Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, распределенной между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
4. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной редакцией регионального государственного периодического печатного издания печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
5. При проведении повторных выборов, а также в случае, когда выборы были отложены для дополнительного выдвижения кандидатов и осуществления последующих избирательных действий, печатная площадь, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий выделяет для проведения предвыборной агитации, предоставляется в том же объеме, что и на основных выборах.
6. Платная печатная площадь предоставляется редакцией регионального государственного периодического печатного издания в период, установленный частью 2 статьи 41 настоящего Закона. Даты публикации предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит редакция регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в порядке, установленном частью 8 настоящей статьи.
7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия части 8 статьи 42 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Даты публикации предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводят редакции указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 8 настоящей статьи.
8. После завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок, поданных зарегистрированными кандидатами, проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в части 1 статьи 21 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
9. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а если выход в свет номера издания с агитационным материалом должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
10. Если после распределения платной печатной площади в соответствии с частями 6 и 7 настоящей статьи либо в результате отказа зарегистрированного кандидата в соответствии с частью 9 настоящей статьи от использования предоставленной ему печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади. Оставшаяся печатная площадь распределяется между указанными кандидатами на равных условиях путем проведения жеребьевки.
11. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 8 статьи 42 настоящего Закона, предоставляют печатную площадь зарегистрированным кандидата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.