Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской области
государственной услуги по обеспечению граждан, имеющих
право на получение государственной социальной помощи,
а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих I группу
инвалидности, и детей-инвалидов, бесплатным проездом
на междугородном транспорте к месту лечения и обратно
Директору (наименование органа
социальной поддержки населения)
(Ф.И.О. директора)
Заявление
об обеспечении бесплатным проездом на междугородном
транспорте к месту лечения и обратно
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инвалида полностью)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(индекс, адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
прошу обеспечить меня бесплатным проездом к месту лечения _______________
______________________ и обратно на основании направления к месту лечения
для получения медицинской помощи N ______ от "___" _____________ 20___ г.
и талона N 2 от "_____" ________________________ 20____ г.
Документ, удостоверяющий личность:
Наименование документа |
Серия, номер |
Кем и когда выдан |
|
|
|
|
|
|
Я даю свое бессрочное согласие (до моего особого распоряжения) на
обработку в установленном порядке моих персональных данных. Достоверность
сведений подтверждаю.
Подпись заявителя (представителя) ________ Расшифровка подписи __________
(Фамилия И.О.)
Дата "_____" _______________ 20____ г.
Документ, на основании которого действует представитель _________________
Полноту представленных документов проверил специалист: __________/_______
(Фамилия И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.