Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 25 марта 2015 г. N 80
"О внесении изменений в приказ управления делами Правительства Саратовской области от 3 августа 2012 года N 6-17-01-01/242"
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу управления делами Правительства Саратовской области от 3 августа 2012 года N 6-17-01-01/242 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением делами Правительства Саратовской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов" следующие изменения:
в разделе II:
в пункте 13 слово "Управление" заменить словами "управление делами Правительства Саратовской области";
дополнить подразделом "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
30.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.";
наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Прейскурант на платные работы и услуги, выполняемые и оказываемые государственными архивами Саратовской области утвержден приказом управления делами Правительства Саратовской области от 30 декабря 2014 года N 379.";
в разделе IV:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
подраздел "Порядок осуществления текущего контроля" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет начальник управления по делам архивов.
81. Текущий контроль осуществляется постоянно путем контроля соблюдения стандарта предоставления государственной услуги, последовательности и сроков выполнения административных процедур, анализа и оценки качества результата предоставления услуги.";
наименование подраздела "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок" дополнить словами "полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
наименование раздела V дополнить словами ", государственных служащих";
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (далее по тексту - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".";
второй абзац пункта 102 исключить;
приложения N 1, 2 к Административному регламенту управления делами Правительства Саратовской области предоставления государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов" изложить согласно приложениям N 1, 2.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по делам архивов управления делами Правительства области Кошелеву Е.Ю.
Первый заместитель управляющего делами |
Н.И.Замарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов", которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Пересмотрен порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 25 марта 2015 г. N 80 "О внесении изменений в приказ управления делами Правительства Саратовской области от 3 августа 2012 года N 6-17-01-01/242"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (www.sarnovosti.ru) 1 апреля 2015 г.
Приказом управления делами Правительства Саратовской области от 20 февраля 2019 г. N 57 настоящий приказ признан утратившим силу с 22 февраля 2019 г.