Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства здравоохранения
Саратовской области
от 7 мая 2015 г. N 642
Организация кураторской работы акушерско-гинекологической службы в районах области
Наименование медицинской организации |
Прикрепленные районы |
Кратность выездов в район |
ГУЗ Перинатальный центр |
Аткарский, Лысогорский, Балтийский, Балаковский, Ртищевский, Красноармейский, Екатериновский, Петровский, Базарно-Карабулакский |
1 раз в месяц |
ГУЗ "Клинический перинатальный центр Саратовской области" |
Новобурасский, пост Светлый, Татищевский, Советский, Хвалынский, Марксовский, Перелюбский, Саратовский, Воскресенский |
1 раз в месяц |
ГУЗ "СОЦОЗСиР" |
Вольский, Калининский, Балашовский, Аркадакский, Романовский, Самойловский, Турковский, |
1 раз в месяц |
ГУЗ "Областная клиническая больница" |
Озинский, Новоузенский, Александрово-Гайский, Ершовский, Дергачевский |
1 раз в месяц |
ГУЗ "Балаковский ПЦ" |
Ивантеевский, Пугачевский, Духовницкий, Краснопартизанский, |
1 раз в месяц |
ГАУЗ "Энгельсский ПЦ" |
Энгельсский, Краснокутский, Ровенский, Федоровский, Питерский |
1 раз в месяц |
1. Работа куратора должна включать кураторские выезды в прикрепленный район не реже 1 раза в месяц, дистанционное консультирование беременных с применением информационных технологий, контроль маршрутизации беременных и рожениц в соответствии с приказами Минздрава РФ и министерства здравоохранения области.
2. Цель кураторского выезда - оказание организационно-методической помощи работе акушерской службы района, в том числе на ФАП, качеством наблюдения беременных женщин в соответствии с Порядком и стандартами оказания медицинской помощи, соблюдением маршрутизации в соответствие с приказом министерства здравоохранения области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.