Критерии стимулирования заместителей руководителя муниципального учреждения, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных учреждений
Наименование должности
|
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности
|
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
|
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях муниципального учреждения
|
Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда
|
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (воспитательной работе)
|
Организация предпрофильного, профильного обучения
|
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы
|
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации обучающихся
|
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса
|
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении муниципальным учреждением (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)
|
Сохранение контингента обучающихся 10-11 классов
|
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников муниципального учреждения
|
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
|
Социальный педагог
|
Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися
|
Результативность участия обучающихся в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога
|
Охват неаудиторной занятостью несовершеннолетних девиантного поведения
|
Охват обучающихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время
|
Охват обучающихся девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы
|
Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т.д. обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей
|
Оказание помощи обучающимся:
|
- из малообеспеченных семей;
|
- нуждающимися в опеке и попечительстве;
|
- с ограниченными возможностями здоровья;
|
- с девиантным поведением;
|
- попавшим в экстремальные ситуации.
|
Включенность в методическую работу.
Разработка программ элективных курсов
|
Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.)
|
Участие в организации и проведении родительских собраний
|
Участие в работе педагогического совета, методического совета и т.д.
|
Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов
|
Наличие публикаций
|
Наличие обобщенного опыта работы
|
Признание высокого профессионализма социального педагога
|
Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога
|
Награждение:
|
- уровень муниципального учреждения
|
- муниципальный уровень
|
- региональный уровень
|
Взаимодействие с субъектами профилактики.
Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями
|
Индивидуальное социально-педагогическое сопровождение социально неблагополучной семьи и ребенка из такой семьи
|
Воспитатель
|
Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство
|
Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня
|
Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий
|
Использование современных педагогических технологий
|
Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80% обучающихся)
|
Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающимися. Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися группы продлённого дня
|
Отсутствие случаев травматизма
|
Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.)
|
Вовлечение обучающихся в кружковую работу
|
Формирование нравственных качеств, культуры поведения. Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ
|
Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п.
|
Организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов
|
Участие в методической работе
|
Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях
|
Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей
|
Участие в организации и проведении родительских собраний
|
Наличие/отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению
|
Признание высоких профессиональных достижений воспитателя группы продлённого дня
|
Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства
|
Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты
|
Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п.
|
Посещаемость группы продленного дня
|
Сохранение положительного психологического климата в группе продлённого дня
|
Индивидуальное педагогическое сопровождение социально неблагополучной семьи и ребенка из такой семьи
|
Педагог-организатор
|
Наличие призовых мест в конкурсах детских общественных организаций
|
Наличие детской общественной организации
|
Наличие призовых мест в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах, акциях и т.д.
|
Высокий уровень ме |