Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства здравоохранения
Саратовской области
от 10 марта 2015 г. N 311
Анкета
по оценке работы регистратуры Поликлиники N ___________
N п/п |
Критерии оценки регистратуры |
Оценка работы, где (5 - высшая оценка, 1 - низшая) |
|||||||||||
1. |
Организация процесса |
- соблюдение графика работы; |
|
||||||||||
|
|
- системность хранения документов; |
|
||||||||||
|
|
- обеспечение сохранности документов; |
|
||||||||||
|
|
- распределение потока пациентов; |
|
||||||||||
|
|
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки; |
|
||||||||||
|
|
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов; |
|
||||||||||
|
|
- взаимодействие с другими структурными подразделениями; |
|
||||||||||
|
|
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди; |
|
||||||||||
|
|
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного; |
|
||||||||||
|
|
- возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений; |
|
||||||||||
|
|
- наличие обратной связи. |
|
||||||||||
2. |
Организация пространства |
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т. ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т. д.); |
|
||||||||||
|
|
- организация рабочего места; |
|
||||||||||
|
|
- чистота в регистратуре; |
|
||||||||||
|
|
- наличие мест для отдыха; |
|
||||||||||
|
|
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
|
||||||||||
|
|
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента |
|
||||||||||
|
|
условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т. д.); |
|
||||||||||
|
|
- отсутствие неприятных запахов; |
|
||||||||||
|
|
- общая атмосфера в регистратуре. |
|
||||||||||
3. |
Организация труда регистраторов |
- компетентность; |
|
||||||||||
|
|
- вежливость; |
|
||||||||||
|
|
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь; |
|
||||||||||
|
|
- внешний вид (опрятность/аккуратность); |
|
||||||||||
|
|
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды); |
|
||||||||||
|
|
- отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора |
|
||||||||||
4. |
Организация времени |
- скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону; |
|
||||||||||
|
|
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т. д.); |
|
||||||||||
|
|
- учет рационального использования времени пациента. |
|
||||||||||
5. |
Общая оценка работы регистратуры |
- удовлетворенность работой регистратуры; |
|
||||||||||
|
|
- был ли решен ваш вопрос. |
|
||||||||||
6. |
ваши предложения |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.