В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "о разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества Саратовской области", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 сентября 2012 года N 186-к (далее - Административный регламент) (в редакции приказов комитета от 13 февраля 2013 года N 21-к, от 2 сентября 2013 года N 179-к, от 19 марта 2014 года N 60-к, от 19 сентября 2014 года N 204-к, от 21 октября 2014 года N 222-к):
1.1. В наименовании Административного регламента и приложениях к нему после слов "имущества" слова "Саратовской" исключить.
1.2. Раздел I "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - комитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества области" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, граждане Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели Российской Федерации, иностранные граждане, иностранные юридические лица и лица без гражданства, имеющие право на получение государственной услуги.
3. Получателями государственной услуги являются: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на получение государственной услуги.
От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за получением государственной услуги могут обращаться органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
От имени индивидуального предпринимателя за получением государственной услуги могут также обращаться его представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
От имени физического лица за получением государственной услуги могут также обращаться его представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения и графике работы комитета.
Комитет расположен по адресу: 410031, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30 (пересечение ул. им. Радищева А.Н. и ул. Московская, напротив корпуса N 2 Поволжского института управления им. П.А.Столыпина, рядом со зданием ЗАО "Экономбанк", остановка автобусов: NN 11, 2д, 246, 247, 274б, 282б, 284, 284а, 284б, 284к, троллейбусов: NN 1, 5).
Почтовый адрес комитета: 410031, г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30.
Адрес электронной почты комитета: comimm@saratov.gov.ru.
График работы комитета и приема граждан:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: |
с 9.00 до 18.00 |
Перерыв на обед: |
с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье: |
выходные дни |
5. Структурным подразделением комитета, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги, является отдел учета и распоряжения государственным имуществом области (далее - отдел).
6. Способы получения справочной информации.
по справочным телефонам комитета:
приемная комитета: |
(845-2) 39-11-93 факс: (845-2) 39-43-79 |
канцелярия комитета: |
(845-2) 39-23-91 |
отдел учета и распоряжения государственным имуществом области: |
(845-2) 39-43-33, факс (845-2) 39-38-61 |
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета (г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30);
на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.property.saratov.gov.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/;
в государственной информационной системе Саратовской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
в средствах массовой информации;
непосредственно в комитете, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30.
7. Сведения об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области:
почтовый адрес: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 24;
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.nalog.ru/rn64/;
телефонная справочно-информационная служба: (845-2) 21-12-53, 21-12-12 факс: (845-2) 51-60-85).
Сведения о графике (режиме) работы Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.nalog.ru/rn64/;
Управление Федерального казначейства по Саратовской области:
почтовый адрес: 410056, г. Саратов, пл. Ильинская, д. 1/6;
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.roskazna.ru/;
телефоны: приемная (845-2) 51-80-20, факс: (845-2) 51-79-72,
E-mail: ufk60@roskazna.ru
Сведения о графике (режиме) работы Управления Федерального казначейства по Саратовской области размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://saratov.roskazna.ru/;
федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование отдельных видов деятельности.
8. Адрес официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.property.saratov.gov.ru.
9. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей (заинтересованных лиц) может осуществляться следующими способами:
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное устное информирование при личном обращении;
индивидуальное письменное информирование по почте, по электронной почте;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
10. Индивидуальное устное информирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела; подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Индивидуальное устное информирование при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При личном обращении заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное информирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Специалист отдела, осуществляющий информирование при личном обращении, по желанию заинтересованного лица выдает (направляет по почте, по электронной почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктом 13 настоящего административного регламента.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны комитета;
график работы комитета;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами комитета;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
13. Индивидуальное письменное информирование по почте, по электронной почте.
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться в комитет письменно посредством почтовой связи, электронной почты, либо доставив обращение в канцелярию комитета лично.
В письменном обращении, представляемом на бумажном носителе, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
наименование комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В письменном обращении, представляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное обращение заинтересованного лица по вопросам предоставления государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Для работы с обращениями, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Обращение, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления обращения, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению руководителя комитета, может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в комитет или соответствующему должностному лицу.
14. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, расположенных в здании комитета по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30; публикации информационных материалов в средствах массовой информации; на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.property.saratov.gov.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/; в государственной информационной системе Саратовской области "региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение, действия (бездействие) комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в здании комитета по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30; на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.property.saratov.gov.ru; а также на официальном сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc64.ru/или по телефону call-центра: (8452) 46-71-99.
15. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.
16. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги в пределах графика приема заявителей, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в комитете.
17. Места размещения информации.
На информационных стендах в здании комитета, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30, размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
порядок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее получения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
На официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.property.saratov.gov.ru; размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса комитета и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты комитета;
текст регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур).
На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст регламента с приложениями.";
1.3. Пункты 24-150 Административного регламента считать пунктами 18-144.
1.4. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
в наименовании подраздела "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":
после слова "органа" дополнить словами "исполнительной власти области";
в наименовании подраздела "Перечень нормативных правовых актов":
после слова "актов" дополнить словами ", регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
после слова "необходимых" дополнить словами "в соответствии с нормативными правовыми актами";
в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе":
после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "и иных органов";
после слов "органам местного самоуправления организаций" дополнить словами ", участвующих в предоставлении государственных услуг";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
наименование подраздела "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги";
наименование подраздела "Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления";
в пункте 24 слово "Саратовской" исключить;
в пункте 25 после слова "комитетом" дополнить словами "по управлению имуществом Саратовской области";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Общий срок предоставления государственной услуги без проведения торгов (при наличии кадастрового паспорта на объект и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости ставки арендной платы) - не позднее 15 рабочих дней с момента предоставления необходимых документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Административного регламента".
1.5. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. При оказании государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Саратовской области, без проведения торгов.
Уполномоченный специалист комитета в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае соответствия принятых документов требованиям пункта 36 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Комитета в течение 3 рабочих дней готовит проект договора аренды.
В течение 1 рабочего дня при наличии всех документов проект договора с приложениями проходит согласование у начальника отдела учета и распоряжения государственным имуществом области комитета, в течение 3 рабочих дней - в юридическом отделе комитета, в течение 1 рабочего дня - у заместителя председателя комитета.
Конечным этапом процедуры является направление согласованного проекта договора аренды с материалами дела на подпись руководству комитета.".
1.6. В разделе IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" Административного регламента:
наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
наименование подраздела "Ответственность при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
в наименовании подраздела "Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" изложить в следующей редакции:
"Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций".
1.7. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, либо государственного гражданского служащего комитета" Административного регламента:
В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается";
пункт 128 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"128. Случаи, при которых ответ на жалобу не дается:
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Комитет или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в комитет или соответствующему должностному лицу.";
пункт 131 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте в комитет, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.property.saratov.gov.ru; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/; либо государственной информационной системы Саратовской области "региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
подпункт а пункта 139 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"а) использования официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://property.saratov.gov.ru".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета:
в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования;
в течение трех календарных дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение семи календарных дней после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
в течение десяти календарных дней после подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Ответственным сотрудникам комитета в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести соответствующие изменения в сведения, размещенные в региональном реестре государственных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель Комитета |
О.А.Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 20 февраля 2015 г. N 19-к "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества саратовской области"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (www.sarnovosti.ru) 24 февраля 2015 г.