Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 18 февраля 2009 г. N 25
"Об утверждении Положения об организации и порядке сервисного обслуживания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие"
4 сентября 2009 г.
В целях своевременного и качественного выполнения мероприятий по обеспечению эксплуатации программно-технических средств Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" в судах общей юрисдикции и управлениях (отделах) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Положение об организации и порядке сервисного обслуживания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" (далее - Положение).
2. Временное положение об организации и порядке сервисного обслуживания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", утвержденное приказом Судебного департамента от 16 февраля 2007 г. N 20, считать утратившим силу.
3. Председателям федеральных судов общей юрисдикции, начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации обеспечивать эксплуатацию и сервисное обслуживание программно-технических средств Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" в соответствии с Положением.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Судебного департамента Перепеченова А.Я.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Положение
об организации и порядке сервисного обслуживания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие"
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 18 февраля 2009 г. N 25)
См. текст Положения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вводится на постоянной основе порядок организации сервисного обслуживания Государственной автоматизированной системы РФ "Правосудие". Временные аналогичные правила утрачивают силу.
Сервисное обслуживание представляет собой совокупность организационных и технических мероприятий по поддержанию функционирования комплексов средств автоматизации (КСА) ГАС "Правосудие" на объектах автоматизации.
Ввод в эксплуатацию новых (модернизированных) версий организуется службой главного инженера по согласованному с Судебным департаментом решению и оформляется соответствующим актом. Полугодовое и ежегодное регламентное техобслуживание на КСА объектов автоматизации производится специалистами центров поддержки ГАС. Оно включает в себя регламентные работы на комплектах серверного и сетевого оборудования, межсетевого экрана, оборудования видеоконференц-связи, оборудования подсистемы связи и передачи данных. Предусмотрено также проведение гарантийного и послегарантийного ремонта программно-технических средств.
Организационное взаимодействие с сервисными центрами обеспечивается на основании договоров по вопросам технического обслуживания и ремонта программно-технических средств КСА, установленных на собственных площадях, в районных (городских) и гарнизонных военных судах.
Средства для дооснащения или модернизации КСА на объекте автоматизации должны вводиться в действие центрами поддержки по заявке областных и равных им судов и управлений Судебного департамента в течение 30 дней со дня поступления средств на объект.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 18 февраля 2009 г. N 25 "Об утверждении Положения об организации и порядке сервисного обслуживания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 4 сентября 2009 г. N 163