Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 августа 2015 г. N 158-к
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 7 июня 2016 г. N 134-к настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 24 июня 2015 года N 311-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П", в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 8 августа 2012 года N 169к "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (с изменениями от 16 января 2013 года N 8-к, от 2 сентября 2013 года N 178-к, от 28 марта 2014 года N 73-к, от 10 июня 2014 года N 127-к, от 21 октября 2014 года N 220-к, от 24 февраля 2015 года N 22-к, от 3 июня 2015 года N 102-к) (далее - административный регламент) следующие изменения:
в разделе I "Общие положения" административного регламента:
дополнить пункт 1.3.6 частью второй следующего содержания:
"Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
абзацы 6-20 считать абзацами 7-22 соответственно;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"С 10 января 2016 года документы, необходимые для предоставления комитетом государственной услуги, могут быть представлены заинтересованным лицом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа, подписанного в установленном законом порядке, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
в пункте 2.6:
абзацы 8-14 считать абзацами 8-17 соответственно;
дополнить абзацами 8-10 следующего содержания:
"Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.);
Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015, "Российская газета", N 154, 16.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4389);";
абзацы 13-17 считать абзацами 14-18 соответственно;
дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 43, ноябрь, 2012);";
часть вторую пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"С 10 января 2016 года документы, необходимые для предоставления комитетом государственной услуги, могут быть представлены заинтересованным лицом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 10 января 2016 года документ, необходимый для предоставления комитетом государственной услуги, может быть представлен заинтересованным лицом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.";
пункты 2.11-2.26 считать пунктами 2.12-2.27 соответственно;
после пункта 2.10 дополнить подразделом и новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"Указание на запрет предоставления документов и информации или осуществление действий
2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.";
подраздел "Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги" и пункт 2.19 исключить.
считать пункты 2.20-2.26 пунктами 2.19-2.25;
после пункта 2.25 дополнить подразделом и новым пунктом 2.26 следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также получения результатов предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг действующим законодательством РФ не предусмотрено.";
в разделе IV "Формы контроля за исполнением регламента услуги" административного регламента:
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
Текущий контроль осуществляется должностными лицами Комитета постоянно.
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета" административного регламента:
в подпункте "ж" пункта 5.5 слова "пунктом 5.24" заменить словами "пунктом 5.23";
абзац первый пункта 5.9. изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.";
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
подпункт "б" пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет):
в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования;
в течение трех календарных дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение семи календарных дней после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
в течение десяти календарных дней после подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Ответственным сотрудникам Комитета в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести соответствующие изменения в сведения, размещенные в региональном реестре государственных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
О.А.Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 августа 2015 г. N 158-к "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 14 августа 2015 г.
Приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 7 июня 2016 г. N 134-к настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.