Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 14 декабря 2012 г. N 733-П в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 17 февраля 2012 г. N 81-П
Положение
о порядке ведения реестра граждан, в отношении которых органами местного самоуправления приняты решения о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области "О земле"
14 декабря 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Саратовской области от 14 декабря 2012 г. N 733-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра граждан, в отношении которых органами местного самоуправления приняты решения о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области "О земле" (далее - Реестр).
Постановлением Правительства Саратовской области от 14 декабря 2012 г. N 733-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Целями ведения Реестра является обеспечение единой системы учета граждан, в отношении которых органами местного самоуправления приняты решения о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области "О земле", предоставление органам местного самоуправления сведений из Реестра.
3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде министерством социального развития области при условии соблюдения требований законодательства о защите персональных данных.
II. Структура Реестра
Постановлением Правительства Саратовской области от 14 декабря 2012 г. N 733-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Объектами учета Реестра являются имеющие трех и более детей граждане, семьи которых признаются многодетными в соответствии с Законом Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области", в отношении которых органами местного самоуправления приняты решения о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области "О земле".
5. Реестр содержит следующие сведения об объекте учета:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
пол гражданина;
адрес места жительства гражданина;
дата рождения гражданина;
наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина;
цель использования земельного участка (для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства или огородничества);
реквизиты (номер, дата) решения о предоставлении бесплатно гражданину в собственность земельного участка в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области "О земле" (далее - решение) и наименование органа местного самоуправления, принявшего решение;
характеристики предоставленного гражданину земельного участка: местоположение (адрес), площадь.
III. Порядок ведения Реестра
6. Ведение Реестра - внесение в него сведений об объектах учета, поддержание сведений об объектах учета в актуальном режиме.
7. Министерство социального развития области осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению Реестра.
Постановлением Правительства Саратовской области от 14 декабря 2012 г. N 733-П в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Министерство социального развития области в течение трех рабочих дней со дня получения от органов местного самоуправления в соответствии с частью 23 статьи 12.3 Закона Саратовской области "О земле" сведений по форме согласно приложению к настоящему Положению вносит указанные сведения в Реестр.
9. Министерство социального развития области вправе в соответствии с законодательством запрашивать у органов местного самоуправления (по согласованию) информацию, необходимую для уточнения сведений, вносимых в Реестр и (или) содержащихся в Реестре.
IV. Порядок предоставления сведений из Реестра органам местного самоуправления
10. Сведения из Реестра предоставляются органам местного самоуправления при условии соблюдения требований законодательства о защите персональных данных.
11. Сведения из Реестра предоставляются органу местного самоуправления министерством социального развития области на основании письменного запроса органа местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.