Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Приказ министерства социального развития Саратовской области от 1 марта 2017 г. N 295
Приложение N 1
к приказу министерства социального
развития Саратовской области
от 3 июля 2015 г. N 972
Показатели
оценки эффективности деятельности учреждений социальной защиты населения области
12 ноября 2015 г., 1 марта 2017 г.
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Ответственный за предоставление информации по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Основная деятельность учреждения | ||||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет: |
|
Комитет социального обслуживания населения, комитет социальной защиты населения |
не менее 95% за календарный год |
10 |
|||
не менее 40% за полугодие | ||||
менее 95% за календарный год |
(-10) |
|||
менее 40% за полугодие |
(-5) |
|||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения, а также проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда |
|
Комитет социального обслуживания населения, комитет социальной защиты населения |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", а также отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок пожарной безопасности |
10 |
|||
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях (в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений) |
5 |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков (в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений) |
(-2) за каждое |
|||
Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период |
5 |
|||
Наличие случаев травматизма: |
|
|||
легкой степени |
(-2) |
|||
средней степени |
(-10) |
|||
тяжелой степени |
(-20) |
|||
Своевременная подготовка к отопительному сезону, а также отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок |
5 |
Отдел эксплуатации зданий, капитального и текущего ремонта |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм и требований к размещению, устройству, оборудованию, содержанию учреждений социального обслуживания граждан, установленных социальных норм и нормативов по оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг |
10 |
Комитет социального обслуживания населения, комитет социальной защиты населения |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни в учреждении (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды), а также безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2) |
|||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для стационарных учреждений (отделений)) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 |
Комитет социального обслуживания населения, комитет социальной защиты населения |
Наличие случаев массовой (от 5 единовременных случаев) заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями, в следствии нарушения санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических норм |
(-5) каждый случай |
|||
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (опрос мнения попечительского совета, опекунов для недееспособных граждан) |
2 |
Комитет социального обслуживания населения, организационный отдел, комитет социальной защиты населения |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-5) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения (наличие реализуемых социально-культурных проектов и программ, прошедших экспертизу, наличие проектов по грантам; наличие внедренных авторских программ и разработок и в соответствии с приказом министерства социального развития Саратовской области от 21.10.2014 года N 1391 "О разработке и апробации методик и технологий в сфере социального обслуживания") |
6 |
Комитет социального обслуживания населения, комитет социальной защиты населения |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного размещения единообразной информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале bus.gov.ru и в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и реестре поставщиков социальных услуг Саратовской области. |
10 |
Комитет социального обслуживания населения, комитет социальной защиты населения |
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 |
Комитет социального обслуживания населения, комитет социальной защиты населения; отдел методической работы |
Работа со СМИ, информационные публикации, сюжеты, релизы, информационные акции, тиражирование буклетов (более 5 медиа-продуктов за полугодие) |
5 |
|||
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его актуального информационного наполнения |
5 |
|||
Наличие дополнительного web-ресурса |
5 |
|||
1.9. |
Обеспечение реализации комплекса правовых, организационных и разъяснительных мер, направленных на предупреждение коррупции |
Исполнение планов мероприятий по реализации антикоррупционной политики в социозащитных учреждениях |
2 |
Комитет социального обслуживания населения, комитет социальной защиты населения |
наличие коррупционных и иных правонарушений |
-5 (за каждое) |
|||
наличие предписаний контрольно-надзорных органов по результатам проверок исполнения федеральных и областных законодательных, нормативных правовых актов по предупреждению коррупции |
-5 (за каждое) |
|||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения | ||||
2.1. |
Своевременность представления ежемесячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, информационных данных |
Соблюдение сроков установленных порядков и форм представления бухгалтерской отчетности, информационных данных |
5 |
Управление бюджетного учета, планово-финанс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.