Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 14 января 2015 г. N 14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 12 августа 2013 г. N 715
"Об утверждении административных регламентов
предоставления министерством социального развития
Саратовской области государственных услуг"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории саратовской области, при рождении третьего и последующих детей
13 августа 2014 г., 14 января 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей (далее, соответственно, - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги (далее - административные процедуры) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Саратовской области, являющиеся одним из родителей совместно с ним проживающего третьего ребенка и каждого из последующих детей, родившихся в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2018 года, до достижения ими возраста трех лет в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину среднедушевого дохода населения в Саратовской области за год, предшествующий году обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты, году получения ежемесячной денежной выплаты, рассчитанную территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере государственной статистики по Саратовской области.
Получателями государственной услуги являются лица, указанные в пункте 1.2 Административного регламента.
От имени заявителя могут выступать его представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:
адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются учреждения социальной поддержки населения области и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области), а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением.
Адреса и контактные телефоны органов социальной поддержки населения области представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами Министерства, территориальных органов Министерства (далее - ТО), органов социальной поддержки населения области, а также специалистами МФЦ.
1.3.2. Информацию о местонахождении ТО и органов социальной поддержки населения области, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на информационных стендах Министерства, органов социальной поддержки населения области, МФЦ;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Министерства;
на официальном сайте Государственного казенного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУСО "МФЦ") по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в разделе "Государственные услуги Саратовской области" в подразделе "Социальное обеспечение".
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области (приложение N 1 к Административному регламенту);
графики работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области, МФЦ;
сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;
режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области, МФЦ;
графики работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области, МФЦ;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки предоставления государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.3.6. Графики работы Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области:
Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО и органов социальной поддержки населения области, по решению руководителей, количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ТО и органах социальной поддержки населения области вывешивается соответствующая информация.
1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в форме электронного документа.
1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области:
устно (при личном обращении или обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет - приемная Министерства", а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;
графики работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При консультации специалистами Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.
При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО, органа социальной поддержки населения области, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.4.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство, ТО, органы социальной поддержки населения области или их должностному лицу, подлежит обязательному рассмотрению.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению министра, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В случае если письменное обращение содержит жалобу на нарушение прав или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги, такое обращение рассматривается в порядке, установленном в разделе V Административного регламента.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства (ТО, органов социальной поддержки населения области), их должностных лиц, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другой орган (другому должностному лицу), о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа (Министерства, ТО, органа социальной поддержки населения области), в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностным лицом Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем в письменной форме сообщается гражданину, направившему обращение.
1.4.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями граждан, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
1.4.6. Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
1.4.7. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.4.8. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Государственная услуга министерства социального развития Саратовской области по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей.
2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, ТО и органами социальной поддержки населения области.
Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, ТО, а также специалистами органов социальной поддержки населения области и специалистами МФЦ (далее - специалисты уполномоченного органа).
2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют:
администрации муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
органы записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
органы государственной службы занятости населения;
учреждения образования, здравоохранения, жилищно-коммунальные службы;
организации почтовой связи;
кредитные организации;
ГКУСО "МФЦ" (в соответствии с заключенным соглашением);
управление федеральной миграционной службы по Саратовской области;
территориальные подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области;
территориальные органы Министерства обороны Российской Федерации по Саратовской области;
территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области;
территориальные органы Прокуратуры Российской Федерации по Саратовской области;
территориальные органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области;
другие организации и учреждения различных форм собственности.
2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень таких услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также - документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата);
отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.5. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Сроки предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 71 календарный день со дня регистрации заявления и документов уполномоченным органом, при проведении дополнительной проверки правильности представленных заявителем сведений - 90 календарных дней.
2.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги:
при помещении ребенка на полное государственное обеспечение - в течение всего срока пребывания на полном государственном обеспечении;
при неполучении назначенной ежемесячной денежной выплаты в течение шести месяцев подряд.
2.8. Срок направления уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты составляет 5 рабочих дней после принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148 от 2 июля 2012 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 июля 2012 года, N 27, ст. 3744;
Законом Саратовской области от 26 октября 2012 года N 158-ЗСО "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей" ("Собрание законодательства Саратовской области", октябрь 2012 года, N 39);
постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Саратовской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Собрание законодательства Саратовской области", ноябрь-декабрь 2011 года, N 35);
постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 696-П "О координации действий органов исполнительной власти Саратовской области по переходу к предоставлению государственных услуг на основе межведомственного информационного взаимодействия" ("Собрание законодательства Саратовской области", ноябрь-декабрь 2011 года, N 35);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", ноябрь 2012 года, N 43).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, либо портальной форме заявления, в случае обращения с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), с приложением следующих документов:
заявления с указанием сведений о составе и доходах семьи;
документа, удостоверяющего личность заявителя, и его копии;
свидетельства о рождении ребенка, за назначением ежемесячной денежной выплаты на которого обращается заявитель, и его копии;
свидетельства о рождении предыдущих детей и их копии;
выписок из трудовых книжек либо иных документов, содержащих сведения о последнем месте работы родителей;
справки о доходах каждого из членов семьи за расчетный период для определения среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты. При невозможности представления справок для определения величины среднедушевого дохода семьи учитываются сведения о доходах, указанные в заявлении с указанием сведений о составе и доходах семьи (за исключением справок о размере пенсии и других социальных выплат каждого из членов семьи);
справки об обучении в образовательных организациях по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет, учитываемых в составе семьи при исчислении среднедушевого дохода семьи.
Лицо, обратившееся с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты, может представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения ежемесячной денежной выплаты.
2.11. Для получения государственной услуги дополнительно к документам, представленным заявителем, необходима также справка органа социальной защиты населения области по месту жительства (месту пребывания) на территории области другого родителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты, получаемая в рамках внутриведомственного запроса.
2.12. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.
2.13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы или информацию по собственной инициативе.
2.14. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
представленные документы должны соответствовать перечню документов, указанному в части первой пункта 2.10 Административного регламента;
представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15. Документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через Единый (http://www.gosuslugi.ru/) либо региональный (http://64.gosuslugi.ru/pgu) порталы государственных услуг (функций), а также могут направляться по почте. Документы представляются в уполномоченные органы, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента.
В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае направления заявления и документов посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций) они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.16. Заявитель дополнительно к документам, указанным в части первой пункта 2.10 Административного регламента, вправе представить следующие документы:
справки о размере пенсии и других социальных выплатах каждого из членов семьи за расчетный период для определения величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия (территориальные подразделения Пенсионного фонда РФ, территориальные органы Министерства обороны РФ, территориальные органы МВД РФ, территориальные органы Прокуратуры РФ, территориальные органы ФСБ РФ);
справки с места жительства (места пребывания) ребенка о совместном его проживании с родителем и о составе семьи или иных документов, подтверждающих место жительства, совместное проживание заявителя с ребенком и состав семьи (управление федеральной миграционной службы по Саратовской области).
2.17. Специалист, уполномоченный направлять запросы, в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.16 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.18. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входит выдача:
документов о доходах каждого из членов семьи от индивидуальной предпринимательской деятельности, деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, а также о прочих денежных выплатах (за исключением документов о заработке гражданина), сведения о которых невозможно получить в государственных органах и органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия (хозяйствующие субъекты, работодатели (в соответствии с установленной компетенцией в зависимости от вида дохода)).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, а также приостановления, прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты
2.19. В назначении ежемесячной денежной выплаты отказывается, если:
на заявителя не распространяется действие Закона Саратовской области "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей";
на день обращения за назначением ежемесячной денежной выплатой не соблюдены требования, предусмотренные частями 1, 3, 4 статьи 2 Закона Саратовской области "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей";
ежемесячная денежная выплата на данного ребенка, предусмотренная Законом Саратовской области "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей", ранее уже была назначена и выплачивается;
данный ребенок находится на полном государственном обеспечении;
данный ребенок находится под опекой;
заявитель лишен родительских прав либо ограничен в родительских правах в отношении данного ребенка;
заявитель не проживает на территории Саратовской области;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям частей 4, 5, 7-9, 11 статьи 5 Закона Саратовской области "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей".
2.19.1. Выплата ранее назначенной ежемесячной денежной выплаты приостанавливается в следующих случаях:
при помещении ребенка на полное государственное обеспечение;
при неполучении назначенной ежемесячной денежной выплаты в течение шести месяцев подряд.
2.19.2. Выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается при наступлении одного из следующих обстоятельств:
достижение ребенком, на которого ежемесячная денежная выплата выплачивается, возраста трех лет;
на получателя не распространяется действие Закона Саратовской области "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей";
не соблюдаются требования, предусмотренные частями 1, 3, 4 статьи 2 Закона Саратовской области "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей";
мать лишена родительских прав либо ограничена в родительских правах в отношении ребенка, на которого назначена ежемесячная денежная выплата;
при установлении опеки над данным ребенком;
при выезде получателя ежемесячной денежной выплаты за пределы области в связи с переменой места жительства (места пребывания);
в случае смерти получателя ежемесячной денежной выплаты или ребенка, на которого ежемесячная денежная выплата выплачивается;
по заявлению получателя ежемесячной денежной выплаты;
отец лишен родительских прав или ограничен в родительских правах в отношении ребенка, на которого назначена ежемесячная денежная выплата, - при назначении ежемесячной денежной выплаты отцу ребенка;
среднедушевой доход семьи получателя превышает величину среднедушевого денежного дохода населения в Саратовской области за год, предшествующий году получения ежемесячной денежной выплаты, рассчитанную территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере государственной статистики по Саратовской области, - для граждан, продолжающих получать ежемесячную денежную выплату в годы, следующие за годом обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления
2.21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.22. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.23. Помещения ТО, органов социальной поддержки населения области должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения ТО, органов социальной поддержки населения области оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
Входы в помещения ТО, органов социальной поддержки населения области посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.
2.24. Требования к местам ожидания.
Места ожидания приема у специалистов Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
2.25. Требования к местам приема заявителей.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
Места приема заявителей оборудуются не менее, чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
2.26. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Показатели доступности и качества предоставляемой услуги
2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном Интернет-сайте Министерства;
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
2.28. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
формирование и направление внутриведомственного запроса в органы социальной защиты населения области, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты (далее - Решение);
организация выплаты ежемесячной денежной выплаты.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган (пункт 1.3.1 Административного регламента) с заявлением и документами, подлежащими предоставлению лично заявителем, а также - с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
В заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в органе социальной поддержки населения области. Письмо-реестр с перечнем представленных по каждому заявлению документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.
Заявителю, представившему заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и сведения из документов с использованием Единого либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал государственных услуг), в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления органом социальной поддержки населения направляется с использованием Портала государственных услуг уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям с приглашением на прием с оригиналами документов, обязательных к представлению заявителем (далее - приглашение на прием).
При этом оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием Портала государственных услуг, должны быть представлены заявителем в соответствующий орган социальной поддержки населения не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем направления органом социальной поддержки населения приглашения на прием.
Если оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием Портала государственных услуг, не представлены заявителем в указанный срок, ему отказывается в назначении ежемесячной денежной выплаты по основаниям, установленным пунктом 8 части 15 статьи 5 Закона Саратовской области "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей".
3.2.1. Специалист уполномоченного органа проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.2. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист уполномоченного органа выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.
3.2.4. В случае несоответствия документов установленным требованиям специалист предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых для предоставления государственной услуги документов. Заявитель забирает документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса являются регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе или предоставление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В этом случае ответственный исполнитель органа социальной поддержки населения области осуществляет подготовку и направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Межведомственный запрос в бумажном виде о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование Министерства, его уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия заявителя, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в случае предоставления информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги.
Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов заявителя.
3.3.3. Результатом административной процедуры являются получение информации по межведомственному запросу.
Срок формирования пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам, - 6 рабочих дней.
3.3.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).
Формирование и направление внутриведомственного запроса в органы социальной защиты населения области, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.4.1. Направление внутриведомственного запроса осуществляется специалистом органа социальной поддержки населения области, уполномоченным направлять запросы, на бумажном носителе или в электронной форме посредством служебного факса, электронной почты или по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.2. Направление внутриведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.4.3. Внутриведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа социальной поддержки населения области, направляющего внутриведомственный запрос;
2) наименование органа социальной защиты населения области, в адрес которого направляется внутриведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) контактную информацию для направления ответа на внутриведомственный запрос;
6) дату направления внутриведомственного запроса;
7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего внутриведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
Срок подготовки внутриведомственного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение справки органа социальной защиты населения области по месту жительства (месту пребывания) на территории области другого родителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты.
3.4.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Срок формирования полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным и внутриведомственным информационным запросам, - 6 рабочих дней.
Подготовка и принятие Решения
3.5. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты, на основании сформированного полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект Решения.
В случае если специалист на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты согласно пункту 2.19 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет _ рабочего дня.
3.5.1. Специалист, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела органа социальной поддержки населения области, ответственному за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет _ рабочего дня.
3.5.2. Начальник отдела, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты, проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует данный проект и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.
Максимальный срок выполнения действия составляет _ рабочего дня.
В случае наличия ошибок проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, передаются специалисту, ответственному за назначение ежемесячной денежной выплаты, для устранения ошибок.
3.5.3. Руководитель органа социальной поддержки населения области проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью органа социальной поддержки населения области.
В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела, ответственному за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет _ рабочего дня.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет 11 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
При проведении дополнительной проверки правильности представленных заявителем сведений срок принятия Решения может быть продлен до 30 календарный дней со дня регистрации заявления и документов уполномоченным органом.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты, готовит письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования и отдает его на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня с момента принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.5.5. Начальник отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты, визирует письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и направляет его на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5.6. Руководитель органа социальной поддержки населения области подписывает уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5.7. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты, направляет уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Срок направления заявителю письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты составляет 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Уведомление направляется на бумажном носителе через организации почтовой связи либо в форме электронного сообщения на адрес электронной почты (при наличии). В случае подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты в форме электронного документа, с Портала государственных услуг, заявителю направляется электронное сообщение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с использованием Портала государственных услуг.
В случае если заявителем выбран способ получения государственной услуги через МФЦ, специалист, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляет уведомление об отказе в МФЦ, о чем делает отметку в личном деле.
3.5.8. Решение по каждому заявителю с приложением комплекта документов, на основании которых принято Решение, формируется в личное дело.
На внешней стороне обложки личного дела указывается наименование органа социальной поддержки населения области, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя полностью.
3.5.9. В случае принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты личное дело передается в отдел выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты
3.6. Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, на основании решения о назначении ежемесячной денежной выплаты открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.6.1. Начальник отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, проверяет обоснованность открытия и правильность заполнения лицевого счета, визирует его и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.6.2. Руководитель органа социальной поддержки населения области подписывает лицевой счет. Одновременно с подписью на лицевом счете ставится печать учреждения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.6.3. Специалист отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
Учет последующей выплаты должен осуществляться на бумажном носителе или в электронном виде.
3.6.4. Специалист отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела органа социальной поддержки населения области, ответственному за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.6.5. Начальник отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.
3.6.6. Руководитель органа социальной поддержки населения области подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.6.7. Специалист отдела органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию выплат, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в ТО Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.6.8. Специалист отдела ТО Министерства, ответственный за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ТО Министерства, ответственному за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.6.9. Начальник отдела ТО Министерства, ответственный за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ТО Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.6.10. Руководитель ТО Министерства подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.