Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 18 апреля 2013 г. N 191-П
Областная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2015 годах"
17 июня 2013 г., 22 апреля, 10 июля, 30 декабря 2014 г., 2 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Саратовской области от 2 марта 2015 г. N 84-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Паспорт Программы
Наименование Программы |
областная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2015 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), распоряжение Правительства Саратовской области от 1 февраля 2012 года N 47-Пр "О разработке областных адресных программ" |
Государственный заказчик Программы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
Разработчики Программы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Цели Программы |
обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Задачи Программы |
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов; регулирование отношений между Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), уполномоченным органом исполнительной власти области и органами местного самоуправления; реализация предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством |
Срок реализации Программы |
2013-2017 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, Государственная жилищная инспекция области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Объемы и источники долевого финансирования Программы |
общий объем финансирования по Программе - 8628416850,83 рубля, в том числе: без финансовой поддержки Фонда - 181339702,59 рубля, в том числе: средства местных бюджетов - 181339702,59 рубля, с финансовой поддержкой Фонда - 8447077148,24 рубля, в том числе: средства Фонда - 5071254686,68 рубля (прогнозно); средства областного бюджета - 2531866814,65 рубля (прогнозно); средства местных бюджетов - 843955646,91 рубля (прогнозно), из которых: общий объем финансирования по первому этапу - 1878190718,18 рубля, в том числе: без финансовой поддержки Фонда - 181339702,59 рубля, в том числе: средства местных бюджетов - 181339702,59 рубля, с финансовой поддержкой Фонда - 1696851015,59 рубля, в том числе: средства Фонда - 1693796675,65 рубля; средства областного бюджета - 2290722,67 рубля; средства местных бюджетов - 763617,27 рубля; в том числе в 2014 году - 552298898,85 рубля, в том числе: средства Фонда - 551462972,14 рубля; средства областного бюджета - 747067,76 рубля; средства местных бюджетов - 88858,95 рубля; общий объем финансирования по второму этапу - 2277590164,85 рубля, в том числе: средства Фонда - 940658011,03 рубля (прогнозно); средства областного бюджета - 1002699115,55 рубля; средства местных бюджетов - 334233038,27 рубля (прогнозно); общий объем финансирования по третьему этапу - 2124065081,60 рубля, в том числе: средства Фонда - 1073636000,00 рубля (прогнозно); средства областного бюджета - 787821811,45 рубля; средства местных бюджетов - 262607270,15 рубля (прогнозно); общий объем финансирования по четвертому этапу - 1806130187,40 рубля, в том числе: средства Фонда - 1031144000,00 рубля (прогнозно); средства областного бюджета - 581239640,76 рубля; средства местных бюджетов - 193746546,64 рубля (прогнозно); общий объем финансирования по пятому этапу - 542440698,80 рубля, в том числе: средства Фонда - 332020000,00 рубля (прогнозно); средства областного бюджета - 157815524,22 рубля; средства местных бюджетов - 52605174,58 рубля (прогнозно) |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
снижение расходов граждан, бюджетов муниципальных районов и городских округов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; переселение семей из домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 31 августа 2017 года |
Координация и организация контроля за исполнением Программы |
координацию и контроль за исполнением Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
Постановлением Правительства Саратовской области от 2 марта 2015 г. N 84-П в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов. Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, а также средств, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Саратовской области, при условии соблюдения установленного законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
В связи с ежегодной недостаточной финансовой обеспеченностью мероприятий по переселению граждан из непригодных для проживания жилых помещений вопрос о предоставлении таким гражданам жилых помещений, соответствующих установленным законодательством требованиям, стоит очень остро и делает исполнение обязанности собственников жилищного фонда по предоставлению гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением, а также выкуп жилых помещений у собственников в связи с изъятием земельных участков невозможными.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в границах населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, такие предоставляемые жилые помещения с согласия в письменной форме граждан могут находиться в границах другого населенного пункта Саратовской области. В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в установленный срок не осуществили снос такого дома.
В соответствии с данными администраций муниципальных образований (районов) в Саратовской области насчитывается 814 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 31 августа 2017 года общей площадью жилых помещений 333170,20 кв.м. В соответствии с пунктом 9.10 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" все семьи, проживающие в указанных многоквартирных аварийных домах, должны быть переселены до 31 декабря 2015 года, что потребует порядка 8,6 млрд рублей.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Постановлением Правительства Саратовской области от 10 июля 2014 г. N 385-П в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в домах, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 31 августа 2017 года;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов;
регулирование отношений между Фондом, уполномоченными органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления;
реализация предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством.
Постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 г. N 243-П в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013-2017 годы.
Постановлением Правительства Саратовской области от 2 марта 2015 г. N 84-П в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Система программных мероприятий
Программа предусматривает следующие мероприятия по ее реализации, указанные в таблице N 1.
Таблица N 1
Постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 г. N 243-П в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Средства Фонда, областного и местных бюджетов направляются на переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом, согласно муниципальным адресным программам по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, софинансируемым за счет средств Фонда, в 2013-2017 годах и приложениям N 1, 2, 3 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2014 г. N 749-П в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Распределение долевого софинансирования между средствами Фонда и консолидированного бюджета области (%)
Цели, условия предоставления субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, критерии отбора муниципальных образований и методики распределения средств Фонда и областного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки, устанавливаются законами Саратовской области в рамках реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов.
Постановлением Правительства Саратовской области от 2 марта 2015 г. N 84-П раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
7. Ресурсное обеспечение Программы
(рублей)
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) и муниципального образования |
Средства Фонда (прогнозно) |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов (прогнозно) |
Всего по Программе (прогнозно) |
Первый этап | |||||
1. |
Аткарский муниципальный район |
12429920,00 |
16811,25 |
5603,75 |
12 452 335,00 |
2. |
Балаковский муниципальный район |
195240761,23 |
264050,82 |
88016,95 |
195 592 829,00 |
3. |
Балашовский муниципальный район |
98003141,18 |
132513,03 |
44210,79 |
98 179 865,00 |
4. |
Вольский муниципальный район |
73701417,70 |
99676,73 |
33225,57 |
73 834 320,00 |
5. |
Муниципальное образование "Город Ершов" Ершовского муниципального района |
55489388,00 |
75046,50 |
25015,50 |
55 589 450,00 |
6. |
Муниципальное образование "Город Петровск" Петровского муниципального района |
28516758,00 |
38567,43 |
12855,82 |
28 568 181,25 |
7. |
Муниципальное образование "Город Ртищево" Ртищевского муниципального района |
17406611,19 |
23541,32 |
7847,24 |
17 437 999,75 |
8. |
Муниципальное образование "Город Саратов" |
614187699,28 |
830647,86 |
276886,65 |
615 295 233,79 |
без финансовой поддержки Фонда |
0 |
0 |
181339702,59 |
181 339 702,59 |
|
9. |
Дергачевский муниципальный район |
12465635,82 |
16859,36 |
5619,82 |
12 488 115,00 |
10. |
Красноармейский муниципальный район |
37404001,82 |
50586,10 |
16863,68 |
37 471 451,60 |
11. |
Краснокутский муниципальный район |
17884599,00 |
24188,25 |
8062,75 |
17 916 850,00 |
12. |
Горновское муниципальное образование Краснопартизанского муниципального района |
32209643,00 |
43561,50 |
14520,50 |
32 267 725,00 |
13. |
Марксовский муниципальный район |
52416015,82 |
70889,37 |
23629,81 |
52 510 535,00 |
14. |
Пугачевский муниципальный район |
77592868,96 |
104939,26 |
34979,78 |
77 732 788,00 |
15. |
Ровенский муниципальный район |
8641411,81 |
11686,96 |
3895,73 |
8 656 994,50 |
16. |
Саратовский муниципальный район |
13203101,00 |
17856,37 |
5952,13 |
13 226 909,50 |
17. |
Советский муниципальный район |
140310265,10 |
189760,80 |
63253,60 |
140 563 279,50 |
18. |
Хвалынский муниципальный район |
24081256,00 |
32568,75 |
10853,45 |
24 124 678,20 |
19. |
Энгельсский муниципальный район |
182612180,74 |
246971,01 |
82323,75 |
182 941 475,50 |
Итого по первому этапу с финансовой поддержкой Фонда: |
1693796675,65 |
2290722,67 |
763617,27 |
1696851015,59 |
|
Итого по первому этапу без финансовой поддержки Фонда: |
0 |
0 |
181339702,59 |
181339702,59 |
|
В том числе муниципальное образование "Город Саратов": |
0 |
0 |
181339702,59 |
181339702,59 |
|
в том числе в 2014 году с финансовой поддержкой Фонда: |
|
|
|
|
|
1. |
Аткарский муниципальный район |
0 |
0 |
614,95 |
614,95 |
2. |
Балашовский муниципальный район |
0 |
0 |
0,01 |
0,01 |
3. |
Вольский муниципальный район |
0 |
0 |
19218,50 |
19 218,50 |
4. |
Муниципальное образование "Город Ершов" Ершовского муниципального района |
38842571,60 |
52532,55 |
17510,85 |
38 912 615,00 |
5. |
Муниципальное образование "Город Петровск" Петровского муниципального района |
6124520,02 |
8283,32 |
2829,94 |
6 135 633,28 |
6. |
Муниципальное образование "Город Ртищево" Ртищевского муниципального района |
8907664,98 |
13296,95 |
4175,16 |
8 925 137,09 |
7. |
Муниципальное образование "Город Саратов" |
406387991,56 |
549612,28 |
5091,45 |
406 942 695,29 |
8. |
Дергачевский муниципальный район |
0 |
0 |
132,67 |
132,67 |
9. |
Красноармейский муниципальный район |
0 |
0 |
14794,06 |
14 794,06 |
10. |
Пугачевский муниципальный район |
54308980,66 |
73449,27 |
0 |
54 382 429,93 |
11. |
Ровенский муниципальный район |
0 |
0 |
3895,73 |
3 895,73 |
12. |
Саратовский муниципальный район |
0 |
0 |
5952,13 |
5 952,13 |
13. |
Хвалынский муниципальный район |
2,29 |
0,54 |
0 |
2,83 |
14. |
Энгельсский муниципальный район |
36891241,03 |
49892,85 |
14643,50 |
36 955 777,38 |
Итого по первому этапу в 2014 году с финансовой поддержкой Фонда: |
551462972,14 |
747067,76 |
88858,95 |
552298898,85 |
|
Второй этап | |||||
1. |
Балашовский муниципальный район |
17062028,86 |
18187508,38 |
6062502,76 |
41 312 040,00 |
2. |
Горновское муниципальное образование Краснопартизанского муниципального района |
55486111,41 |
59144922,43 |
19714974,11 |
134 346 007,95 |
3. |
Муниципальное образование "Город Саратов" |
455651568,10 |
485697699,19 |
161899232,91 |
1 103 248 500,20 |
4. |
Муниципальное образование "Город Ершов" Ершовского муниципального района |
12887509,11 |
13737324,67 |
4579108,22 |
31 203 942,00 |
5. |
Красноармейский муниципальный район |
56768185,55 |
60511537,84 |
20170512,61 |
137 450 236,00 |
6. |
Муниципальное образование "Город Петровск" Петровского муниципального района |
10529340,40 |
11223655,88 |
3741218,62 |
25 494 214,90 |
7. |
Муниципальное образование "Город Пугачев" |
8454353,03 |
9011841,73 |
3003947,24 |
20 470 142,00 |
8. |
Саратовский муниципальный район |
1643511,52 |
1751886,36 |
583962,12 |
3 979 360,00 |
9. |
Энгельсский муниципальный район |
322175403,05 |
343432739,07 |
114477579,68 |
780 085 721,80 |
Итого по второму этапу с финансовой поддержкой Фонда: |
940 658 011,03 |
1002699115,55 |
334233038,27 |
2277590164,85 |
|
В том числе в 2015 году: |
|
|
|
|
|
1. |
Балашовский муниципальный район |
17062028,86 |
18187508,38 |
6062502,76 |
41 312 040,00 |
2. |
Горновское муниципальное образование Краснопартизанского муниципального района |
55486111,41 |
59144922,43 |
19714974,11 |
134 346 007,95 |
3. |
Муниципальное образование "Город Саратов" |
455651568,10 |
485697699,19 |
161899232,91 |
1 103 248 500,20 |
4. |
Муниципальное образование "Город Ершов" Ершовского муниципального района |
12887509,11 |
13737324,67 |
4579108,22 |
31 203 942,00 |
5. |
Красноармейский муниципальный район |
56768185,55 |
60511537,84 |
20170512,61 |
137 450 236,00 |
6. |
Муниципальное образование "Город Петровск" Петровского муниципального района |
10529340,40 |
11223655,88 |
3741218,62 |
25 494 214,90 |
7. |
Муниципальное образование "Город Пугачев" |
8454353,03 |
9011841,73 |
3003947,24 |
20 470 142,00 |
8. |
Саратовский муниципальный район |
1643511,52 |
1751886,36 |
583962,12 |
3 979 360,00 |
9. |
Энгельсский муниципальный район |
322175403,05 |
343432739,07 |
114477579,68 |
780 085 721,80 |
Итого по второму этапу в 2015 году: |
940658011,03 |
1002699115,55 |
334233038,27 |
2277590164,85 |
|
Третий этап | |||||
1. |
Балашовский муниципальный район |
13647210,99 |
10014167,26 |
3338055,75 |
26 999 434,00 |
2. |
Горновское муниципальное образование Краснопартизанского муниципального района |
58612343,78 |
43009065,98 |
14336355,24 |
115 957 765,00 |
3. |
Муниципальное образование "Город Саратов" |
588545733,26 |
431868124,44 |
143956041,30 |
1 164 369 899,00 |
4. |
Муниципальное образование "Город Петровск" Петровского муниципального района |
4585240,58 |
3364597,07 |
1121532,35 |
9 071 370,00 |
5. |
Муниципальное образование "Город Пугачев" |
12013197,98 |
8815147,22 |
2938382,40 |
23 766 727,60 |
6. |
Энгельсский муниципальный район |
396232273,41 |
290750709,48 |
96916903,11 |
783 899 886,00 |
Итого по третьему этапу с финансовой поддержкой Фонда: |
1073636000,00 |
787821811,45 |
262607270,15 |
2124065081,60 |
|
Четвертый этап | |||||
1. |
Балашовский муниципальный район |
10162135,08 |
5728235,21 |
1909411,71 |
17 799 782,00 |
2. |
Муниципальное образование "Город Саратов" |
618907937,21 |
348868661,49 |
116289553,70 |
1 084 066 152,40 |
3. |
Муниципальное образование "Город Пугачев" |
11606117,49 |
6542185,74 |
2180728,57 |
20 329 031,80 |
4. |
Энгельсский муниципальный район |
390467810,22 |
220100558,32 |
73366852,66 |
683 935 221,20 |
Итого по четвертому этапу с финансовой поддержкой Фонда: |
1031144000,00 |
581239640,76 |
193746546,64 |
1806130187,40 |
|
Пятый этап | |||||
1. |
Балашовский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Муниципальное образование "Город Саратов" |
190125591,60 |
90370368,97 |
30123456,23 |
310 619 416,80 |
3. |
Муниципальное образование "Город Пугачев" |
5118191,48 |
2432775,40 |
810925,12 |
8 361 892,00 |
4. |
Энгельсский муниципальный район |
136776216,92 |
65012379,85 |
21670793,23 |
223 459 390,00 |
Итого по пятому этапу с финансовой поддержкой Фонда: |
332 020 000,00 |
157815524,22 |
52605174,58 |
542440698,80 |
|
Всего по Саратовской области 2013-2017 годы с финансовой поддержкой Фонда: |
5 071 254 686,68 |
2531866814,65 |
843955646,91 |
8447077148,24 |
|
Всего по Саратовской области 2013-2017 годы без финансовой поддержки Фонда: |
|
|
181339702,59 |
181339702,59 |
|
Всего по Саратовской области 2013-2017 годы: |
5 071 254 686,68 |
2531866814,65 |
1025295349,50 |
8628416850,83 |
Общий объем финансирования по Программе - 8628416850,83 рублей, в том числе:
без финансовой поддержки Фонда:
средства местных бюджетов - 181339702,59 рубля, из которых:
общий объем финансирования по первому этапу - 181339702,59 рубля,
с финансовой поддержкой Фонда:
средства Фонда - 5071254686,68 рубля (прогнозно);
средства областного бюджета - 2531866814,65 рубля (прогнозно);
средства местных бюджетов - 843955646,91 рубля (прогнозно), из которых:
общий объем финансирования по первому этапу - 1696851015,59 рублей, в том числе:
средства Фонда - 1693796675,65 рубля;
средства областного бюджета - 2290722,67 рубля;
средства местных бюджетов - 763617,27 рубля, в том числе:
в 2014 году - 552298898,85 рубля, в том числе:
средства Фонда - 551462972,14 рубля;
средства областного бюджета - 747067,76 рубля;
средства местных бюджетов - 88858,95 рубля;
общий объем финансирования по второму этапу - 2277590164,85 рубля, в том числе:
средства Фонда - 940658011,03 рублей (прогнозно);
средства областного бюджета - 1002699115,55 рубля (прогнозно);
средства местных бюджетов - 334233038,27 рубля (прогнозно);
в том числе в 2015 году - 2277590164,85 рубля, в том числе:
средства Фонда - 940658011,03 рубля;
средства областного бюджета - 1002699115,55 рубля;
средства местных бюджетов - 334233038,27 рубля;
общий объем финансирования по третьему этапу - 2124065081,60 рубля, в том числе:
средства Фонда - 1073636000,00 рубля (прогнозно);
средства областного бюджета - 787821811,45 рубля (прогнозно);
средства местных бюджетов - 262607270,15 рубля (прогнозно);
общий объем финансирования по четвертому этапу - 1806130187,40 рубля, в том числе:
средства Фонда - 1031144000,00 рубля (прогнозно);
средства областного бюджета - 581239640,76 рубля;
средства местных бюджетов - 193746546,64 рубля (прогнозно);
общий объем финансирования по пятому этапу - 542440698,80 рубля, в том числе:
средства Фонда - 332020000,00 рубля (прогнозно);
средства областного бюджета - 157815524,22 рубля;
средства местных бюджетов - 52605174,58 рубля (прогнозно).
Постановлением Правительства Саратовской области от 2 марта 2015 г. N 84-П в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Обоснование объема средств
Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом, в рамках Программы с финансовой поддержкой Фонда составляет 8447077148,24 рубля, из которых:
общий объем финансирования по первому этапу составляет 1696851015,59 рубля;
общий объем финансирования по второму этапу составляет 2277590164,85 рубля;
общий объем финансирования по третьему этапу составляет 2124065081,60 рубля;
общий объем финансирования по четвертому этапу составляет 1806130187,40 рубля;
общий объем финансирования по пятому этапу составляет 542440698,80 рубля.
Предельная стоимость переселения граждан в разрезе муниципальных образований устанавливается в размере:
для Аткарского муниципального района при строительстве либо приобретении у застройщиков жилых помещений для переселения граждан цена за 1 кв.м не более 24850,00 рубля при исполнении первого этапа;
для Балаковского муниципального района при строительстве либо приобретении у застройщиков жилых помещений для переселения граждан цена за 1 кв.м не более 24850,00 рубля при исполнении первого этапа;
для Балашовского муниципального района при строительстве либо приобретении у застройщиков жилых помещений для переселения граждан цена за 1 кв.м не боле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.