Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
(с изменениями от 30 января, 13 октября 2017 г.,
1 февраля 2018 г.)
Паспорт изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 1 февраля 2018 г. N 228
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Оперативная обстановка на территории города Саратова на протяжении 8 месяцев 2015 года характеризовалась следующим образом: на 3,8% возросло количество зарегистрированных преступлений, в том числе количество тяжких преступлений увеличилось на 8,3%, на 5% увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах.
По итогам трех кварталов 2015 года на территории города Саратова остается напряженная криминогенная обстановка, во многом обусловленная социально-экономическими особенностями развития общества. Наблюдается значительное ухудшение социально-криминологических показателей преступности, характеризующих причастность к ней отдельных категорий граждан.
Помощь в пресечении правонарушений оказывает местная общественная организация города Саратова "Добровольная народная дружина" (МООС ДНД), которая в рамках сотрудничества в охране общественного порядка и проведении профилактической работы среди населения города 17 октября 2013 года заключила соглашение с управлением МВД России по городу Саратову.
За 2015 год народными дружинниками была проделана следующая работа:
- совместное с правоохранительными органами несение патрульно-постовой службы на улицах и в общественных местах;
- осуществление профилактических мероприятий совместно с участковыми уполномоченными полиции и инспекторами по делам несовершеннолетних;
- участие в охране общественного порядка при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий;
- выявление и предупреждение правонарушений в сфере природоохранной деятельности.
Практика показывает, что наибольших результатов в профилактике правонарушений можно достичь только при комплексном подходе и скоординированных действиях органов местного самоуправления и правоохранительных органов.
Таким образом, возникает необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в муниципальном образовании "Город Саратов".
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основная цель подпрограммы - активизация работы по привлечению населения к охране общественного порядка.
Задача подпрограммы - создание условий для деятельности добровольной дружины.
По итогам реализации подпрограммы ожидается снижение количества правонарушений, в том числе административных правонарушений, на территории муниципального образования "Город Саратов", повышение активности и результативности работы народной дружины.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2016-2018 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках основного мероприятия "Социальная поддержка граждан, являющихся членами народной дружины и принимающих в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов" планируется выплата материальной помощи гражданам, являющимся членами народной дружины и принимающим в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов", проведение ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных полиции о результатах профилактической работы с населением.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
Раздел 6 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 1 февраля 2018 г. N 228
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы определен на основании изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2015 году, с учетом дефляторов и запланированных на 2016-2018 годы объемов работ и составляет 16442,6 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2016 год - 5477,4 тыс. руб.;
- 2017 год - 5475,9 тыс. руб.;
- 2018 год - 5489,3 тыс. руб.
Привлечение средств федерального и областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию подпрограммы не предусмотрено.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 6 к муниципальной программе.
7. Риски реализации подпрограммы
Возможные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.