17 июля 2009 г., 15 мая, 28 августа, 28 ноября 2012 г., 30 июля, 24 сентября 2013 г., 25 ноября 2014 г., 20 мая 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
В целях реализации постановления Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области", в соответствии с постановлениями Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - административный регламент).
2. Ответственным за внедрение административного регламента назначить начальника отдела развития персонала и координации трудовых отношений Шкарлет М.О.
3. Начальнику отдела развития персонала и координации трудовых отношений Шкарлет М.О.:
- организовать работу по внедрению утвержденного данным приказом административного регламента с 1 августа 2009 года;
- направить административный регламент на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области до 10 июня 2009 года.
4. Начальнику отдела кадровой и протокольно-организационной работы Чудину Н.В. довести настоящий приказ до начальников отделов министерства занятости, труда и миграции области.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.М.Нечаева |
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 ноября 2012 г. N 261 (в редакции приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 июля 2013 г. N 133) настоящий регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
по предоставлению министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров"
(утв. приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 июня 2009 г. N 121)
17 июля 2009 г., 15 мая, 28 августа, 28 ноября 2012 г., 30 июля, 24 сентября 2013 г., 25 ноября 2014 г., 20 мая 2015 г.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 98 в раздел I настоящего регламента внесены изменения
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - административный регламент) министерства занятости, труда и миграции Саратовской области разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - государственная услуга), а также устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
работники (их представители, которыми являются соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и иные представители работников);
работодатели (их представители, которыми являются соответствующие объединения работодателей или уполномоченные работодателем лица), обратившиеся с письменным заявлением в министерство занятости, труда и миграции Саратовской области с просьбой о предоставлении государственной услуги по содействию урегулированию коллективного трудового спора.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство).
Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду (далее - Отдел).
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами указанного Отдела.
1.3.1. Сведения о месте нахождения Министерства:
410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13.
Телефоны для справок:
приемная Министерства: (8452) 25-98-30, 52-29-89;
отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров: (8452) 51-75-09;
факс Министерства: (8452) 52-20-98;
адрес электронной почты Министерства: minzan@saratov.gov.ru;
1.3.2. Режим работы Министерства:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00 |
1.3.3. Сведения о местонахождении Министерства, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы, о порядке оказания государственной услуги размещаются:
- на информационном стенде в здании Министерства,
- на официальном сайте Министерства: www.zanas.saratov.gov.ru,
- на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство занятости, труда и миграции области www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/,
- в средствах массовой информации,
- на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.4.2. Специалисты Отдела осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
на личном приеме;
по телефону;
по электронной почте, по письменным обращениям;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.4.3. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном приеме.
1.5.1. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.5.2. Специалист Отдела, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте, по желанию заявителя выдает список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
1.6.1. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.6.2. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам, по форме заполнения документов;
порядок и срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами Отдела;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
1.7.1. Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.7.2. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления обращения.
1.7.3. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
1.7.4. Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.7.5. В случае если в обращении имеются вопросы, решение по которым не входит в компетенцию Министерства, оно направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством, в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем одновременно заявитель информируется в письменной форме.
1.7.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.7.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
1.7.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
1.7.9. Обращение, направленное по электронной почте, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7.10. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения, направленные объединениями граждан, в т.ч. юридическими лицами.
1.8. Публичное письменное информирование.
1.8.1. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства www.zanas.saratov.gov.ru и на порталах государственных и муниципальных услуг.
1.9. Публичное устное информирование.
1.9.1. Публичное устное информирование осуществляется специалистами Отдела с привлечением средств массовой информации.
Специалисты, предоставляющие государственную услугу, не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.
1.10.1. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Министерства;
- график (режим) работы Министерства;
- номера кабинетов для обращения граждан;
- схема размещения кабинетов и специалистов;
- процедуры предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
- образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.10.2. На официальном сайте Министерства www.zanas.saratov.gov.ru, на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/ размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты Министерства и Отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- результат и сроки оказания государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур).
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 98 в раздел II настоящего регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: содействие урегулированию коллективных трудовых споров.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления услуги является урегулирование коллективного трудового спора.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Предоставление государственной услуги начинается с момента проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора. Сроки предоставления государственной услуги при личном и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней.
2.5. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, не должны превышать 1 часа.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены по согласованию со сторонами коллективного трудового спора на период, определяемый продолжительностью примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 7 января 2002 года, N 1 (ст. 407);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, N 89, 12 мая 1993 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", 2012, N 43);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 июля 2011 года, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27 ст. 3744);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2008 года N 230н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена" ("Российская газета", N 150, 16 июля 2008 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 73, 14 декабря 2007 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
2.9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства www.zanas.saratov.gov.ru, на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
Заявление предоставляется с обязательным приложением следующих документов:
- протокола (выписки) проведения общего собрания (конференции) работников структурного подразделения организации, работников организации в целом по поводу выдвижения требований к работодателю;
- перечня требований работников структурного подразделения организации, работников организации в целом в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений;
- документа, подтверждающего получение требований другой стороной коллективного трудового спора;
- извещения работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений.
Заявление также может быть представлено в электронном виде.
2.10. Если одной стороной в коллективном трудовом споре являются профсоюзы и их объединения, то дополнительно к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются следующие документы:
- протокол (выписка) голосования о выдвижении требований в адрес работодателя от членов профсоюза структурного подразделения организации, работников организации в целом;
- протокол (выписка) из решения профсоюзов и их объединений структурного подразделения организации, организации в целом, подотрасли, отрасли хозяйствования об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.12. Заявитель вправе представить иную (дополнительную) информацию, характеризующую коллективный трудовой спор.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае отсутствия признаков коллективного трудового спора.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.18. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован удобными лестницами с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей полное наименование Министерства.
Информационная табличка с указанием адреса места нахождения Министерства, режима работы, телефонного номера справочной службы размещается в здании Министерства.
2.19. Требования к месту для информирования.
Места информирования получателей государственной услуги оборудуются информационными стендами и обеспечиваются информационно-справочными материалами, наглядной информацией, а также текстом административного регламента. Места для информирования оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования.
2.20. Требования к месту ожидания.
Место ожидания должно обеспечивать комфортные условия для получателей государственной услуги. Место ожидания оборудуется сидячими местами (стульями, кресельными секциями) для ожидания в очереди, количество которых должно быть не менее 2 мест.
2.21. Требования к местам приема заявителей.
Прием получателей государственной услуги осуществляется на рабочих местах специалистов Отдела.
Кабинеты специалистов оборудуются информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества специалистов.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений (приложение N 3), образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показатели доступности государственной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
- наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Министерства;
- доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Министерства и информационном стенде.
2.24. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соответствие требованиям административного регламента;
- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- предоставление государственной услуги (оказание консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рекомендация кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора, участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора);
- прекращение предоставления государственной услуги.
3.2. Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу:
список трудовых арбитров Саратовской области.
Прием документов на предоставление государственной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя о предоставлении государственной услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
3.4. Зарегистрированные документы с поручениями Министра или лица, исполняющего его обязанности, доставляются руководителю Отдела, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги, под роспись в день поступления.
3.5. Руководитель Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителя в день поступления.
Поручение исполнителю дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию исполнителя, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя и дату.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения процедуры принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является проверка наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов и анализ поступившего заявления на присутствие признаков коллективного трудового спора.
3.8. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Отдела), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.9 административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
3.9. При полном комплекте документов специалист Отдела проводит проверку поступившего заявления на присутствие признаков коллективного трудового спора.
3.10. При наличии признаков коллективного трудового спора специалист Отдела проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, форма которого приведена в приложении N 2 к административному регламенту:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя, от которого поступило обращение, полное наименование организации, ее почтовый адрес, телефон и факс;
- содержание коллективного трудового спора;
- численность работников, участвующих в споре.
Срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
3.11. При отсутствии необходимых документов специалист Отдела извещает руководителя Отдела и предлагает получателю государственной услуги направить недостающие документы в течение одного рабочего дня.
3.12. При непредставлении необходимых документов получателем государственной услуги и (или) отсутствии признаков коллективного трудового спора специалист Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. После уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, примерная форма которого предусмотрена приложением N 4 к административному регламенту:
а) об оказании консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
б) о рекомендации кандидатуры посредника;
в) о непосредственном участии в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.
Срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.14. Согласованный руководителем Отдела проект решения о предоставлении государственной услуги (проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги) передается на подпись Министру или лицу, исполняющему его обязанности.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги и уведомительная регистрация коллективного трудового спора либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги (оказание консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рекомендация кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора, участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора)
3.15. Основанием для начала исполнения процедуры предоставления государственной услуги (оказание консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рекомендация кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора, участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора) является уведомительная регистрация коллективного трудового спора и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.16. Последовательность действий в случае избрания получателем государственной услуги целью своего обращения предоставление Министерством услуги по оказанию консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:
3.16.1. Специалист Отдела оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора.
3.16.2. Специалист Отдела разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным, а также разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии.
3.16.3. Специалист Отдела разъясняет, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника.
3.17. Последовательность действий в случае избрания заявителем целью своего обращения предоставление Министерством услуги по рекомендации кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора:
3.17.1. В течение 3 рабочих дней после составления примирительной комиссией протокола разногласий стороны коллективного трудового спора могут пригласить посредника. При необходимости они могут обратиться в Министерство за рекомендацией кандидатуры посредника.
3.17.2. Специалист Отдела рассматривает список лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров, и определяет возможность участия каждого из посредников в урегулировании коллективного трудового спора. Для этого он связывается с каждым из кандидатов в посредники и выясняет готовность участия в коллективном трудовом споре.
3.17.3. При согласии одного из кандидатов в посредники специалист Отдела связывается с представителями сторон коллективного трудового спора и предлагает им кандидатуру посредника.
3.17.4. В случае положительного решения специалист Отдела предлагает представителям сторон коллективного трудового спора подписать соглашение сторон коллективного трудового спора об участии конкретного лица в качестве посредника и условиях его участия в разрешении коллективного трудового спора, примерная форма которого предусмотрена приложением N 5 к административному регламенту.
3.17.5. В случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, то они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.
3.17.6. Компенсация затрат лицу, привлекаемому к рассмотрению коллективного трудового спора в качестве посредника, осуществляется по соглашению сторон коллективного трудового спора.
3.17.7. В соглашении сторон определяется также порядок рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.
3.17.8. После разрешения коллективного трудового спора с участием посредника согласованное решение представителей сторон и посредника оформляется протоколом совместного заседания представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, примерная форма которого предусмотрена приложением N 6 к административному регламенту, и подписывается представителями сторон коллективного трудового спора и посредником.
3.17.9. В протоколе фиксируются конкретные договоренности и указывается, что спор считается урегулированным.
3.17.10. Если соглашение достигнуто лишь по некоторым вопросам или не достигнуто вовсе, составляется протокол разногласий совместного заседания представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, примерная форма которого предусмотрена приложением N 7 к административному регламенту, в котором должны быть отражены дальнейшие намерения одной из сторон (например, создание трудового арбитража). Протокол разногласий подписывается представителями сторон коллективного трудового спора и посредником.
Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня приглашения посредника.
3.18. Последовательность действий в случае избрания заявителем целью своего обращения предоставление Министерством государственной услуги - участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора:
3.18.1. Специалист Отдела связывается с каждым из трудовых арбитров, входящих в список лиц, привлекаемых в качестве трудовых арбитров при рассмотрении коллективных трудовых споров, и определяет возможность их участия в коллективном трудовом споре.
3.18.2. При согласии трудового арбитра (трудовых арбитров) на участие в трудовом арбитраже специалист Отдела связывается со сторонами коллективного трудового спора и предлагает заключить письменное соглашение между сторонами коллективного трудового спора и министерством занятости, труда и миграции Саратовской области по поводу утверждения кандидатуры трудового арбитра и обязательного выполнения его решений. Примерная форма соглашения предусмотрена в приложении N 8 к административному регламенту.
Срок создания трудового арбитража не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или посредником.
3.18.3. Создание трудового арбитража, его состав, регламент, полномочия оформляются соглашением между представителями сторон и министерством занятости, труда и миграции Саратовской области, примерная форма которого предусмотрена приложением N 9 к административному регламенту. Соглашение подписывается представителями сторон коллективного трудового спора и лицом, представляющим министерство. Дата его подписания считается днем начала работы трудового арбитража.
3.18.4. Рекомендации трудового арбитража оформляются протоколом заседания трудового арбитража, примерная форма которого предусмотрена приложением N 10 к административному регламенту. В протоколе, подписываемом членами трудового арбитража, указываются присутствующие на заседании члены трудового арбитража, представители сторон коллективного трудового спора, перечень мер, необходимых для разрешения коллективного трудового спора.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 98 в пункт 3.18.5 раздела III настоящего регламента внесены изменения
3.18.5. По результатам рассмотрения коллективного трудового спора оформляется в письменной форме соглашение, имеющее для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.
Срок рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не должен превышать 5 рабочих дней со дня создания трудового арбитража.
В соответствии со статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур, могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора.
3.18.6. Специалист Отдела в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка, разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что создание трудового арбитража является обязательным и его решение имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.
3.18.7. Специалист Отдела в случаях, если стороны коллективного трудового спора не приходят к соглашению о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, осуществляет подготовку соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.
3.18.8. Подписанное Министром решение направляется сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.
Результатом административной процедуры является урегулирование коллективного трудового спора (подписание соглашения сторон коллективного трудового спора о достижении согласия).
Прекращение предоставления государственной услуги
3.19. Основанием для начала исполнения процедуры прекращения предоставления государственной услуги является достижение согласия между сторонами коллективного трудового спора и оформление соглашения в письменной форме.
3.19.1. Специалист Отдела формирует дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления о предоставлении государственной услуги и документов, принятых в процессе предоставления государственной услуги.
3.19.2. Специалист Отдела прекращает предоставление государственной услуги и в течение 1 дня направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги, подписанное Министром или лицом, исполняющим его обязанности, сторонам коллективного трудового спора (приложение N 12 к административному регламенту).
Результатом административной процедуры является направление сторонам коллективного трудового спора уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы, внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства или по обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 98 наименование раздела V настоящего регламента изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 98 пункт 5.1 раздела V настоящего регламента изложен в новой редакции
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. Обжалование действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем обращения в письменной форме или форме электронного документа, а также в письменной форме при личном приеме в Министерство.
Обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица является конкретное решение, действие (бездействие) Министерства, его должностного лица при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
е) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
ж) отказа Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование и консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего осуществляется в порядке подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" настоящего административного регламента.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, могут быть поданы в Правительство Саратовской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Оснащение места приема жалоб осуществляется в соответствии с подразделом "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) если по результатам рассмотрения жалобы решение и действие (бездействие) Министерства, его должностного лица или государственного служащего признаны правомерными.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если Министерством не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 дней со дня принятия решения об исправлении.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. В случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по поступившей жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги
28 августа, 28 ноября 2012 г.
Начало предоставления услуги: заявитель обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги |
Прием документов о предоставлении государственной услуги |
Проверка заявления на наличие соответствующих документов и признаков коллективного трудового спора |
/----------------------------\/-----------------------------------------\
| Отказ в предоставлении ||Уведомительная регистрация коллективного|
| государственной услуги || трудового спора |
\----------------------------/\-----------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Предоставление государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
/------------------------\/----------------------\/---------------------\
|Оказание консультативной|| Рекомендация || Участие в создании |
|и методической помощи на||кандидатуры посредника|| трудового арбитража |
| этапе рассмотрения |\----------------------/\---------------------/
|коллективного трудового| |
| спора примирительной | |
| комиссией | |
\------------------------/ |
/------------------------------------------------------\
| Достижение согласия между сторонами |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Прекращение предоставления государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги
Заявитель обращается с заявлением, к которому прилагаются документы |
Регистрация поступивших документов |
Проверка заявления на наличие соответствующих документов и признаков коллективного трудового спора |
Зарегистрированные документы с поручениями руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, доставляются руководителю отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду Министерства, ответственного за организацию работы по исполнению государственной услуги, под роспись в день поступления |
Руководитель отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду Министерства направляет документы исполнителю в день поступления |
Предоставление государственной услуги |
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги (оказание консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рекомендация кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора, участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора)
Специалист отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду Министерства проверяет наличие всех необходимых документов |
/--------------------------\ /----------------------------\
|Полный комплект документов| |Неполный комплект документов|
\--------------------------/ \----------------------------/
/--------------------------\ Признаки /----------------------------\
| Проверка поступившего | отсутствуют | Отказ в предоставлении |
| заявления на присутствие |--------------| государственной услуги |
| признаков коллективного | \----------------------------/
| трудового спора |
\--------------------------/
|
Признаки |
присутствуют |
Уведомительная регистрация коллективного трудового спора |
По результатам рассмотрения заявления и документов специалист отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду Министерства готовит проект решения Министерства о предоставлении государственной услуги |
/------------------------\/--------------\/-----------------------------\
|Оказание консультативной||Предоставление||Участие в создании трудового|
|и методической помощи на|| кандидатуры || арбитража |
| этапе рассмотрения || посредника |\-----------------------------/
|коллективного трудового|\--------------/
| спора примирительной | /-----------------------------\
| комиссией |/--------------\| Согласование кандидатуры |
\------------------------/| Согласование || трудового арбитра |
| | кандидатуры |\-----------------------------/
| | посредника | |
| \--------------/ |
| |
| | /----------------------------------\
| | | Составление соглашения о |
| \---| рассмотрении коллективного |
| | трудового спора |
| \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Составление рекомендаций и |
| | протокола |
| \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Прекращение предоставления |
\------------------------| государственной услуги |
\----------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при прекращении предоставления государственной услуги
Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является достижение согласия между сторонами коллективного трудового спора и оформление соглашения в письменной форме |
Специалист отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует дело получателя государственной услуги и документов, образующихся в процессе предоставления государственной услуги |
Специалист отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги получателю |
Завершение предоставления государственной услуги |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Журнал
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя, от которого поступило обращение, полное наименование организации, ее почтовый адрес, телефон и факс |
Содержание коллективного трудового спора и неразрешенных в процессе проведения примирительных процедур требований |
Численность работников организации за месяц, предшествующий коллективному трудовому спору |
Численность работников, участвующих в споре |
Номер и дата уведомительной регистрации коллективного договора для уведомительной регистрации спора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по содействию
урегулированию коллективных трудовых споров
_________________________________________________________________________
наименование субъекта спорных отношений
_________________________________________________________________________
извещает о наличии конфликта(ов) на ____________________________________,
наименование предприятия, организации
________________________________________________________________________.
адрес местонахождения
Конфликт возник между __________________________________________________.
наименование субъектов спорных отношений
Предметом конфликта являются следующие разногласия: ____________________
_________________________________________________________________________
перечень разногласий, составляющих предмет коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
Прошу министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
предоставить ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование стороны коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
государственную услугу по содействию урегулированию коллективного
трудового спора (нужное подчеркнуть):
а) по оказанию консультативной и методической помощи на этапе
рассмотрения коллективного трудового спора;
б) по предоставлению кандидатуры посредника;
в) по участию в создании трудового арбитража.
Получатель государственной услуги:
_______________________ __________ "___" _________________ 201__ г.
фамилия, имя, отчество подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Решение
"___" _______________ 200__ г. N _________
о предоставлении государственной услуги
В связи с возникновением ________________ в (на) ________________________
число, месяц, год наименование структурного
_________________________________________________________________________
подразделения предприятия, организации и пр.
коллективного трудового спора между _____________________________________
наименование субъектов спорных отношений
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
предметом которого являются следующие разногласия:
_________________________________________________________________________
перечень разногласий, составляющих предмет коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Предоставить государственную услугу в соответствии с заявлением:
_________________________________________________________________________
об оказании консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения
_________________________________________________________________________
коллективного трудового спора примирительной комиссией,
_________________________________________________________________________
о предоставлении кандидатуры посредника,
_________________________________________________________________________
об участии в создании трудового арбитража
_________________________________________________________________________
2. Установить срок участия в рассмотрении коллективного трудового спора:
_________________________________________________________________________
с участием посредника 7 рабочих дней со дня приглашения посредника,
_________________________________________________________________________
в трудовом арбитраже 5 рабочих дней со дня создания трудового арбитража
Министр _________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Соглашение
между сторонами коллективного трудового спора и министерством
занятости, труда и миграции Саратовской области по поводу
утверждения кандидатуры посредника
_________________________________________________________________________
наименование места подписания соглашения
_________________________________________________________________________
число, месяц, год
1. Настоящее соглашение заключено представителями сторон коллективного
трудового спора и министерством занятости, труда и миграции Саратовской
области по поводу утверждения кандидатуры посредника, привлекаемого с
целью рассмотрения предмета разногласий между ___________________________
_________________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
2. В качестве посредника, т.е. лица, которому доверяется рассмотрение
предмета разногласий в коллективном трудовом споре, утверждается:
_________________________________________________________________________
ФИО, должность и место основной работы лица, которое заключило с
_________________________________________________________________________
представителями сторон спора возмездный или безвозмездный договор
_________________________________________________________________________
на рассмотрение спора
3. Представители, подписавшие настоящее соглашение, утверждают
кандидатуру посредника в рассмотрении коллективного трудового спора и
устанавливают, что:
- рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника
осуществляется в срок до семи рабочих дней со дня приглашения посредника;
- в случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения
примирительных процедур с участием посредника, могут быть продлены по
согласованию сторон;
- согласованное решение представителей сторон и посредника оформляется
протоколом совместного заседания представителей сторон коллективного
трудового спора и посредника и подписывается представителями сторон и
посредником. В протоколе фиксируются конкретные договоренности и
указывается, что спор считается урегулированным;
- если соглашение достигнуто лишь по некоторым вопросам или не достигнуто
вовсе, составляется протокол разногласий совместного заседания
представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, в
котором должны быть отражены дальнейшие намерения одной из сторон
(например, создание трудового арбитража). Протокол разногласий
подписывается представителями сторон и посредником;
- посредник имеет право:
запрашивать и получать от сторон необходимые документы и сведения,
касающиеся данного коллективного трудового спора;
в процессе рассмотрения коллективного трудового спора по мере
необходимости проводить совместные и раздельные заседания представителей
сторон;
предлагать возможные варианты разрешения коллективного трудового спора;
подписывать решения, принятые сторонами при его участии;
- посредник обязан сохранять государственную, служебную, коммерческую и
иную охраняемую законом тайну при осуществлении своих функций во время
участия в примирительных процедурах.
Полномочное лицо со стороны
работодателя ____________________________________________
подпись
Полномочное лицо со стороны
работников ____________________________________________
подпись
Лицо, представляющее
министерство занятости,
труда и миграции
Саратовской области _______________________________________________
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Протокол
совместного заседания представителей сторон и посредника
по рассмотрению коллективного трудового спора
между ___________________________________________________________________
наименование сторон коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
от "__" _______________ 200__ г. N ____________
_______________________________
место заседания
Присутствовали:
представители работников, уполномоченные на участие в процедурах по
урегулированию коллективного трудового спора решением общего собрания
(конференции) работников ________________________________________________
наименование организации, филиала,
_________________________________________________________________________
представительства или иного обособленного структурного подразделения
от "___" _______________ 200__ г. (протокол общего собрания (конференции)
работников прилагается)
_________________________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
_________________________________________________________________________
представители работодателя ______________________________________________
инициалы, фамилия, должность
_________________________________________________________________________
посредник _______________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
Слушали:
о рассмотрении коллективного трудового спора между работниками
_____________________________ и работодателем ___________________________
наименование организации наименование организации
Перечень вопросов с указанием по каждому из них позиций сторон
коллективного трудового спора и предложения посредника прилагается.
Считать коллективный трудовой спор между ________________________________
наименование сторон
_________________________________________________________________________
коллективного трудового спора
урегулированным.
Представители работников: _______________ _________________________
подпись расшифровка подписи
_______________ _________________________
_______________ _________________________
Представители работодателя: _______________ _________________________
подпись расшифровка подписи
_______________ _________________________
_______________ _________________________
Посредник: _______________ _________________________
подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Протокол разногласий
между ___________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
_________________________________________________________________________
по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника
_________________________________________________________________________
наименование места подписания протокола
_________________________________________________________________________
число, месяц, год
1. Настоящий протокол разногласий подписан представителями сторон
коллективного трудового спора, уполномоченными на участие в процедурах по
урегулированию коллективного трудового спора, и лицом, утвержденным в
качестве посредника соглашением сторон спора от ________________________.
число, месяц, год
2. В результате рассмотрения коллективного трудового спора с участием
посредника стороны спорных отношений не достигли соглашения по
урегулированию следующих разногласий:
_________________________________________________________________________
перечень разногласий, которые не разрешены в ходе проведения
_________________________________________________________________________
примирительной процедуры
3. Стороны спорных отношений пришли (не пришли) к соглашению о том, что
для урегулирования разногласий, изложенных в п. 2 протокола, необходимо
проведение трудового арбитража.
Руководитель представителей
стороны работодателя ____________________________________________
подпись
Руководитель представителей
стороны работников ____________________________________________
подпись
Посредник в рассмотрении
коллективного трудового спора ___________________________________________
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Соглашение
между сторонами коллективного трудового спора
и министерством занятости, труда и миграции
Саратовской области по поводу утверждения кандидатуры
трудового арбитра и обязательного выполнения его решений
между ___________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
_________________________________________________________________________
и министерством занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________
число, месяц, год
1. Настоящее соглашение заключено представителями сторон коллективного
трудового спора и органа по труду по содействию в урегулировании
коллективного трудового спора по поводу утверждения кандидатуры трудового
арбитра, привлекаемого с целью рассмотрения предмета разногласий, и
обязательного выполнения его решений между
_________________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
2. В качестве трудового арбитра, т.е. лица, которому доверяется
рассмотрение предмета разногласий в коллективном трудовом споре,
утверждаются:
_________________________________________________________________________
ФИО, должность и место основной работы лица, которое заключило с
_________________________________________________________________________
представителями сторон спора возмездный или безвозмездный договор
_________________________________________________________________________
на рассмотрение спора
3. Представители, подписавшие настоящее соглашение, утверждают
кандидатуру трудового арбитра в рассмотрении коллективного трудового
спора и устанавливают, что:
- рассмотрение коллективного трудового спора с участием трудового арбитра
осуществляется в срок до пяти рабочих дней со дня формирования трудового
арбитража;
- в случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения
примирительных процедур с участием трудового арбитража, могут быть
продлены по согласованию сторон;
- по результатам рассмотрения коллективного трудового спора оформляется в
письменной форме соглашение, имеющее для сторон коллективного трудового
спора обязательную силу. В соглашении фиксируются конкретные
договоренности и указывается, что спор считается урегулированным;
- трудовой арбитр имеет право:
запрашивать и получать от сторон необходимые документы и сведения,
касающиеся данного коллективного трудового спора;
в процессе рассмотрения коллективного трудового спора по необходимости
проводить совместные и раздельные заседания представителей сторон;
предлагать возможные варианты разрешения коллективного трудового спора;
подписывать решения, принятые сторонами при его участии;
- трудовой арбитр обязан сохранять государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом тайну при осуществлении своих
функций во время участия в примирительных процедурах.
Полномочное лицо со стороны
работодателя ____________________________________________
подпись
Полномочное лицо со стороны
работников ____________________________________________
подпись
Лицо, представляющее
министерство занятости,
труда и миграции
Саратовской области _________________________________________________
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Соглашение
между __________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
и министерством занятости, труда и миграции Саратовской
области о создании, утверждении состава, регламента
трудового арбитража
1. Настоящее соглашение заключено представителями сторон коллективного
трудового спора и министерством занятости, труда и миграции Саратовской
области по поводу утверждения состава, регламента трудового арбитража,
который создается с целью рассмотрения предмета разногласий между _______
_________________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
2. В качестве лиц, которым доверяется рассмотрение предмета разногласий в
трудовом арбитраже, утверждаются:
а) ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность и место основной работы лиц,
б) ______________________________________________________________________
которые заключили с представителями сторон спора
в) ______________________________________________________________________
возмездный или безвозмездный договор на рассмотрение спора
3. Представители, подписавшие настоящее соглашение, пришли к выводу, что
регламент работы трудового арбитража доверяется утвердить лицам,
получившим статус трудовых арбитров.
Руководитель представителей
стороны работодателя ____________________________________________
подпись
Руководитель представителей
стороны работников ____________________________________________
подпись
Лицо, представляющее
министерство занятости,
труда и миграции
Саратовской области _________________________________________________
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 10
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Протокол
заседания трудового арбитража по рассмотрению
коллективного трудового спора между работниками
_________________________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства или обособленного
_________________________________________________________________________
структурного подразделения
и работодателем _________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства
_________________________________________________________________________
или обособленного структурного подразделения
от "___" _______________ 200__ г. N __________
_______________________________________
место заседания
Присутствовали:
члены трудового арбитража:
_________________________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
_________________________________________________________________________
представители работников, уполномоченные на участие в процедурах по
урегулированию коллективного трудового спора решением общего собрания
(конференции) работников ________________________________________________
наименование организации, филиала,
_________________________________________________________________________
представительства или обособленного структурного подразделения
от "___" _______________ 200__ г. (протокол общего собрания (конференции)
работников прилагается)
_________________________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
_________________________________________________________________________
представители работодателя ______________________________________________
инициалы, фамилия, должность
_________________________________________________________________________
Слушали:
о результатах рассмотрения коллективного трудового спора между
работниками _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства
_________________________________________________________________________
или обособленного структурного подразделения
и работодателем _________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства или
_________________________________________________________________________
обособленного структурного подразделения
по вопросам _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень вопросов с указанием по каждому из них позиций сторон
прилагается.
Постановили:
1. В целях урегулирования коллективного трудового спора рекомендовать
сторонам коллективного трудового спора осуществить следующие меры:
_________________________________________________________________________
(перечень мер по каждому вопросу спора)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Рекомендации трудового арбитража передать представителям работников __
_____________________________________________________ и работодателей ___
наименование организации, филиала, представительства
_________________________________________________________________________
или обособленного структурного подразделения
_________________________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства
_________________________________________________________________________
или обособленного структурного подразделения
Члены трудового арбитража
_____________________ _________________________________________________
подпись расшифровка подписи
_____________________ _________________________________________________
_____________________ _________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 11
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Соглашение
между _________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
по поводу продления сроков примирительных процедур
разрешения коллективного трудового спора.
________________________________________________________
наименование места подписания соглашения
________________________________________
число, месяц, год
1. Настоящее соглашение подписано представителями сторон коллективного
трудового спора, уполномоченными на участие в процедурах по
урегулированию коллективного трудового спора.
2. Стороны спорных отношений пришли к соглашению о том, что для
рассмотрения данного коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
примирительной комиссией, с участием посредника, с участием
_________________________________________________________________________
трудовых арбитров
по объективным причинам требуется продление срока указанной процедуры
на __________ рабочих дней, начиная с ___________________________________
_________________________________________________________________________
последнего дня рассмотрения спора примирительной комиссией, с участием
_________________________________________________________________________
посредника, с участием трудовых арбитров; другой фиксированной даты
3. Стороны спорных отношений пришли к соглашению о том, что следующее
заседание по рассмотрению коллективного трудового спора в целях его
разрешения будет проведено ______________________________________________
число, месяц, год
Руководитель представителей
стороны работодателя ____________________________________________
подпись
Руководитель представителей
стороны работников ____________________________________________
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 12
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
(с изменениями от 28 августа, 28 ноября 2012 г.)
Уведомление
о прекращении государственной услуги
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области извещает ___
_________________________________________________________________________
наименование субъекта спорных отношений
о прекращении предоставления государственной услуги по содействию в
урегулировании коллективного трудового спора ____________________________
_________________________________________________________________________
наименование предприятия, организации и пр.
_________________________________________________________________________
наименование места нахождения предприятия, организации
с _________________________________________________________________________
число, месяц, год
в связи с достижением согласия по выдвигаемым требованиям между
_________________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и прекращением коллективного трудового спора.
Министр _________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 июня 2009 г. N 121 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 1, декабрь 2009 г., стр. 208-210 (подписано в печать 2 января 2010 г., выход в свет 4 января 2010 г.)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 8 сентября 2020 г. N 580 настоящий документ признан утратившим силу с 11 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 апреля 2019 г. N 127
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 августа 2018 г. N 211
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 марта 2018 г. N 73
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 июня 2017 г. N 112
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 26 июля 2016 г. N 169
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24 августа 2015 г. N 187
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 98
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 ноября 2014 г. N 267
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24 сентября 2013 г. N 171
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 ноября 2012 г. N 261 (в редакции приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 июля 2013 г. N 133)
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 ноября 2012 г. N 261
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 августа 2012 г. N 196
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 15 мая 2012 г. N 124
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 17 июля 2009 г. N 148
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа