципальным образованиям в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
утверждать выписки из Территориального перечня должностей и профессий N 64-Т, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, для органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
контролировать работу рабочего аппарата Комиссии и оказывать помощь в его работе;
контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;
принимать участие в планировании работы Комиссии и ее рабочего аппарата;
в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.
13. Секретарем Комиссии - руководителем рабочего аппарата Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.
14. Секретарь Комиссии обязан:
планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;
готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;
заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;
доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;
контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;
готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;
готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет по форме N 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;
принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области, и оформлять акты (справки) проверок;
своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;
запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;
обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
привлекать к указанной работе сотрудников отделов военного комиссариата области по муниципальным образованиям.
15. Члены Комиссии обязаны:
прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;
участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;
вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
оказывать помощь рабочему аппарату Комиссии в выполнении принятых решений;
принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.
16. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.
17. Для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработки нормативных и методических документов, доведения указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроля за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, Комиссия имеет рабочий аппарат.
18. Функции рабочего аппарата Комиссии выполняет специально создаваемое для этого в мобилизационном органе Правительства области подразделение.
19. Комиссия и ее рабочий аппарат осуществляют свою деятельность в соответствии с порядком и планами работ, утвержденными председателем Комиссии. Планирование работы Комиссии и ее рабочего аппарата осуществляется ежеквартально. Структура рабочего аппарата и численность его сотрудников рекомендуются Межведомственной комиссией и определяются Губернатором области. Оплата труда сотрудников рабочего аппарата Комиссии производится в порядке, установленном для сотрудников мобилизационного органа Правительства области.
20. Сотрудники рабочего аппарата Комиссии при выполнении своих служебных обязанностей имеют право потребовать от руководителей и сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам, имеющим непосредственное отношение к воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
21. Решения Комиссии оформляются секретарем и подписываются председателем Комиссии.
22. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, имеющие отношение к сфере ее компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.