Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 июля 2015 г. N 165
"О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 22 октября 2013 года N 205"
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 22 октября 2013 года N 205 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе I. "Общие положения":
подраздел 1. "Предмет регулирования государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"1. Предмет регулирования регламента услуги";
после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.";
в подразделе 3. "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" в пункте 3.6.:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками Министерства и центров занятости населения в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Министерства и центра занятости населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение;";
в разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 5. "Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу":
в абзаце первом слова "Министерство" и "центры занятости населения" заменить соответственно словами "министерство занятости, труда и миграции Саратовской области" и "государственные казенные учреждения Саратовской области центры занятости населения";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалисты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) вправе осуществлять прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и передавать их в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения.
Специалисты центров занятости населения и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.";
подраздел 7. "Сроки предоставления государственной услуги" дополнить пунктом следующего содержания:
"7.5. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленной в МФЦ, не может превышать 1 рабочего дня";
в подразделе 8. "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги":
абзац двенадцатый исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
в подразделе 9. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги":
наименование подраздела 9. изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
пункт 9.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения государственной услуги заявители-работодатели могут предоставить заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее наименование юридического лица, образовательного учреждения, индивидуального предпринимателя или физического лица и дату обращения в МФЦ.";
в подразделе 10. "Запрет требования документов и информации":
пункт 10.1. изложить в следующей редакции:
"10.1. Специалисты центров занятости населения и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в подразделе 17. "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги":
наименование подраздела 17. изложить в следующей редакции:
"17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги";
пункт 17.5. изложить в следующей редакции:
"17.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленной при личном обращении, не может превышать 15 минут, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе в электронной форме, в том числе с использованием портала, не может превышать 1 рабочего дня.";
пункт 17.6. исключить;
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе 20. "Последовательность административных процедур (действий) при организации ярмарки":
в пункте 20.3. слова "20 рабочих дней" заменить словами "20 календарных дней";
в подразделе 21. "Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги заявителю-работодателю":
пункт 21.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявители-работодатели могут предоставить заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее наименование юридического лица, образовательного учреждения, индивидуального предпринимателя или физического лица и дату обращения в МФЦ.";
подраздел 23. "Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме" исключить;
в разделе IV. "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
наименование раздела IV. изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
подраздел 27. "Ответственность работников центра занятости населения за решения и действия" изложить в следующей редакции:
"27. Ответственность должностных лиц, органа исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
в разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц":
наименование раздела V. изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих";
подраздел 29. "Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"29. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Министерство.
Обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".";
в подразделе 32. "Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования":
пункт 32.7. исключить;
пункт 32.8. считать пунктом 32.7.;
в подразделе 36. "Результат досудебного (внесудебного) обжалования рассмотрения жалобы":
наименование подраздела 36. изложить в следующей редакции:
"36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы (претензии), отказывает в её удовлетворении";
пункт 36.3. изложить в следующей редакции:
"36.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
дополнить пунктом 36.5. следующего содержания:
"36.5. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе (претензии) о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы (претензии) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе (претензии), принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (претензии);
если по результатам рассмотрения жалобы (претензии) решение и действие (бездействие) должностного лица признано правомерным.";
пункт 37. "Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 37" следует читать как "подраздел 37"
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) довести настоящий приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр занятости, труда и миграции Саратовской области |
Н.Ю.Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 июля 2015 г. N 165 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 22 октября 2013 года N 205"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 17 июля 2015 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 мая 2020 г. N 158 приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 22 октября 2013 г. N 205 утратившим силу с 21 мая 2020 г.