Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 14 апреля 2015 г. N 60
"О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 октября 2013 года N 214"
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 октября 2013 года N 214 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе I "Общие положения":
наименование пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предмет регулирования регламента услуги";
в пункте 3.6.:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации":";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками Министерства и центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" руководитель Министерства и центра занятости населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение;";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. В предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" участвуют Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области и государственные казенные учреждения Саратовской области центры занятости населения.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также прием заявления о предоставлении государственной услуги могут осуществлять специалисты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.";
пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 8.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст. 3744);";
наименование пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
пункт 9.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения государственной услуги заявители могут предоставить заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дату обращения в МФЦ.";
дополнить пунктом 9.6 следующего содержания:
"9.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые вправе представлять по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления для предоставления государственной услуги не предусмотрен.";
пункт 10.2 исключить;
наименование пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Взимание платы за предоставление дополнительных необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не предусмотрено.";
пункт 15.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.";
наименование пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги";
в разделе III "состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" пункт 21.1 изложить в следующей редакции:
21.1. Государственная услуга предоставляется впервые при личном обращении заявителя в центр занятости населения или в МФЦ.
Заявители, обратившиеся в центр занятости населения за государственной услугой впервые, представляют документы, установленные пунктом 9.1 настоящего Административного регламента.
работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом.
Заявители, обратившиеся в МФЦ за государственной услугой впервые, представляют специалистам МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги.";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
в разделе IV "Формы контроля за исполнением регламента услуги" наименование пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. Ответственность должностных лиц, органа исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих";
в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" внести следующие изменения:
пункт 29.1 изложить в следующей редакции:
"29.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Обращения рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы (претензии), отказывает в её удовлетворении";
пункт 36.3 изложить в следующей редакции:
"36.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензии), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
дополнить пунктом 36.5 следующего содержания:
"36.5. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе (претензии) о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы (претензии) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе (претензии), принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (претензии).
Кроме того не подлежит удовлетворению жалоба (претензия), в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) Министерства, министра или его заместителя, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.";
пункт 37 исключить.
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы Министерства (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 1 рабочего дня в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области; министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы Министерства (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа в течение 1 рабочего дня в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и в министерство информации и печати Саратовской области.
4. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы Министерства (Шлентова О.Н.) довести настоящий приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.
5. Отделу информационных технологий и автоматизации Министерства (Попков С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на Интернет-сайте Министерства.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель министра - председатель комитета по труду |
Н.А.Инашвили |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 14 апреля 2015 г. N 60 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 октября 2013 года N 214"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (www.sarnovosti.ru) 20 апреля 2015 г.
Приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 3 августа 2021 г. N 886 настоящий документ признан утратившим силу с 5 августа 2021 г.