Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2014 г. N 7658
"Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 30 декабря 2011 г. N 6373
Административный регламент
"Предоставления управлением обеспечения градостроительной деятельности муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий указанного уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего Административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района в процессе предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее также - информационная система).
Сведения, содержащиеся в информационной системе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.
Сведения содержащиеся в информационной системе, предоставляются в форме выписки из информационной системе (далее также - Выписка).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица (далее - заявитель).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - Управление).
В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству) и государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ СО "МФЦ") (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление непосредственно заявителю либо в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в приеме документов;
- выдача (направление) непосредственно заявителю, либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления в Управлении. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с Положением об информационном обеспечении градостроительной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363, сведения содержащиеся в информационной системе выдаются (направляются) в срок, не превышающий 14 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
Устав Энгельсского муниципального района, принятый на местном референдуме 22 декабря 1996 года;
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 08.02.2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 28.12.2011 года N 285 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации Энгельсского муниципального района";
соглашение о взаимодействии между ГКУ СО "МФЦ" и администрацией Энгельсского муниципального района от 20.06.2013 года N 9.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителя - физического лица);
в) копии учредительных документов (для заявителя - юридического лица);
г) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается через него);
д) копия документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
а) несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) представление документов, исполненных карандашом;
в) представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.
г) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие испрашиваемых сведений в информационной системе;
б) противоречие заявления требованиям законодательства РФ, Саратовской области, муниципальных правовых актов Энгельсского муниципального района (с указанием нормы правового акта, которой оно противоречит).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Управлением в следующие сроки:
- при подаче лично - в течение 10 минут;
- при подаче через ГКУ СО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента его доставки курьером ГКУ СО "МФЦ" в Управление;
- при направлении по почте (электронной почте) - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов. В помещении для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресе электронной почты, справочных телефонах и графике работы и приема посетителей Управления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет, на региональном портале государственных услуг pgu.saratov.gov.ru в сети Интернет;
- у специалистов Управления по телефону 8 (8453) 55-76-27, путем личного обращения в Управление по адресу: Саратовская область, город Энгельс, пл. Ленина, д. 30 3 этаж, кабинет 315, либо письменного обращения в Управление по адресу: 413100 Саратовская область, город Энгельс, пл. Ленина, д. 30, а также на стендах в фойе 3 этажа здания, в котором расположено Управление.
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктами 2.6 настоящего административного регламента. Прием(выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30. В среду прием (выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги Управлением не осуществляется.
- своевременность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов Управления, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Каждый специалист Управления, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией, и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и принятие по нему решения;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное, либо посредством почтового отправления, либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя в Управление с заявлением на имя начальника Управления и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день специалистом ведущим делопроизводство Управления путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе Управления.
Зарегистрированное заявление последовательно направляется начальнику Управления, который передает его начальнику отдела по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления для последующей передачи специалисту отдела по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель принимает заявление к рассмотрению.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю, либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение исходящего номера в Журнале исходящей корреспонденции Управления уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому посредством почтового отправления непосредственно заявителю, либо сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получателя о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") либо осуществление записи в программе "Делопроизводство" Управления о принятии заявления к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие по нему решения
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в Управление заявления.
Исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит за подписью начальника Управления Выписку.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит за подписью начальника Управления уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административного действия - присвоение Выписке или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящего номера в Журнале регистрации исходящих документов Управления.
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 8 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является присвоение Выписке, или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящего регистрационного номера в Журнале учета исходящих документов Управления.
Исполнитель уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о результатах предоставления муниципальной услуги и порядке их получения.
Исполнитель выдает (направляет) непосредственно заявителю либо направляет посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") Выписку или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - внесение Исполнителем записи в Журнал регистрации исходящих документов Управления о выдаче (направлении) документа заявителю посредством почтовой связи с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления либо роспись специалиста ГКУ СО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от Управления на втором экземпляре сопроводительного письма (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок своевременной подготовки специалистами Управления ответов на заявления лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления и оформляется соответствующим графиком проверок, утверждаемым заместителем главы администрации по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи. В графике устанавливаются порядок и сроки проведения проверок, а также лица, ответственные за их проведение.
4.3. В ходе проведения проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении муниципальной услуги. Выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- нормы действующего законодательства, соблюдение которых рассматривается в результате проверки.
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителя.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области и иными правовыми актами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющую муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, с целью чего обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы начальнику Управления.
В этом случае жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме посредством электронной почты по адресу: arh@engels-city.ru, либо через ГКУ СО "МФЦ".
5.6. Решения и действия (бездействие) начальника Управления, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в управление по работе с населением и делопроизводству в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная" либо посредством электронной почты по адресу engels@engels-city.ru, либо через ГКУ СО "МФЦ".
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем через ГКУ СО "МФЦ", в случае, предусмотренном пунктом 5.5 настоящего административного регламента, исчисляется со дня ее регистрации в Управлении, а в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего административного регламента, - в управлении по работе с населением и делопроизводству.
5.8. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.11. Согласно части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя не рассматривает ее и не направляет ответ в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б"-"д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
Форма
Начальнику управления обеспечения
градостроительной деятельности
администрации Энгельсского
муниципального района
от_______________________________
_________________________________
Адрес: __________________________
_________________________________
Реквизиты: ______________________
(для юридического лица)
_________________________________
тел: ____________________________
Заявление
Прошу предоставить сведения, содержащиеся в разделе(-ах) __
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
администрации Энгельсского муниципального района, в отношении территории
с местоположением:
Кадастровый номер земельного участка _______________________________
(Для сведений из VIII раздела ИСОГД "Дела о застроенных и
подлежащих застройке земельных участках")
Прошу предоставить копии документов:
в соответствии со следующим перечнем:
_________________________________________________________________________
реквизиты документа(ов), материала(ов)
в отношении территории с местоположением:________________________________
_________________________________________________________________________
Предпочтительная форма предоставления: на бумажном и (или)
электронном носителе; в текстовой и (или) графической форме.
(необходимое подчеркнуть)
Приложение:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________*
Настоящим заявлением я выражаю согласие на обработку моих
персональных данных в управлении обеспечения градостроительной
деятельности в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности администрации Энгельсского муниципального района.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать: |
Отметить нужное (знаком V) |
через ГКУ СО "МФЦ" |
|
через орган, предоставляющий муниципальную услугу (лично) |
|
через орган, предоставляющий муниципальную услугу (почтовым отправлением) |
|
_____________________________
* заполняется в случае подачи заявления через ГКУ СО "МФЦ".
подпись заявителя: _____ "____" ______________ 20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
Форма
Кому: ___________________________
Куда: ___________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов
Сообщаю, что Вам отказано в приеме документов по следующим (-ему)
основаниям (-ю), предусмотренным(-ому) пунктом 2.7 административного
регламента предоставления управлением обеспечения градостроительной
деятельности администрации Энгельсского муниципального района
муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
администрации Энгельсского муниципального района, утвержденного
постановлением администрации Энгельсского муниципального района от
"____" _____________ 20_____ г. N __________:
N п/п |
Перечень оснований для отказа в приеме документов |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
1 |
несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к административному регламенту |
|
2 |
представление документов, исполненных карандашом |
|
3 |
представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями |
|
4 |
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента |
|
Начальник управления _______________________
(И.О.Фамилия)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
Форма
Кому: ___________________________
Куда: ___________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Сообщаю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги по
следующим(-ему) основаниям(-ю), предусмотренным(-ому) пунктом 2.8
административного регламента предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального
района муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
администрации Энгельсского муниципального района, утвержденного
постановлением администрации Энгельсского муниципального района от
"____" ______________ 20______ г. N ______________:
N п/п |
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
1 |
отсутствие испрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района |
|
2 |
противоречие заявления требованиям законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Энгельсского муниципального района (с указанием нормы правового акта, которой оно противоречит) |
|
Начальник управления __________________________
подпись (И.О.Фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 31 декабря 2014 г. N 7658 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.