Приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 19 августа 2015 г. N 130
"О внесении изменений в некоторые приказы Государственной жилищной инспекции Саратовской области"
На основании Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П, а также с целью приведения административных регламентов Инспекции в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 26 декабря 2014 года N 190 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" следующие изменения:
в приложении:
в пункте 22:
второе предложение исключить;
раздел II дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
46. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
в разделе V:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих";
в пункте 127:
часть вторую исключить;
в пункте 132:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);";
пункт 135 исключить;
пункт 144 изложить в следующей редакции:
"144. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 9 июля 2008 года N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг и административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций" следующие изменения:
в разделе I:
в пункте 1.5.6:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист или должностное лицо Инспекции не может дать ответ на обращение, поступившее устно, либо посредством телефонной связи, в момент обращения, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина специалист или должностное лицо Инспекции фиксирует содержание обращения в карточке личного приема граждан. В таком случае гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;";
пункт 2.7 исключить;
раздел II дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.23. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в разделе III:
в пункте 3.1:
в абзаце третьем слова "составление акта" заменить словами "проведение проверки и составление акта";
наименование подраздела "Составление акта" изложить в новой редакции:
"Проведение проверки и составление акта";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
в разделе V:
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" (далее - Особенности)";
в пункте 5.4:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);";
пункт 5.9. исключить;
в пункте 5.10:
в подпункте "ж" слова "либо нарушение установленного срока таких исправлений" исключить;
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства.";
пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
в пункте 5.13:
подпункт "д" считать подпунктом "г";
в разделе I:
в пункте 1.5.6:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист или должностное лицо Инспекции не может дать ответ на обращение, поступившее устно, либо посредством телефонной связи, в момент обращения, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина специалист или должностное лицо Инспекции фиксирует содержание обращения в карточке личного приема граждан. В таком случае гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;";
пункт 2.7 исключить;
раздел II дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.23. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в разделе III:
в пункте 3.1:
в абзаце третьем слова "составление акта" заменить словами "проведение проверки и составление акта";
наименование подраздела "Составление акта" изложить в новой редакции:
"Проведение проверки и составление акта";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
в разделе V:
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1 Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" (далее - Особенности)";
в пункте 5.4:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);";
пункт 5.9. исключить;
в пункте 5.10:
в подпункте "ж" слова "либо нарушение установленного срока таких исправлений" исключить;
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства.";
пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
в пункте 5.13:
подпункт "д" считать подпунктом "г";
в разделе I:
пункт 7 исключить;
в разделе II:
в пункте 17:
в подразделе "Обращение по телефону":
часть третью изложить в следующей редакции:
"Если специалист или должностное лицо Инспекции не может дать ответ на обращение, поступившее устно, либо посредством телефонной связи, в момент обращения, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина специалист или должностное лицо Инспекции фиксирует содержание обращения в карточке личного приема граждан. В таком случае гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
в подразделе "Письменное обращение" части четвертую, пятую, шестую исключить;
в подразделе "Обращение в ходе личного приема" части третью и пятую исключить;
подраздел "Сведения о размере платы за исполнение государственной функции" исключить;
в разделе V:
в пункте 81 второе предложение исключить;
пункт 90 исключить.
3. Отделу правовой работы Государственной жилищной инспекции Саратовской области (Половинкина Н. И.) направить заверенную в установленном порядке копию приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции, главный государственный жилищный инспектор Саратовской области |
Ю.В.Абрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 19 августа 2015 г. N 130 "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной жилищной инспекции Саратовской области"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 20 августа 2015 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 28 августа 2024 г. N 75
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г.