Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства здравоохранения
Саратовской области
от 23 июня 2014 г. N 595
Приложение N 47
к приказу министерства здравоохранения
Саратовской области
от 28 марта 2013 г. N 333
Целевые показатели
оценки эффективности деятельности руководителя ГУЗ СО "Балашовская станция скорой медицинской помощи"
по итогам работы за _________________________ 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Норматив |
Оценка в баллах |
1. Критерии по основной деятельности | ||||
1. |
Регистрация нарушений в деятельности учреждения, выявленных в ходе проверок |
нарушение |
0 |
10 |
2. |
Доля лиц, которым оказана скорая медицинская помощь в течение 20 минут после вызова в общем числе лиц, получившим скорую медицинскую помощь |
% |
84,7 |
10 |
3. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% |
100 |
10 |
4. |
Наличие обоснованных жалоб на работу учреждения |
жалоба |
0 |
10 |
5. |
Удельный вес повторных вызовов |
процент |
1 |
10 |
6. |
Соблюдение сроков и порядка предоставления статистической и иной отчетности в министерство здравоохранения области, ГУЗ "МИАЦ", ГКУ СО "УООМП" и т.д. |
нарушение |
0 |
10 |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: 60 баллов | ||||
2. Критерии по финансово-экономической деятельности и деятельности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг | ||||
1. |
Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок в министерство здравоохранения области |
нарушение |
0 |
3 |
2. |
Соблюдение кассовой и финансовой дисциплины |
нарушение |
0 |
4 |
3. |
Исполнение предельных объемов финансирования по учреждению за отчетный период |
% |
не менее 100 |
3 |
4. |
Отсутствие задолженности по заработной плате и начислениям на заработную плату работников учреждения |
тыс. руб. |
0 |
2 |
5. |
Рост просроченной кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
0 |
3 |
6. |
Соотношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование к среднемесячной заработной плате по региону в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 |
% |
В соответствии с установленным значением |
4 |
7. |
Соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала к среднемесячной заработной плате по региону в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 |
% |
В соответствии с установленным значением |
4 |
8. |
Соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала к среднемесячной заработной плате по региону в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 |
% |
В соответствии с установленным значением |
4 |
9. |
Нарушения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с приказом министра здравоохранения Саратовской области от 30.01.2013 N 102 |
Нарушение |
0 |
3 |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по финансово-экономической деятельности: 30 баллов | ||||
3. Критерии деятельности, направленные на работу с кадрами | ||||
1. |
Укомплектованность врачебными кадрами |
% |
не менее 50 |
2 |
2. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом |
% |
не менее 75 |
2 |
3. |
Удельный вес сертифицированных врачей от подлежащих |
% |
100 |
2 |
4. |
Удельный вес сертифицированных средних медработников от подлежащих |
% |
100 |
2 |
5. |
Коэффициент совместительства врачей |
коэффициент |
не более 1,5 |
2 |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 10 баллов | ||||
Совокупная значимость всех критериев по трем разделам (итого) 100 баллов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 23 июня 2014 г. N 595 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.