Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 20 августа 2015 г. N 419-П
"Приложение N 7
к постановлению Правительства Саратовской области
от 27 марта 2014 г. N 184-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства области на развитие лизинга оборудования
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, цель, условия и порядок предоставления в 2015 году из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства области на развитие лизинга оборудования (далее - субсидия), в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года", порядок возврата субсидии в областной бюджет в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата получателями субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области определяется уполномоченным органом по предоставлению субсидии (далее - уполномоченный орган).
3. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга оборудования - затрат по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования.
Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках настоящего Положения осуществляется в отношении оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей, воздушных судов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, несамоходных (буксируемых) судов, весельных и моторных лодок, гидроциклов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
II. Категории получателей субсидии и условия ее предоставления
4. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), основной вид деятельности которых является приоритетным в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящего Положения (далее - субъекты малого (среднего) предпринимательства).
5. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства области, подавшим заявки в уполномоченный орган в порядке очередности, соответствующей регистрации заявок субъектов малого и среднего предпринимательства в хронологическом порядке согласно пункту 12 настоящего Положения, по результатам отбора заявок в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 5 к настоящему Положению, на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год:
а) отвечающим условиям, установленным статьями 4, 14 Федерального закона "О развитии малого (среднего) предпринимательства в Российской Федерации";
б) зарегистрированным в соответствии с законодательством на территории области;
в) осуществляющим виды экономической деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг) по приоритетным видам экономической деятельности на территории Саратовской области в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД), за исключением:
раздела G Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования;
раздела H Гостиницы и рестораны (кроме подклассов 55.1, 55.2);
подкласса 63.3 раздела I Транспорт и связь;
раздела J Финансовая деятельность;
раздела K Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (кроме подкласса 74.2);
раздела L Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение;
раздела O Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (кроме классов 90, 92);
раздела P Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства;
раздела Q Деятельность экстерриториальных организаций;
г) представившим на дату подачи заявления на предоставление субсидии все необходимые документы, предусмотренные в приложении N 1 к настоящему Положению;
д) не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.
6. Субсидирование распространяется на договоры лизинга, имеющие в качестве предмета:
оборудование;
универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции.
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам финансовой аренды (лизинга) не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
Субсидирование не распространяется на договоры лизинга оборудования, в соответствии с которыми продавец предмета лизинга является лизингополучателем.
7. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства области по договорам лизинга оборудования, заключенным в году получения государственной поддержки, и (или) в году, предшествующем году получения государственной поддержки, в размере не более 90 процентов от суммы первого взноса (аванса).
Размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не должен превышать 4,0 млн рублей.
Расчет размера субсидии по каждому заявителю определяется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
III. Направления расходования субсидии
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании представления субъектом малого (среднего) предпринимательства справки (справок) лизинговой организации о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Возмещению подлежит первый взнос (аванс), уплаченный в течение соответствующего финансового года, в котором предоставляется государственная поддержка, и (или) в течение года, предшествующего году предоставления государственной поддержки.
IV. Порядок приема и рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства
9. Уполномоченный орган в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявлений на предоставление субсидии обеспечивает размещение на официальном сайте министерства экономического развития и инвестиционной политики области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mineconom.saratov.gov.ru/ и на портале малого и среднего предпринимательства Саратовской области по адресу: http://msp.saratov.gov.ru/ объявления о начале приема заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием срока окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема заявок составляет 15 календарных дней.
10. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявители) представляют в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также документы (далее - заявка) по перечню и в соответствии с требованиями к их оформлению и представлению, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению, включая реестр документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
11. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю, кроме случая отзыва заявки по инициативе заявителя до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в уполномоченный орган.
12. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.
13. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их предварительное рассмотрение на предмет отнесения заявителя к категории получателей субсидии и соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, а также наличия и соответствия документов в составе заявки заявителя перечню документов и требованиям к их оформлению и представлению, установленным приложением N 1 к настоящему Положению (далее - предварительное рассмотрение).
14. Рассмотрение заявок заявителей и их оценку, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, осуществляет рабочая группа по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом уполномоченного органа.
15. Рабочая группа в течение 20 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения осуществляет рассмотрение заявок заявителей и оценку заявок заявителей, отнесенных к категории получателей субсидии и соответствующих установленным условиям предоставления субсидии, (далее - участник отбора заявок) в соответствии с критериями, определенными в приложении N 5 к настоящему Положению.
16. По каждому критерию отбора заявке участника отбора заявок присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными заявителем на момент подачи заявления на предоставление субсидии в подтверждение соответствия заявителя определенному показателю критерия.
Суммирование баллов по показателям внутри одного критерия не допускается.
17. По итогам проведения отбора заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора заявок суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 5 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и указанием суммы субсидии.
18. При вынесении рекомендации о предоставлении субсидии рабочая группа руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной участнику отбора заявок. В случае равного количества баллов рабочая группа руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке согласно пункту 12 настоящего Положения.
19. В случае полного распределения субсидии на цели предоставления заявителям, набравшим большее количество баллов, и заявителям, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявки на предоставление субсидии ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся заявителей, заявки которых соответствуют условиям предоставления субсидии, формируется резервный список претендентов на получение субсидии (далее - резервный список).
В резервном списке отражаются: наименование субъекта малого и среднего предпринимательства - заявителя, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата подачи заявки в соответствии с журналом регистрации. Заявители ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов - по дате регистрации заявки.
В случаях досрочного прекращения предоставления субсидии, отказа заявителя от получения субсидии и (или) возврата субсидии получателем субсидии, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между заявителями из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.
20. При неполном распределении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии, уполномоченный орган объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 9-12 настоящего Положения.
21. Заявитель получает отказ в предоставлении субсидии в случаях, установленных частью 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
22. Рекомендации о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка (далее - рекомендации) вносятся рабочей группой в уполномоченный орган не позднее 20 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании, в день проведения заседания рабочей группы.
23. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 22 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка в соответствии с рекомендацией рабочей группы и издает приказ об утверждении перечня субъектов малого (среднего) предпринимательства - получателей субсидии, перечня субъектов малого (среднего) предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии, перечня субъектов малого (среднего) предпринимательства, включенных в резервный список (далее - приказ).
24. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителю письменное уведомление о результатах рассмотрения заявок и проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов (в случае принятия решения о предоставлении субсидии или внесении в резервный список) или причин отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
V. Порядок предоставления и возврата субсидии
25. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня издания приказа подписывает с получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной уполномоченным органом.
26. Предоставление субсидии получателю осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.
27. Предоставление субсидии осуществляется уполномоченным органом до 31 декабря (включительно) текущего финансового года на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
28. Предоставление субсидии прекращается досрочно и субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
29. Не позднее 30 календарных дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, рабочая группа вносит рекомендации о возврате предоставленной субсидии (далее - рекомендации рабочей группы), оформляемые протоколом, который подписывается руководителем и секретарем рабочей группы не позднее 7 календарных дней со дня проведения соответствующего заседания рабочей группы.
Уполномоченный орган не позднее 7 календарных дней со дня получения рекомендаций рабочей группы принимает решение о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, которое оформляется приказом.
Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного частью второй настоящего пункта, направляет получателю письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью третьей настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет.
В случае, если в течение срока, установленного в части четвертой настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган не позднее 50 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
30. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
уполномоченный орган до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
31. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган информацию о результатах использования субсидии в составе, сроки, порядке и форме, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
32. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной приказом уполномоченного органа, в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.
33. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого (среднего) предпринимательства
области на развитие лизинга оборудования
Перечень
документов, представляемых субъектами малого (среднего) предпринимательства в уполномоченный орган для участия в отборе заявок на предоставление субсидии, а также требования к их оформлению и представлению
1. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии необходимы следующие документы:
1) реестр документов, представленных в составе заявки, по форме согласно приложению N 6 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого (среднего) предпринимательства области на развитие лизинга оборудования (далее - Положение);
2) заявление на предоставление субсидии, к которому прилагаются технико-экономическое обоснование приобретения (создания) основных средств, аннотация технико-экономического обоснования приобретения (создания) основных средств, календарный план приобретения (создания) основных средств по форме согласно приложению N 2 к Положению;
3) для юридических лиц:
копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии), заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов указанных документов, в случае, если их копии не заверены нотариусом;
для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность, заверенную заявителем, с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом;
4) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует, представляется справка на бланке заявителя за подписью руководителя об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;
5) заверенная заявителем копия формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
6) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого (среднего) предпринимательства в Российской Федерации":
справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией:
о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности работников, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера);
об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость;
о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную настоящим подпунктом, на каждого учредителя);
7) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого (среднего) предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель:
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
не осуществляет добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
8) копия(и) договора(ов) лизинга, заключенного(ых) заявителем, заверенная(ые) лизинговой организацией и заявителем (с предъявлением оригинала);
9) копии документов, подтверждающих факт приобретения основных средств по договору(ам) лизинга (копии актов приема-передачи основных средств (в случае, если акт приема-передачи основных средств подписан на момент представления заявки в уполномоченный орган), платежных поручений об уплате первого лизингового взноса или квитанций к расходным кассовым ордерам, заверенные заявителем (с предъявлением оригинала). В случае, если на момент подачи заявки на предоставление субсидии акт приема-передачи еще не подписан, заявитель представляет справку в произвольной форме за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии данной должности) с указанием срока, когда данный документ будет подписан и представлен в уполномоченный орган;
10) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих год выпуска и стоимость предмета лизинга (договор купли-продажи, спецификация, договор лизинга, товарная (товарно-транспортная) накладная, паспорт транспортного средства (для транспортных средств), иные документы, подтверждающие год выпуска и стоимость предмета лизинга);
11) справка лизинговой организации о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса) при заключении договора(ов) лизинга оборудования по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
12) расчетный размер субсидии на бланке заявителя за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности) по форме согласно приложению N 4 к Положению;
13) заявителям, применяющим специальные режимы налогообложения - заверенные заявителем копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации и (или) патента (в случае применения патентной системы налогообложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
14) заявителям, применяющим общую систему налогообложения: заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (о прибылях и убытках) (форма по ОКУД 0710002) на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
15) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
16) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 21 июля 2014 года N ММВ-7-8/378@, полученная в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки.
2. Документы, указанные в подпунктах 15, 16 пункта 1 настоящего Перечня, представляются заявителем в уполномоченный орган по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем.
3. Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы, начиная с заявления о предоставлении субсидии.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого (среднего) предпринимательства
области на развитие лизинга оборудования
Бланк субъекта малого (среднего)
предпринимательства - юридического лица
"___" ___________ 20___ года
Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
на предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого (среднего) предпринимательства
области на развитие лизинга оборудования
Ознакомившись с условиями получения субсидии, ______________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа, органов
государственного финансового контроля.
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства
(должность) _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
Бланк субъекта малого (среднего)
предпринимательства - индивидуального предпринимателя
"___" ___________ 20___ года
Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
на предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого (среднего) предпринимательства
области на развитие лизинга оборудования
Ознакомившись с условиями получения субсидии, ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа и органов
государственного финансового контроля.
Даю в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" свое согласие на обработку моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и приложенных к
нему документах.
Индивидуальный предприниматель _________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
Технико-экономическое обоснование приобретения основных средств
(для юридического лица)
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
|||||
Основной вид деятельности по ОКВЭДу |
|
|||||
Вид деятельности по ОКВЭДу, для которого приобретаются основные средства |
|
|||||
Отраслевая принадлежность |
|
|||||
Адрес места нахождения субъекта малого или среднего предпринимательства/Почтовый адрес субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
|||||
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя, телефон |
|
|||||
Фамилия, имя, отчество лица, ответственного за подачу заявки, телефон (рабочий и сотовый) |
|
|||||
Реквизиты субъекта малого или среднего предпринимательства: | ||||||
ИНН |
|
|||||
КПП |
|
|||||
Расчетный счет |
|
|||||
Корреспондентский счет |
|
|||||
БИК |
|
|||||
Банк (полное наименование банка, филиала, отделения, доп. офиса) |
|
|||||
Социально-экономические показатели*(1) |
Год, предшествующий году предоставления субсидии |
Год предоставления субсидии |
Последующие годы при условии эксплуатации приобретенных основных средств |
|||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||
1. Уставный капитал, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
2. Стоимость основных средств, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
3. Объем производства продукции (работ, услуг)*(2), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
4. Темпы роста производства к предшествующему году, процентов |
|
|
|
|
|
|
5. Выручка от реализации товаров, работ, услуг*(3), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
6. Темпы роста выручки к предшествующему году, процентов |
|
|
|
|
|
|
7. Сумма годовой прибыли*(4), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
8. Рентабельность продаж*(5), процентов |
|
|
|
|
|
|
9. Общая сумма уплаченных налогов*(6), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
10. Средняя численность работников, человек |
|
|
|
|
|
|
11. Среднесписочная численность работников*(7), человек |
|
|
|
|
|
|
12. Среднемесячная заработная плата на 1 работника, рублей |
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого
или среднего предпринимательства
(при наличии соответствующей
должности) ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
Технико-экономическое обоснование приобретения основных средств
(для индивидуального предпринимателя)
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
|||||
Основной вид деятельности по ОКВЭДу |
|
|||||
Вид деятельности по ОКВЭДу, для которого приобретаются основные средства |
|
|||||
Отраслевая принадлежность |
|
|||||
Адрес места жительства |
|
|||||
Фамилия, имя, отчество лица, ответственного за подачу заявки, телефон (рабочий и сотовый) |
|
|||||
Реквизиты субъекта малого или среднего предпринимательства: | ||||||
ИНН |
|
|||||
Расчетный счет |
|
|||||
Корреспондентский счет |
|
|||||
БИК |
|
|||||
Банк (полное наименование банка, филиала, отделения, доп. офиса) |
|
|||||
Социально-экономические показатели*(8) |
Год, предшествующий году предоставления субсидии |
Год предоставления субсидии |
Последующие годы при условии эксплуатации приобретенных основных средств |
|||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||
1. Стоимость основных средств, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
2. Объем производства продукции (работ, услуг)*(9), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
3. Темпы роста производства к предшествующему году, процентов |
|
|
|
|
|
|
4. Выручка от реализации товаров, работ, услуг*(10), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
5. Темпы роста выручки к предшествующему году, процентов |
|
|
|
|
|
|
6. Сумма годовой прибыли*(11), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
7. Рентабельность продаж*(12), процентов |
|
|
|
|
|
|
8. Общая сумма уплаченных налогов*(13), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
9. Средняя численность работников, человек |
|
|
|
|
|
|
10. Среднесписочная численность работников*(14), человек |
|
|
|
|
|
|
11. Среднемесячная заработная плата на 1 работника, рублей |
|
|
|
|
|
Индивидуальный предприниматель ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого
или среднего предпринимательства
(при наличии соответствующей
должности) ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
Аннотация технико-экономического
обоснования приобретения основных средств
1. |
Наименование основных средств*(15) |
|
2. |
Сроки приобретения основных средств*(16) - указать квартал или месяц и год, в котором фактически приобретены (созданы) основные средства (по акту приема-передачи) |
|
3. |
Сумма договора(ов) лизинга, тыс. рублей |
|
4. |
Расчетный размер субсидии за счет бюджетных средств, тыс. рублей*(17) |
|
5. |
Бюджетная эффективность по итогам 20__ года, тыс. рублей*(18) |
|
по итогам 20__ года, тыс. рублей |
|
|
и т.д. (по всем последующим годам срока) до момента окупаемости |
|
|
6. |
Окупаемость субсидии за счет бюджетных средств, мес.*(19) |
|
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого
или среднего предпринимательства
(при наличии соответствующей
должности) ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
Календарный план
приобретения основных средств
N п/п |
Наименование основных средств*(20) |
Амортизационная группа классификации основных средств (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") |
Источник финансирования*(21) |
Срок приобретения*(22) |
Стоимость, тыс. рублей |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого
или среднего предпринимательства
(при наличии соответствующей
должности) ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
_____________________________
*(1) Показатели берутся из годовой бухгалтерской отчетности
(налоговой декларации, бухгалтерского баланса, отчета о финансовых
результатах).
*(2) Объем отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг собственными силами.
*(3) При общей системе налогообложения - строка 2110 Форма по ОКУД
0710002 "Отчет о прибылях и убытках" (о финансовых результатах); при
специальных налоговых режимах - сумма полученных доходов.
*(4) При общей системе налогообложения - строка 2400 Форма по ОКУД
0710002 "Отчет о прибылях и убытках" (о финансовых результатах); при
специальных налоговых режимах - доходы, уменьшенные на величину расходов.
*(5) Определяется как отношение прибыли к выручке от реализации.
*(6) Сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней.
*(7) Форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год".
*(8) Показатели берутся из годовой бухгалтерской отчетности
(налоговой декларации).
*(9) Объем отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг собственными силами.
*(10) Сумма полученных доходов.
*(11) Доходы, уменьшенные на величину расходов.
*(12) Определяется как отношение прибыли к выручке от реализации.
*(13) Сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней.
*(14) Форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год".
*(15) Перечень основных средств, приобретаемых в рамках договора
(договоров) лизинга оборудования.
*(16) Сроки приобретения основных средств в соответствии с
календарным планом.
*(17) Расчетный размер субсидии определяется в соответствии с
приложением N 4 к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого (среднего)
предпринимательства области на развитие лизинга оборудования.
*(18) Прирост налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех
уровней, по всем годам до момента окупаемости полученных бюджетных
средств.
*(19) Период времени, в течение которого сумма прироста налоговых
платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней, достигнет или превзойдет
сумму субсидии, полученной за счет бюджетных средств.
*(20) Перечень приобретаемых основных средств.
*(21) Договор(ы) лизинга (N и дата).
*(22) Дата фактического приобретения основных средств по акту
приема-передачи.
Приложение N 3
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого (среднего) предпринимательства
области на развитие лизинга оборудования
Фирменный бланк лизинговой организации
Справка
о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса
(аванса) при заключении договора(ов) лизинга
"___" "______________" 20___ года
Министру экономического развития и инвестиционной политики области
________________________________________ доводит до Вашего сведения сумму
(наименование лизинговой организации)
начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга N _________ от _________________ 20____ года,
заключенного между ______________________________________________________
(наименование лизинговой организации)
и _________________________________________.
(наименование лизингополучателя)
N п/п |
Дата уплаты первого взноса (аванса) |
Начислено, тыс. рублей |
Уплачено*, тыс. рублей |
Номер и дата платежного документа* |
1. |
Месяц 20____ года |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за год: |
|
|
|
_____________________________
* заполняется в случае, если на момент представления заявки первый
взнос (аванс) при заключении договора(ов) лизинга уже оплачен.
Руководитель лизинговой организации ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 4
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого (среднего) предпринимательства
области на развитие лизинга оборудования
Фирменный бланк субъекта малого или среднего предпринимательства
Определение
расчетного размера субсидии на возмещение из областного бюджета
в ________________ году части затрат субъектам малого (среднего)
предпринимательства области на развитие лизинга оборудования
_______________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего
предпринимательства)
Формула для определения расчетного размера субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого (среднего) предпринимательства области на
развитие лизинга оборудования (первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования):
Расчетный лимит субсидии = Первый взнос (аванс) при заключении
договора(ов) лизинга оборудования* х 90 / 100
В случае, если приобретение оборудования предполагает заключение
нескольких договоров лизинга оборудования, то общий расчетный размер
субсидии складывается из расчетных размеров субсидий по каждому договору
лизинга.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства
(индивидуальный предприниматель) ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого
или среднего предпринимательства
(при наличии соответствующей
должности) ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
_____________________________
* берется из договора лизинга
Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого (среднего) предпринимательства
области на развитие лизинга оборудования
Критерии
отбора заявок субъектов малого (среднего) предпринимательства на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого (среднего) предпринимательства области на развитие лизинга оборудования
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Значение показателя, балл |
1. |
Деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) |
обрабатывающие производства |
10 |
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, рыболовство, рыбоводство |
10 |
||
строительство |
7 |
||
здравоохранение |
7 |
||
добыча и реализация общераспространенных полезных ископаемых |
7 |
||
транспорт и связь (за исключением подкласса 63.3) |
7 |
||
предоставление услуг (коды 74.2, 90, 92) |
5 |
||
прочие |
0 |
||
2. |
Бюджетная эффективность субсидии, в процентах (соотношение объема налоговых отчислений за предшествующий календарный год в бюджеты всех уровней к запрашиваемому объему государственной поддержки) |
более 100 процентов |
10 |
от более 70 процентов до 100 процентов включительно |
9 |
||
от более 50 процентов до 70 процентов включительно |
7 |
||
от более 30 процентов до 50 процентов включительно |
5 |
||
от более 10 процентов до 30 процентов включительно |
3 |
||
от более 0,1 процента до 10 процентов включительно |
2 |
||
0,1 процента и менее |
0 |
||
3. |
Создание новых рабочих мест в году получения средств государственной поддержки, единиц (в соответствии с технико-экономическим обоснованием приобретения (создания) основных средств) |
10 и более |
10 |
7-9 |
7 |
||
3-6 |
5 |
||
1-2 |
3 |
||
не создаются новые рабочие места |
0 |
||
4. |
Рентабельность продаж в предшествующем календарном году (в процентах) |
более 50 процентов |
10 |
от более 35 процентов до 50 процентов включительно |
8 |
||
от более 20 процентов до 35 процентов включительно |
6 |
||
от более 10 процентов до 20 процентов включительно |
4 |
||
от более 0,1 процента до 10 процентов включительно |
2 |
||
0,1 процента и менее |
0 |
||
5. |
Среднемесячная заработная плата на 1 работника в предшествующем календарном году (рублей) |
более величины среднемесячной заработной платы работников по полному кругу организаций в Саратовской области за предшествующий календарный год |
10 |
от более двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Саратовской области в IV квартале предшествующего календарного года до величины среднемесячной заработной платы работников по полному кругу организаций в Саратовской области за предшествующий календарный год |
7 |
||
на уровне и до двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Саратовской области в IV квартале предшествующего календарного года |
3 |
||
ниже уровня величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Саратовкой области в IV квартале предшествующего календарного года |
0 |
||
6. |
Год выпуска оборудования, приобретенного в лизинг |
год, предшествующий году заключения договора финансовой аренды (лизинга), или год заключения договора финансовой аренды (лизинга) |
10 |
за 2-3 года до года заключения договора финансовой аренды (лизинга) |
5 |
||
свыше 3 лет до года заключения договора финансовой аренды (лизинга) |
0 |
||
7. |
Дополнительные критерии оценки заявителей, осуществляющих социально значимые виды деятельности |
основной вид деятельности заявителя связан с производством товаров детского ассортимента (одежда, игрушки, спортивный инвентарь)* |
10 |
Суммарная количественная оценка |
|
_____________________________
* для оценки критерия используется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 для определения видов деятельности заявителя в части производства товаров детского ассортимента (одежда, игрушки, спортивный инвентарь) по кодам 36.4, 36.5, 35.42, 18.24.11, 18.24.21.
Примечание: суммирование баллов по показателям внутри одного критерия не допускается.
Приложение N 6
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого (среднего) предпринимательства
области на развитие лизинга оборудования
Реестр
документов, представляемых субъектами малого (среднего)
предпринимательства в министерство экономического развития и
инвестиционной политики Саратовской области для участия в отборе
заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого (среднего) предпринимательства области на
развитие лизинга оборудования (далее - Реестр)
Дата приема документов __________________________________________________
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства ___________
_________________________________________________________________________
Муниципальный район (город) _____________________________________________
Расчетный размер субсидии, тыс. рублей __________________________________
N п/п |
Документы, обязательные для представления заявителем |
N страницы |
Примечание |
1. |
Заявление на предоставление субсидии (форма заявления установлена приложением N 2 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого (среднего) предпринимательства области на развитие лизинга оборудования (далее - Положение) |
|
|
2. |
Технико-экономическое обоснование приобретения основных средств |
|
|
3. |
Аннотация технико-экономического обоснования приобретения основных средств |
|
|
4. |
Календарный план приобретения основных средств |
|
|
5. |
Для юридических лиц: копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии), заверенные заявителем с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом |
|
|
Для индивидуальных предпринимателей: копия документа, удостоверяющего личность, заверенная заявителем, с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом |
|
|
|
6. |
Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем |
|
|
Справка на бланке заявителя за подписью руководителя об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета (в случае, если должность главного бухгалтера отсутствует) |
|
|
|
7. |
Копия формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа, заверенная заявителем. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем |
|
|
8. |
Документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого (среднего) предпринимательства в Российской Федерации": справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией: о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности работников, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера); об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость; о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную настоящим пунктом на каждого учредителя) |
|
|
9. |
Справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого (среднего) предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель: не является участником соглашений о разделе продукции; не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров; не осуществляет добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
10. |
Копия(и) договора(ов) лизинга, заключенного(ых) заявителем, заверенная(ые) лизинговой организацией и заявителем (с предъявлением оригинала) |
|
|
11. |
Копии документов, подтверждающих факт приобретения основных средств по договору(ам) лизинга (копии актов приема-передачи основных средств (в случае, если акт приема-передачи основных средств подписан на момент представления заявки в уполномоченный орган), платежных поручений об уплате первого взноса (аванса) или квитанций к расходным и приходным кассовым ордерам, заверенные заявителем (с предъявлением оригинала). В случае, если на момент подачи заявки на предоставление субсидии акт приема-передачи еще не подписан, заявитель представляет справку в произвольной форме за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии данной должности) с указанием срока, когда данный документ будет подписан и представлен в уполномоченный орган |
|
|
12. |
Заверенные заявителем копии документов, подтверждающих год выпуска и стоимость предмета лизинга (договор купли-продажи, спецификация, договор лизинга, товарная (товарно-транспортная) накладная, иные документы, подтверждающие год выпуска и стоимость предмета лизинга) |
|
|
13. |
Справка лизинговой организации о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса) при заключении договора(ов) лизинга по форме согласно приложению N 3 к Положению |
|
|
14. |
Расчетный размер субсидии на бланке заявителя за подписью руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности) по форме согласно приложению N 4 к Положению) |
|
|
15. |
Для заявителей, применяющих специальные режимы налогообложения: заверенные заявителем копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации и (или) патента (при условии применения патентной системы налогообложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем |
|
|
16. |
Для заявителей, применяющих общую систему налогообложения: заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (о прибылях и убытках) (форма по ОКУД 0710002) на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем |
|
|
Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе* | |||
17. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки |
|
|
18. |
Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 21 июля 2014 года N ММВ-7-8/378@, полученная в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки |
|
|
_____________________________
* заполняется, если заявитель представил документы по собственной
инициативе.
Срок рассмотрения заявки - до "____" _________________ 20__ года.
Сдал заявку на ____ листах: Принял заявку:
__________ _____________________ __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Министерство экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области
Отрывной талон к реестру документов, представленных ________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
в составе заявки на предоставление субсидии на возмещение части
процентной ставки по банковским кредитам на приобретение (создание)
основных средств, заключенным субъектами малого (среднего)
предпринимательства области
Срок уведомления о результатах проведения отбора заявок - до
"____"________20___ года.
Дата приема |
Специалист |
|
__________________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи)". |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 20 августа 2015 г. N 419-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.