Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Показатели для определения стимулирующих выплат для различных категорий работников в учреждениях (за исключением работников муниципальных общеобразовательных учреждений)
Показатели для определения стимулирующих выплат для различных категорий работников могут включать в себя следующие параметры и критерии:
1. Руководитель (директор, заведующий)
Основанием для стимулирования руководителя учреждения являются показатели эффективности деятельности учреждения.
Кроме показателей эффективности деятельности учреждения для стимулирования руководителя могут быть использованы следующие показатели:
- отсутствие вакантных мест в учреждении по основному персоналу;
- ненормированный рабочий день;
- отсутствие нарушений действующего законодательства, регулирующего деятельность учреждений;
- внедрение новых форм и методов в образовательный процесс;
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
- обеспечение достижения установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников муниципального учреждения, определенных Указами Президента Российской Федерации, со средней заработной платой в регионе.
2. Заместители руководителя
- отсутствие или снижение количества учащихся, совершивших правонарушения;
- сохранение или наращивание контингента учащихся;
- высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.
3. Заместитель директора по АХЧ
- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ согласно содержанию и технологии, предусмотренных в соответствующих нормах.
4. Педагоги-психологи, социальные педагоги, учитель-дефектолог
- повышение уровня успеваемости после проведения коррекционно-воспитательной работы, а также достижение нормализации поведения учащихся в учебном процессе, подтвержденные преподавателями;
- проведение консультаций педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
5. Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
- проведение консультаций педагогических работников и родителей;
- уровень сформированности учебных навыков и умений;
- наличие победителей и призеров творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д.;
- активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны обучающихся и родителей.
6. Учитель-логопед (логопед)
- повышение уровня успеваемости после проведения занятий, подтвержденное преподавателями;
- использование разнообразных форм, приемов, методов и средств по восстановлению нарушенных функций;
- проведение консультаций педагогических работников и родителей.
7. Методист (инструктор-методист)
- наличие предложений по повышению эффективности учебно-методической и воспитательной работы;
- обобщение и распространение наиболее результативного опыта руководителей и педагогических работников учреждений;
- оказание консультативной и практической помощи руководителям и педагогическим работникам в организации учебной, методической и воспитательной работы;
- распространение информации по передовым технологиям обучения и воспитания.
8. Концертмейстер
- уровень формирования и воспитания у учащихся исполнительских навыков, художественного вкуса, музыкально-образных представлений, творческой индивидуальности;
- участие обучающихся в концертах, спектаклях, показательных выступлениях и т.д.
9. Педагог дополнительного образования
- количество посещающих кружки, секции, студии и др.;
- участие в разработке и реализации образовательных программ;
- оказание консультативной помощи родителям обучающихся, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции;
- участие в деятельности методических объединений, самоуправлении учреждением.
10. Старший вожатый
- создание благоприятных условий, позволяющих детям и подросткам реализовать свои интересы и потребности;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха;
- совершенствование профессиональных знаний и использование передового опыта работы с детьми и подростками.
11. Инструктор по труду
- уровень формирования у учащихся трудовых навыков, умения и применения полученных знаний на практике;
- поддержание оборудования и технических средств в рабочем состоянии;
- обеспечение безопасности при проведении занятий.
12. Инструктор по физической культуре
- уровень овладения учащимися навыками и техникой выполнения физических и спортивных упражнений;
- использование в работе наиболее эффективных форм, методов и средств физического воспитания обучающихся;
- обеспечение безопасности при проведении физических и спортивных занятий.
13. Музыкальный руководитель
- уровень формирования эстетического вкуса, развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка;
- использование разных видов и форм организации музыкальной деятельности в целях развития творческой индивидуальности личности;
- применение в педагогической деятельности индивидуальных подходов с учетом возрастных особенностей детей и их творческих способностей.
14. Тренер-преподаватель (включая старшего)
- уровень охвата обучающихся занятиями в спортивной школе, секциях, группах спортивной и оздоровительной направленности;
- использование в работе разнообразных приемов, методов и средств обучения;
- уровень физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся;
- обеспечение безопасности учебно-тренировочного процесса.
15. Воспитатели
- динамика здоровья детей; использование новых форм и методов воспитательной работы, методов развивающих творческую направленность детей; повышение эффективности и качества воспитательной работы, отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей.
16. Библиотекари
- оперативное и соответствующее учреждению пополнение библиотечного фонда;
- поддержание библиотечного фонда в надлежащем состоянии;
- организация работы с учащимися по увеличению читательской активности;
- организация тематических выставок: по обзору литературы, по освоению специальной литературы в помощь при изучении учебных предметов и профориентации.
17. Учебно-вспомогательный персонал
- расширение объемов работ;
- ненормированный рабочий день.
18. Водитель
- обеспечение технического состояния автотранспорта;
- обеспечение безопасной перевозки детей;
- отсутствие ДТП, замечаний.
19. Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)
- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
20. Руководители и работники финансово-экономических и бухгалтерских служб
- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- отсутствие выявленных нарушений требований действующего законодательства;
- разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
- качественное ведение бухгалтерской (бюджетной) документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.