Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2014 г. N 7659
"Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 30 декабря 2013 г. N 7759
Административный регламент
предоставления управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского капитала"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского капитала" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи получателем муниципальной услуги акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского капитала (далее также - акт освидетельствования).
1.3. Получателем муниципальной услуги является физическое лицо, обеспечивающее на земельном участке, принадлежащем ему на каком-либо праве, строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства и получившее государственный сертификат на материнский капитал (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского капитала.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - Управление).
Структурным подразделением Управления, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства.
В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству) и государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ СО "МФЦ") (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Заявление о выдаче акта освидетельствования подается на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
Приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано заявителем через ГКУ СО "МФЦ".
Акт освидетельствования утверждает, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает от имени администрации Энгельсского муниципального района заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи (далее - заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района).
Уведомление об отказе в приеме документов подписывает начальник Управления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:
- направление непосредственно заявителю либо в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в приеме документов;
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") акта освидетельствования;
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления в управлении по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с пунктом 4 Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 августа 2011 года N 686, акт освидетельствования выдается заявителю в течение десяти рабочих дней со дня представления заявителем в управление по работе с населением и делопроизводству заявления о выдаче акта освидетельствования, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 18 августа 2011 года N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
Приказ Министерства регионального развития РФ от 17 июня 2011 года N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения. Устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации";
Закон Саратовской области от 9 октября 2006 года N 96-ЗСО "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области";
Устав Энгельсского муниципального района, принятый на местном референдуме 22 декабря 1996 года;
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 25 декабря 2014 года N 768/85-04 "О принятии на 2015 год осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 07.12.2009 года N 9621 "Об утверждении Положения об управлении обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района";
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 20.06.2012 года N 111 "О назначении должностных лиц, ответственных за работу со средствами криптографической защиты информации";
соглашение о взаимодействии между ГКУ СО "МФЦ" и администрацией Энгельсского муниципального района от 20.06.2013 года N 9.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче акта освидетельствования по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя - в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
4) копия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства.
Дополнительно заявителем может быть представлен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 2-3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, исполнитель муниципальной услуги проверяет наличие сведений о нем в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Энгельсского муниципального района.
2.6.4. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу. Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2-3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
2) в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения (жилых помещений) не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
На любой стадии административных процедур до принятия решения о выдаче акта освидетельствования предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется управлением по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
- при подаче лично - в течение 10 минут;
- при подаче через ГКУ СО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента доставки курьером ГКУ СО "МФЦ" в управление по работе с населением и делопроизводству;
- при направлении по почте (электронной почте) - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов. В помещении для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах органов (организаций), в которые необходимо обратиться заявителю с целью получения документов, входящих в перечень, предусмотренный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных органов (организаций).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет, на региональном портале государственных услуг pgu.saratov.gov.ru в сети Интернет;
- у специалистов Управления по телефону 8(8453) 557627, путем личного обращения в Управление по адресу: Саратовская область, город Энгельс, пл. Ленина, 30, 3 этаж, кабинет 316, либо письменного обращения в Управление по адресу: 413100 Саратовская область, город Энгельс, пл. Ленина, 30, а также на стендах в фойе 3 этажа здания, в котором расположено Управление.
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктами 2.6.2 настоящего административного регламента. Прием (выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется Управлением в рабочие дни: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30. В среду прием (выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги Управлением не осуществляется.
- своевременность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов Управления, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Каждый специалист Управления, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией, и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, оформление и подписание акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное или посредством почтового отправления (электронной почты по адресу engels@engels-citi.ru) либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя в управление по работе с населением и делопроизводству с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление последовательно направляется главе администрации Энгельсского муниципального района, заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района. Резолюции указанных должностных лиц вносятся специалистом управления по работе с населением и делопроизводству в электронную контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется начальнику Управления, который передает его начальнику отдела архитектуры и градостроительства для последующей передачи специалисту отдела (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет заявителю посредством почтового отправления уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Управления исходящего номера уведомлению о приеме заявления к рассмотрению или об отказе в приеме документов, направляемому непосредственно заявителю, либо сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получателя о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, оформление и подписание разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в Управление заявления и приложенных к нему документов.
В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня проверяет наличие в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Энгельсского муниципального района сведений о нем.
Исполнитель после получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, проводит анализ заявления, приложенных к нему документов, организует и проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется с привлечением средств материнского капитала (далее - осмотр).
Осмотр проводится Исполнителем путем выезда к месту нахождения объекта индивидуального жилищного строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется с привлечением средств материнского капитала.
Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства проводится в присутствии заявителя или его представителя.
Исполнитель производит обмеры, обследования, визуальный осмотр конструкций и фотосъемку объекта индивидуального жилищного строительства на предмет наличия проведения основных работ по строительству (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или работ по реконструкции объекта, в процессе которых площадь жилых помещений увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
По результатам анализа заявления, приложенных к нему документов и проведенного осмотра Исполнитель осуществляет следующие действия:
- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, составляет в четырех экземплярах акт освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года N 286, и после его подписания лицами, участвующими в осмотре, направляет акт освидетельствования для утверждения заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, готовит за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является утверждение заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района акта освидетельствования либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, регистрационного номера акту освидетельствования в журнале регистрации выданных актов освидетельствования Управления или присвоение специалистом управления по работе с населением и делопроизводству исходящего номера уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ"), акта освидетельствования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация акта освидетельствования в журнале регистрации выданных актов освидетельствования Управления или регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону и выдает (направляет посредством почтового отправления) непосредственно заявителю либо направляет посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") акт освидетельствования в двух экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") акта освидетельствования в двух экземплярах либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в Журнале выдачи документов Управления либо внесение Исполнителем записи в Журнал выдачи документов Управления о направлении документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления, либо роспись специалиста ГКУ СО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляют заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи и начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются начальником Управления.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в результате проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Управление запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Управление принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющую муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, с целью чего обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы начальнику Управления.
В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в Управление или через ГКУ СО "МФЦ", либо в электронной форме посредством электронной почты по адресу: arh@engels-city.ru.
5.6. Решения и действия (бездействие) начальника Управления, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству или через ГКУ СО "МФЦ", либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная", либо посредством электронной почты по адресу engels@engels-city.ru.
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем через ГКУ СО "МФЦ" в случае, предусмотренном пунктом 5.5 настоящего административного регламента, исчисляется со дня ее регистрации в Управлении, в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего административного регламента, - в управлении по работе с населением и делопроизводству.
5.8. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.11. Согласно части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя не рассматривает ее и не направляет ответ в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б"-"д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
управлением обеспечения градостроительной деятельности
администрации Энгельсского муниципального района
муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству, реконструкции
объектов индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств материнского
капитала на территории Энгельсского муниципального района"
Форма
Главе администрации
Энгельсского муниципального района
от _______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
__________________________________________________
место проживания, телефон/факс.
Должность, фамилия, инициалы
__________________________________________________
реквизиты документа о представительстве -
заполняется при наличии представителя застройщика)
Заявление
о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ
по строительству или проведение работ по реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства
Прошу выдать акт освидетельствования проведения работ по ___________
_________________________________________________________________________
(основных работ по строительству, работ по
реконструкции - нужное указать)
объекта индивидуального жилищного строительства _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке, расположенном по адресу (с местоположением): ______
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, поселения, местоположение
_________________________________________________________________________
(почтовый или строительный адрес) земельного участка)
Вид основных работ по строительству (реконструкции):
монтаж фундамента _______________________________________________________
(тип конструкций, материал)
возведение стен _________________________________________________________
(тип конструкций, материал)
возведение кровли _______________________________________________________
(тип конструкций, материал)
Общая площадь объекта до реконструкции _______________ м2
Общая площадь объекта после реконструкции _______________ м2
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________*
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать: |
Отметить нужное (знаком V) |
через ГКУ СО "МФЦ" |
|
через орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
подпись заявителя:
___________________________________
____________________________ "____" ________________ 20___ г.
_____________________________
* Заполняется в случае подачи заявления через ГКУ СО "МФЦ"
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
управлением обеспечения градостроительной деятельности
администрации Энгельсского муниципального района
муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству, реконструкции
объектов индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств материнского
капитала на территории Энгельсского муниципального района"
Форма
на бланке заместителя главы администрации
Энгельсского муниципального района
по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи
_________________ N _______________
На N ____________от _______________
кому:______________________________
(фамилия, инициалы/наименование)
адрес /местонахождение:____________
___________________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов
Сообщаю, что Вам отказано в приеме документов для выдачи акта
освидетельствования объекта индивидуального жилищного строительства по
следующему(-им) основанию(-ям), предусмотренному(-ым) пунктом 2.7
административного регламента предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального
района муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству, реконструкции объектов индивидуального
жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств
материнского капитала на территории Энгельсского муниципального района",
утвержденного постановлением администрации Энгельсского муниципального
района от "____" ______________ 20 ______ года N ______________:
N п/п |
Перечень оснований для отказа в приеме документов |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
1 |
несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к административному регламенту |
|
2 |
непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2-3 пункта 2.6.1 административного регламента |
|
3 |
несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 административного регламента |
|
Начальник управления ________________________
(инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
управлением обеспечения градостроительной деятельности
администрации Энгельсского муниципального района
муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству, реконструкции
объектов индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств материнского
капитала на территории Энгельсского муниципального района"
Форма
на бланке заместителя главы администрации
Энгельсского муниципального района
по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи
_________________ N _______________
На N ____________от _______________
кому:______________________________
(фамилия, инициалы/наименование)
адрес /местонахождение:____________
___________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Сообщаю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги по
следующему(-им) основанию(-ям), предусмотренному(-ым) пунктом 2.8
административного регламента предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального
района муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству, реконструкции объектов индивидуального
жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств
материнского капитала на территории Энгельсского муниципального района",
утвержденного постановлением администрации Энгельсского муниципального
района от "____" ______________ 20______ года N __________:
Основание для отказа в выдаче акта освидетельствования объекта индивидуального жилищного строительства |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме |
|
В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения (жилых помещений) не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством РФ |
|
Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района
по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи __________________________
(подпись/фамилия, инициалы)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 31 декабря 2014 г. N 7659 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.