Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Саратовской области
от 20 мая 2015 г. N 159
"Приложение
к приказу министерства финансов
Саратовской области
от 14 апреля 2014 г. N 49
Административный регламент
министерства финансов саратовской области по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Осуществление предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций.
Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанной государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных гражданских служащих, а также порядок взаимодействия с главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств областного бюджета, областными государственными бюджетными и автономными учреждениями.
Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию
2. Органом исполнительной власти области, уполномоченным исполнять государственную функцию, является министерство финансов Саратовской области (далее - Министерство).
Административные процедуры государственной функции исполняются государственными гражданскими служащими Министерства (ответственными исполнителями отдела бюджетных обязательств бюджетного управления и операционного отдела управления бюджетного учета, контроля и отчетности Министерства).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение министерством финансов Саратовской области государственной функции по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций производится в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998, ст. 3823);
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", 24.01.1996, N 14)
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Российская газета", 08.11.2006, N 250);
Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений. ("Российская газета", 12.05.2010, N 100);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" ("Российская газета", N 15, 24.01.2014);
приказом Федерального Казначейства от 10 октября 2008 года N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 22.12.2008, N 51);
приказом Федерального Казначейства от 30 июня 2014 года N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 24.11.2014, N 47);
Положением Центрального банка Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" ("Вестник Банка России", N 34, 28.06.2012);
Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 года N 414-п/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" ("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2014, N 7);
Законом Саратовской области от 16 января 2008 года N 3-ЗСО "О бюджетном процессе в Саратовской области" ("Саратовская областная газета", 05.02.2008);
постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов";
постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 года N 544-П "Вопросы министерства финансов Саратовской области";
приказом министерства финансов Саратовской области от 20 декабря 2011 года N 192 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Саратовской области и финансовыми органами муниципальных образований Саратовской области, наделенными полномочиями по санкционированию кассовых выплат" ("Неделя области", N 78 (638), 28.12.2011);
приказом министерства финансов Саратовской области от 21 декабря 2011 года N 193 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ("Неделя области", N 78 (638), 28.12.2011);
приказом министерства финансов Саратовской области от 21 декабря 2011 года N 194 "О Порядке проведения кассовых выплат за счет средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений" ("Неделя области", N 78 (638), 28.12.2011);
приказом министерства финансов Саратовской области от 23 декабря 2011 года N 203 "О Порядке проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств областного бюджета" ("Неделя области", N 79 (639), 30.12.2011);
приказом министерства финансов Саратовской области от 16 января 2015 года N 5 "Об утверждении порядка проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение главных распорядителей и получателей средств областного бюджета" (Сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" http://www.sarnovosti.ru, 23.01.2015);
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных действующим законодательством;
настоящим регламентом.
Предмет государственного контроля
4. Субъектами государственной функции по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций являются главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета, а также областные государственные бюджетные и автономные учреждения.
Результат исполнения государственной функции
5. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций является предотвращение неправомерного расходования средств областного бюджета главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств областного бюджета, а также областными государственными бюджетными и автономными учреждениями.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Место нахождения (почтовый адрес) Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, телефон (845-2) 26-41-86. Адрес официального сайта: http://saratov.gov.ru/govemment/structure/minfin/, адрес электронной почты: minfin@saratov.gov.ru.
Место нахождения отдела бюджетных обязательств бюджетного управления и операционного отдела управления бюджетного учета, контроля и отчетности Министерства: 410042, г. Саратов, ул. М.Горького, 44, телефоны соответственно: (845-2)28-36-71, (845-2) 27-78-09.
Режим работы: рабочие дни с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
7. Осуществление предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций проводится путем проведения проверок платежных поручений и документов, служащих основанием платежа, представленных главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств областного бюджета, областными государственными бюджетными и автономными учреждениями для оплаты денежных обязательств, оплаты расходов.
8. Порядок исполнения государственной функции по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций утверждается приказом Министерства и доводится до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, областных государственных бюджетных и автономных учреждений.
9. Исполнение государственной функции по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций проводится ежедневно - с 9 до 18 часов. Прием платежных документов и документов, служащих основанием платежа осуществляется в течение операционного дня - с 9 до 12 часов.
10. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является приказ Министерства.
11. Государственная функция по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций проводится в оборудованном помещении на рабочих местах государственных гражданских служащих Министерства, оснащенных средствами связи, электронно-вычислительной и оргтехникой, с использованием автоматизированной системы АС "Бюджет".
12. Исполнение государственной функции по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций является бесплатным для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, областных государственных бюджетных и автономных учреждений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
13. Исполнение государственной функции по осуществлению предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций включает в себя следующие административные процедуры:
проверку платежных поручений и документов, служащих основанием платежа, необходимых для оплаты денежных обязательств и оплаты расходов;
принятие решения о санкционировании операций главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета и проведение кассовых операций со средствами областных государственных бюджетных и автономных учреждений или об отклонении платежных поручений и документов служащих основанием платежа.
Описание последовательности действий при осуществлении предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций
14. При осуществлении предварительного внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций проводятся следующие административные процедуры:
а) проверка платежных поручений, поступивших от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета по лицевому счету для оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета;
б) проверка платежных поручений, поступивших от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета по лицевому счету, предназначенному для учёта операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - лицевой счет для учета средств во временном распоряжении);
в) проверка платежных поручений, поступивших от областных государственных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности и субсидий на выполнение государственного задания (далее - лицевой счет для учета субсидий на выполнение государственного задания);
г) проверка платежных поручений, поступивших от областных государственных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учёта операций со средствами обязательного медицинского страхования (далее - счет ОМС);
д) проверка платежных поручений, поступивших от областных государственных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учёта операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет);
е) проверка платежных поручений, поступивших от областных государственных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету для учета средств во временном распоряжении.
Блок-схема последовательности действий приведена в приложениях N 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему Регламенту.
14.1. Основанием для начала процедуры является поступление платежного поручения от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, областных государственных бюджетных или автономных учреждений в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления Министерства (далее - отдел бюджетных обязательств Министерства).
14.2. Ответственный исполнитель отдела бюджетных обязательств Министерства в течение операционного дня осуществляет автоматизированный контроль электронных платежных поручений.
Платежные поручения, поступившие от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета по лицевому счету для оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета проверяются на:
наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка кассового плана;
наличие неисполненного бюджетного обязательства с указанным номером, если в платежном поручении указан номер бюджетного обязательства;
наличие достаточного остатка объема финансирования; подлинность электронной подписи.
Платежные поручения, поступившие от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета по лицевому счету для учета средств во временном распоряжении проверяются на:
наличие достаточного остатка средств на счете;
подлинность электронной подписи.
Платежные поручения, поступившие от областных государственных бюджетных и автономных учреждений по отдельному лицевому счету проверяются на:
наличие остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду целевой субсидии и соответствие назначения платежа кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
соответствие плановым показателям, отраженным на отдельных лицевых счетах;
подлинность электронной подписи.
Платежные поручения, поступившие от областных государственных бюджетных и автономных учреждений по лицевому счету для учета субсидий на выполнение государственного задания, лицевому счету ОМС и лицевому счету по учету средств во временном распоряжении проверяются на:
наличие достаточного остатка средств на счете;
подлинность электронной подписи.
14.3. В случае непрохождения автоматизированного контроля электронных платежных поручений, поступивших от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, областных государственных бюджетных или автономных учреждений, ответственный исполнитель отдела бюджетных обязательств Министерства в течение операционного дня отклоняет данное платежное поручение и указывает причину отклонения.
14.4. В случае положительного результата автоматизированного контроля, ответственный исполнитель отдела бюджетных обязательств Министерства осуществляет проверку соответствия назначения платежа в платежных поручениях, поступивших от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, областных государственных бюджетных и автономных учреждений кодам КОСГУ (кроме платежных поручений, поступивших по лицевому счету по учету средств во временном распоряжении).
14.5. При несоответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела бюджетных обязательств Министерства отклоняет электронное платежное поручение и указывает причину отклонения.
14.6. При соответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела бюджетных обязательств Министерства проверяет следующие документы, служащие основанием для оплаты денежных обязательств у главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета и для оплаты расходов областных государственных бюджетных или автономных учреждений (кроме платежных поручений, поступивших по лицевому счету для учета субсидий на выполнение государственного задания, лицевому счету ОМС и лицевому счету по учету средств во временном распоряжении):
государственные контракты (договора гражданско-правового характера), а в случае заключения государственных контрактов (договоров гражданско-правового характера) по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, распечатанные и заверенные руководителем органа государственной власти области или руководителем подведомственного ему получателя средств областного бюджета копии государственных контрактов (договоров гражданско-правового характера), заключенных в электронной форме;
счета, выставленные на оплату;
счета-фактуры;
акты сверки расчетов (задолженности);
акты приемки-сдачи выполненных работ (услуг);
справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
товарные накладные;
иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и расходов.
14.7. Документы, указанные в пункте 14.6, проверяются в течение операционного дня:
на их наличие;
на наличие виз, подписей, печатей, штампов, реквизитов организаций;
на соответствие производимых расходов представленным документам;
на соответствие сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
на соблюдение иных условий, предусмотренных действующим законодательством.
14.8. Если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 14.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела бюджетных обязательств Министерства в течение операционного дня возвращает их главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств областного бюджета, областным государственным бюджетным или автономным учреждениям, отклоняет электронное платежное поручение и указывает причину отклонения. Электронное платежное поручение может не отклоняться в течение трех операционных дней в случае необходимости доработки оправдательных документов.
14.9. При соблюдении требований, перечисленных в пунктах 14.2, 14.4 и 14.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела бюджетных обязательств Министерства в течение операционного дня визирует электронное платежное поручение, а также на бумажном носителе в случае отсутствия электронной подписи и направляет на рассмотрение в операционный отдел управления бюджетного учета, контроля и отчетности Министерства (далее - операционный отдел Министерства). Оригиналы документов, служащих основанием платежа, после завершения проверки возвращаются главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств областного бюджета, областным государственным бюджетным или автономным учреждениям.
14.10. Ответственный исполнитель операционного отдела Министерства проверяет платежные поручения в течение операционного дня на:
а) наличие на электронном платежном поручении и платежном поручении на бумажном носителе визы, подтверждающей положительный результат контроля, указанного в пунктах 14.2, 14.4 и 14.7 настоящего Регламента;
б) соответствие подписей на платежном поручении на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета (в случае отсутствия электронной подписи);
в) соответствие платежных поручений на бумажном носителе и в электронном виде (в случае отсутствия электронной подписи);
г) правильность оформления платежного поручения;
д) отражение в платежных поручениях налога на добавленную стоимость.
После завершения проверки ответственный исполнитель операционного отдела Министерства визирует электронное платежное поручение либо отклоняет его и указывает причину отклонения.
15. На основании электронных платежных поручений главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, проверенных в течение операционного дня, а также отложенных по причине недостаточности для их исполнения средств на едином счете областного бюджета, операционный отдел Министерства ежедневно до 15 часов готовит проект реестра на оплату расходов и представляет его в электронном виде в отдел планирования и исполнения бюджета бюджетного управления Министерства.
На основании реестра на оплату расходов формируется реестр электронных платежных поручений на перечисление средств контрагентам в оплату расходов и после утверждения министром финансов Саратовской области (далее - Министр) или его первым заместителем передается в отдел информационного обеспечения бюджетного процесса управления государственного долга, информационного и правового обеспечения Министерства для отправки в управление Федерального казначейства по Саратовской области.
15.1. На основании электронных платежных поручений областных государственных бюджетных и автономных учреждений, имеющих визы отдела бюджетных обязательств и операционного отдела Министерства, операционный отдел Министерства ежедневно до 15 часов формирует реестр платежных поручений на перечисление средств контрагентам в оплату расходов и после утверждения Министром финансов или его первым заместителем области передает в отдел информационного обеспечения бюджетного процесса управления государственного долга, информационного и правового обеспечения Министерства для отправки в Отделение по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
16. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений работниками Министерства осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
17. Контроль должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих исполнение государственной функции.
18. Государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также их должностных лиц по исполнению государственной функции
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
19. В случае нарушения прав заинтересованного лица он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции во внесудебном порядке.
Обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
19.1. В случае, указанном в пункте 19 настоящего Регламента, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
20. Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства в ходе исполнения государственной функции, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
21.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
21.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи. В указанном случае Министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Министерства либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение календарных 7 дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
22.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заинтересованного лица или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заинтересованного лица Министерством, должностным лицом либо государственным служащим Министерства при исполнении ими государственной функции (далее - жалоба).
22.2. В жалобе, направляемой в письменной форме, указывается:
наименование Министерства, в которое она направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
Заинтересованным лицом могут быть приложены (к письменному обращению) документы и материалы, подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство в форме электронного документа, должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
суть жалобы.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
23.1. Для обоснования, подготовки и рассмотрения жалобы заинтересованное лицо имеет право письменно затребовать от Министерства представления необходимых документов и информации.
23.2. Министерство не позднее пятнадцати календарных дней со дня обращения представляет заинтересованному лицу затребованные документы и информацию.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
24. Жалоба подается в Министерство на имя Министра в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, по адресу электронной почты: (minfin@saratov.gov.ru), а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица - в случае обращения юридического лица).
Личный прием проводится Министром в соответствии с графиком приема руководителями, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени приема можно получить в общественной приемной Губернатора и Правительства области по телефону: 21-08-31.
Сроки рассмотрения жалобы
25.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента ее поступления. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Министерство, составляет тридцать календарных дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другому государственному органу, Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
26.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения государственной функции решения;
отказывает в удовлетворении жалобы, если в ходе рассмотрения жалобы нарушения законодательства в действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствие законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции не установлены.
Приложение N 1
Блок-схема
последовательности действий при проверке платежных поручений, поступивших от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета по лицевому счету для оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета
/--------------------------\/---------------------\/--------------------\
| Поступление платежного || Возврат документов, || Визирование и |
|поручения и оправдательных||отклонение платежного|| направление |
| документов в отдел ||поручения с указанием||платежного поручения|
| бюджетных обязательств || причины отклонения || на рассмотрение в |
| Министерства || или задержка || операционный отдел |
\--------------------------/| электронного || Министерства |
|платежного поручения |\--------------------/
/--------------------------\| для доработки |
| Автоматизированный || оправдательных | |
| контроль электронных || документов | |
| платежных поручений |\---------------------/ |
\--------------------------/ |
| |
/--------------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |--------------| |
\--------------------------/ | |
да | |
/-----------------------------------\ | |
| Проверка соответствия назначения | | |
| платежа в платежном поручении | | |
| кодам классификации операций | | |
|сектора государственного управления| | |
\-----------------------------------/ | |
| |
/--------------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |--------------| |
\--------------------------/ | |
да | |
/-----------------------------------\ | |
| Проверка документов, служащих | | |
| основанием платежа | | |
\-----------------------------------/ | |
| |
/--------------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |--------------/ |
\--------------------------/ |
| да |
\-----------------------------------------------/
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении проверки платежных поручений, поступивших от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета по лицевому счету, предназначенному для учёта операций со средствами, поступающими во временное распоряжение
/----------------------\/---------------------\/------------------------\
|Поступление платежного||Отклонение платежного|| Визирование и |
| поручения в отдел ||поручения с указанием|| направление платежного |
|бюджетных обязательств||причины отклонения || поручения на |
| Министерства |\---------------------/| рассмотрение в |
\----------------------/ | операционный отдел |
| | Министерства |
/----------------------\ | \------------------------/
| Автоматизированный |нет |
| контроль электронных |---------/ |
| платежных поручений | |
\----------------------/ |
|
/----------------------\ |
| Проверка успешна? | |
\----------------------/ да |
\----------------------------------------------/
Приложение N 3
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении проверки платежных поручений, поступивших от областных государственных бюджетных и автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности и субсидий на выполнение государственного задания
/----------------------\ /---------------------\ /----------------------\
|Поступление платежного| |Отклонение платежного| | Визирование и |
| поручения в отдел | |поручения с указанием| | направление в |
|бюджетных обязательств| | причины отклонения | | платежного поручения |
| Министерства | | | | на рассмотрение в |
\----------------------/ | | | операционный отдел |
| | | Министерства |
/----------------------\ \---------------------/ \----------------------/
| Автоматизированный |
| контроль электронных | | |
| платежных поручений | | |
\----------------------/ | |
| |
/----------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |------------| |
\----------------------/ | |
да | |
/----------------------\ | |
|Проверка соответствия | | |
| назначения платежа в | | |
| платежном поручении | | |
| кодам классификации | | |
| операций сектора | | |
| государственного | | |
| управления | | |
\----------------------/ | |
| |
/----------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |------------/ |
\----------------------/ |
| да |
\-------------------------------------------------/
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении проверки платежных поручений, поступивших от областных государственных бюджетных и автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учёта операций со средствами обязательного медицинского страхования
/----------------------\ /---------------------\ /----------------------\
|Поступление платежного| |Отклонение платежного| | Визирование и |
| поручения в отдел | |поручения с указанием| | направление в |
|бюджетных обязательств| | причины отклонения | | платежного поручения |
| Министерства | | | | на рассмотрение в |
\----------------------/ | | | операционный отдел |
| | | Министерства |
/----------------------\ \---------------------/ \----------------------/
| Автоматизированный |
| контроль электронных | | |
| платежных поручений | | |
\----------------------/ | |
| |
/----------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |------------| |
\----------------------/ | |
да | |
/----------------------\ | |
|Проверка соответствия | | |
| назначения платежа в | | |
| платежном поручении | | |
| кодам классификации | | |
| операций сектора | | |
| государственного | | |
| управления | | |
\----------------------/ | |
| |
/----------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |------------/ |
\----------------------/ |
| да |
\-------------------------------------------------/
Приложение N 5
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении проверки платежных поручений, поступивших от областных государственных бюджетных и автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учёта операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций
/---------------------------\ /----------------------\ /----------------\
| Поступление платежного | | Возврат документов, | | Визирование и |
|поручения и оправдательных | |отклонение платежного | | направление |
| документов в отдел | |поручения с указанием | | платежного |
| бюджетных обязательств | |причины отклонения или| | поручения на |
| Министерства | | задержка электронного| | рассмотрение в |
\---------------------------/ | платежного поручения | | операционный |
| для доработки | | отдел |
/---------------------------\ | оправдательных | | Министерства |
| Автоматизированный | | документов | | |
| контроль электронных | \----------------------/ \----------------/
| платежных поручений |
\---------------------------/ | |
| |
/---------------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |-------------| |
\---------------------------/ | |
да | |
/---------------------------\ | |
| Проверка соответствия | | |
| назначения платежа в | | |
| платежном поручении | | |
| кодам классификации | | |
| операций сектора | | |
| государственного | | |
| управления | | |
\---------------------------/ | |
| |
/---------------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |-------------| |
\---------------------------/ | |
да | |
/---------------------------\ | |
| Проверка документов, | | |
| служащих основанием | | |
| платежа | | |
\---------------------------/ | |
| |
/---------------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |-------------/ |
\---------------------------/ |
| да |
\-------------------------------------------------/
Приложение N 6
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении проверки платежных поручений, поступивших от областных государственных бюджетных и автономных учреждений по лицевому счету для учета средств во временном распоряжении
/----------------------\ /---------------------\ /----------------------\
|Поступление платежного| |Отклонение платежного| | Визирование и |
| поручения в отдел | |поручения с указанием| | направление в |
|бюджетных обязательств| | причины отклонения | | платежного поручения |
| Министерства | | | | на рассмотрение в |
\----------------------/ | | | операционный отдел |
| | | Министерства |
/----------------------\ \---------------------/ \----------------------/
| Автоматизированный |
| контроль электронных | | |
| платежных поручений | | |
\----------------------/ | |
| |
/----------------------\ нет | |
| Проверка успешна? |------------/ |
\----------------------/ |
| да |
\-------------------------------------------------/
Приложение N 7
Блок-схема
последовательности действий при проверке платежных поручений, поступивших в операционный отдел Министерства
/------------------------\ /------------\ /-----------------------------\
| Поступление платежного | | Отклонение | |Направление реестра платежных|
|поручения в операционный| | платежного | | поручений в отдел |
| отдел Министерства | | поручения | | информационного обеспечения |
\------------------------/ |с указанием | | бюджетного процесса для |
| причины | | отправки в управление |
/------------------------\ | отклонения | | Федерального казначейства по|
| Проверка наличия визы | \------------/ | Саратовской области, |
| отдела бюджетных | | Отделение по Саратовской |
| обязательств, | | | области Волго-Вятского |
| соответствие | | | главного управления |
| подписей в карточке | | | Центрального банка |
| образцов подписей, | | | Российской Федерации |
| отражения налога на | | \-----------------------------/
|правильность оформления,| |
| отражения налога на | | | |
| добавленную стоимость | | | |
\------------------------/ | | |
| | |
/---------------------------\ нет | | |
| Проверка успешна? |-----/ | |
\---------------------------/ | |
да | |
/----------------\/---------------\ | |
| Подготовка || Подготовка | | |
|проекта реестра || и | | |
| на оплату || утверждение | | |
| расходов || реестра | | |
| главных || платежных | | |
|распорядителей || поручений | | |
|(распорядителей)|| областных | | |
| и получателей ||государственных| | |
| средств || автономных и | | |
| областного || бюджетных | | |
| бюджета и его || учреждений | | |
| утверждение |\---------------/ | |
\----------------/ | | |
| | |
/----------------\ | | |
| Формирование и | | | |
| утверждение | | | |
| реестра | | | |
| платежных | | | |
| поручений | | | |
| главных | \----------------------------/ |
| распорядителей | |
|(распорядителей)| |
| и получателей | |
| средств | |
| областного | |
| бюджета | |
\----------------/ |
\-----------------------------------------------------/"
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 159 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.