Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Содействие
безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении в другую
местность для трудоустройства по направлению органов
службы занятости", утвержденному приказом министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
от 31 декабря 2013 года N 273
Блок-схема
последовательности действий при переезде безработных граждан в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения
Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре |
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения, с заявлением либо предоставление заявления в электронной форме |
Работник центра занятости населения: - осуществляет прием и регистрацию заявления при личном обращении безработного гражданина; - задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе системе обработки информации службы занятости населения, содержащем регистр; - анализирует сведения о безработном гражданине на основании документов, предъявленных безработным гражданином и определяет критерии подбора вариантов для него работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности , вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации. |
Результатом административной процедуры является определение для безработного гражданина работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения |
Информирование безработного гражданина |
Основанием для начала административной процедуры является определение для безработного гражданина работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения |
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к безработному гражданину, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата |
Результат информирования безработного гражданина подтверждается личной подписью безработного гражданина в карточке персонального учета безработного гражданина. |
Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности |
Основанием для начала административной процедуры являются результаты анализа сведений о безработном гражданине и определенные критерии подбора для него вариантов работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения |
Работник центра занятости населения: - по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться трудоустройство в другой местности; - осуществляет подбор безработному гражданину варианта (вариантов) для него работы в другой местности. |
Результатом административной процедуры является сформированный перечень вариантов работы в другой местности и предложение его безработному гражданину, либо выписка об отсутствии вариантов подходящей работы |
Согласование с безработным гражданином вариантов работы |
Работник центра занятости населения при наличии вариантов трудоустройства в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вакантных рабочих мест и выдает его безработному гражданину для выбора варианта работы, приобщает копию выписки к личному делу безработного гражданина, фиксирует результат административной процедуры в регистре |
Безработный гражданин осуществляет выбор трудоустройства в другой местности из предложенных вариантов |
|
/--------------------------------\ | /--------------------------------\
| В случае отказа безработного| | | В случае отсутствия вариантов|
|гражданина от предложенных | | |работы, соответствующих|
|вариантов работы работник центра| | |пожеланиям безработного|
|занятости населения выясняет| | |гражданина, работник центра|
|у безработного гражданина| | |занятости населения фиксирует|
|причины, уточняет критерии| | |результат предоставления|
|поиска вариантов работы,| | |государственной услуги в|
|фиксирует результат| | |регистре получателей|
|административной процедуры в| | |государственных услуг в|
|регистре | | |сфере занятости населения,|
\--------------------------------/ | |а безработный гражданин -|
| |факт получения из регистра|
| |получателей государственных|
| |услуг в сфере занятости|
| |населения сведений об|
| |отсутствии свободных рабочих|
| |мест своей подписью в|
| |соответствующем бланке учетной|
| |документации |
| \--------------------------------/
Результатом административной процедуры является выбор безработным гражданином вариантов работы из предложенного перечня |
Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина |
Основанием для начала административной процедуры является выбор безработным гражданином варианта работы |
В случае выбора безработным гражданином варианта работы для переезда, работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о сроках согласования его кандидатуры с работодателем и форме информирования безработного гражданина о результатах согласования, но не позднее 2 рабочих дней со дня получения от работодателя информации о результатах согласования |
Работник центра занятости населения по телефону либо в электронной форме согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности) |
|
/------------------------------\ | /-------------------------------\
| При согласии работодателя| | | При несогласии работодателя|
|в трудоустройстве безработного| | |в трудоустройстве безработного|
|гражданина, работник центра| | |гражданина, работник центра|
|занятости населения, при| | |занятости населения фиксирует|
|необходимости, информирует| | |результат административной|
|работодателя о предоставлении| | |процедуры в регистре|
|им документов, для внесения| | |и предлагает безработному|
|в регистр | | |гражданину продолжить подбор|
\------------------------------/ | | работы |
| \-------------------------------/
Результатом административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой безработного гражданина |
Заключение с безработным гражданином договора о переезде |
Основанием для начала административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой безработного гражданина |
Работник центра занятости населения: - готовит два экземпляра проекта договора о переезде между безработным гражданином и центром занятости населения; - приглашает безработного гражданина лично посетить центр занятости населения для подписания договора о переезде и получения направления на работу в другую местность; - передает проект договора о переезде на подпись директору центра занятости населения; - представляет безработному гражданину для подписи договор о переезде |
/----------------------------------\ /--------------------------\
| В случае согласия с содержанием| | В случае несогласия с|
|и условиями договора о переезде| |содержанием и условиями|
|безработный гражданин подписывает| |договора о переезде|
|договор о переезде | |безработный гражданин|
\----------------------------------/ |подтверждает факт|
| |несогласия своей подписью|
| |в соответствующих бланках|
| |учётной документации |
| \--------------------------/
Один экземпляр подписанного безработным гражданином договора о переезде работник центра занятости населения приобщает к личному делу безработного гражданина, после чего фиксирует результат в регистре |
Результатом административной процедуры является заключение с безработным гражданином договора о переезде |
Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности |
Основанием для начала административной процедуры является заключение с безработным гражданином договора о переезде |
Работник центра занятости населения: - подготавливает направление на работу в другую местность; - выдает безработном у гражданину направление на работу в другую местность и один экземпляр договора; - фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре, а безработный гражданин - факт получения направления на работу своей подписью в соответствующем бланке учетной документации государственной услуги |
Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину направления на работу |
Принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки |
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки является получение безработным гражданином направления для трудоустройства в другой местности |
Работник центра занятости населения: - на основании представленных безработным гражданином документов и договора о переезде принимает решение об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки; - информирует безработного гражданина о принятом решении; - в случае принятия решения об отказе в оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки, формирует проект приказа центра занятости населения об отказе в оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки, представляет его на подпись директору центра занятости населения; - разъясняет безработному гражданину причины, основание отказа в оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки и знакомит безработного гражданина под роспись с приказом центра занятости населения об отказе в оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки; - приобщает приказ центра занятости населения об отказе в оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки в личное дело безработного гражданина |
Результатом административной процедуры является решение об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения фиксирует результат административной процедуры в регистре |
Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки |
Основанием для начала административной процедуры по назначению финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки является принятие решения об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения в случае принятия решения об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки формирует проект приказа центра занятости населения об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки, представляет его не подпись директору центра занятости населения, после подписания директором центра занятости населения приказа об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки передаёт его работнику центра занятости населения, исполняющему функцию по назначению и начислению социальных выплат, для расчёта и перечисления финансовой поддержки, в личное дело безработного гражданина |
Результатом административной процедуры по назначению финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки является приказ центра занятости населения об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения фиксирует результат административной процедуры в регистре |
Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации |
Основанием для начала административной процедуры по перечислению безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счёт в кредитной организации является приказ центра занятости населения об оказании безработному гражданину при переезде финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения, исполняющий функцию по назначению и начислению социальных выплат: - осуществляет начисление финансовой поддержки и оформляет платёжное поручение; - представляет на подпись директору центра занятости населения платёжное поручение и обеспечивает его подписание; - приобщает платёжное поручение в соответствии с номенклатурой дел центра занятости населения |
Результатом административной процедуры по перечислению безработному гражданину финансовой поддержки на открытый лицевой счёт в кредитной организации является перечисление безработному гражданину финансовой поддержки |
Работник центра занятости населения фиксирует результат административной процедуры в регистре |
Внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр (банк вакансий и работодателей) |
Основанием для начала административной процедуры является подписание договора о переезде |
Работник центра занятости населения фиксирует в системе обработки информации службы занятости населения, содержащем регистр, сведения о дате заключения и номере договора о переезде, об оказании финансовой поддержки |
Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр (банк вакансий и работодателей) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.