Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 15 июня 2015 г. N 289-П
Положение
о постоянно действующей комиссии по анализу фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности постоянно действующей комиссии по анализу фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Состав комиссии утверждается Правительством области.
II. Цели и задачи комиссии
4. Комиссия создана в целях усиления финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области, повышения ответственности лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, и работников государственных учреждений области за правонарушения в финансово-бюджетной сфере, повышения эффективности применения мер ответственности за нецелевое, неправомерное и неэффективное расходование средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использование государственного имущества области (далее - финансово-бюджетные нарушения).
5. Задачами комиссии являются:
анализ фактов, выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере в результате проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
анализ причин и условий возникновения финансово-бюджетных нарушений и разработка предложений по их устранению и недопущению в дальнейшем;
осуществление мониторинга реализации комплексных мер по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов из областного бюджета, использовании государственного имущества области;
направление Губернатору области предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных в финансово-бюджетных нарушениях лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, назначение на которые осуществляется Губернатором области;
направление руководителям органов исполнительной власти области и руководителям органов местного самоуправления области рекомендаций о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих, виновных в финансово-бюджетных нарушениях;
оказание содействия в исполнении представлений и предписаний органов контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
III. Права комиссии
6. Комиссия для реализации возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке информацию и копии
документов от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, государственных учреждений области;
заслушивать в установленном порядке на заседаниях комиссии информацию о выявленных органами контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере нарушениях с приглашением руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области (по согласованию), государственных учреждений области, в деятельности которых выявлены финансово-бюджетные нарушения;
привлекать в установленном порядке специалистов для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний;
разрабатывать и направлять Губернатору области, руководителям органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области предложения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
IV. Организация деятельности комиссии
7. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся в плановом порядке - не реже одного раза в полугодие, внеочередные заседания - в оперативном порядке по мере необходимости по инициативе председателя комиссии или ее членов.
9. Повестка дня заседания комиссии определяется председателем комиссии, предложения о включении вопросов в повестку дня заседания комиссии вносят члены комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания, подписываемым председателем и секретарем комиссии.
12. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется контрольно-аналитическим комитетом области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.