Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства здравоохранения Саратовской области от 4 февраля 2016 г. N 128 в статью 33 настоящего приложения внесены изменения
Статья 33. Извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок
1. Извещение о проведении запроса котировок размещается в сети Интернет в ЕИС не менее чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок.
2. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать следующую информацию:
1) способ закупки;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) срок, место и порядок предоставления документации о проведении запроса котировок, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;
8) место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе котировок и подведения итогов запроса котировок.
3. Документация о закупке путем проведения запроса котировок размещается одновременно с извещением и включает в себя следующие сведения:
Приказом министерства здравоохранения Саратовской области от 29 декабря 2016 г. N 2345 пункт 1 части 3 статьи 33 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
1) информационная карта запроса котировок (установленные Заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению;
3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
4) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
5) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
6) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
7) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
8) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
9) сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с настоящим Положением;
10) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
11) порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе котировок, порядок внесения изменений в такие заявки;
12) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
13) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о проведении запроса котировок;
14) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
15) размер обеспечения заявки на участие в запросе котировок, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком требования обеспечения заявки на участие в запросе котировок;
16) размер обеспечения исполнения договора/гарантийных обязательств, срок и порядок его предоставления в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора/гарантийных обязательств, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора/гарантийных обязательств;
17) срок со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок, в течение которого победитель должен подписать проект договора;
18) иные сведения, с учетом специфики закупки.
4. Документация о проведении запроса котировок может содержать иные требования к товарам, работам, услугам и к Участнику (опыт работы в соответствующей области; наличие собственной материальной базы для выполнения обязательств по договору; наличие квалифицированных специалистов; наличие партнерских отношений с фирмами-производителями и т. п.).
5. К документации о проведении запроса котировок должен быть приложен проект договора (в случае проведения запроса котировок по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса котировок.
6. Сведения, содержащиеся в извещении о проведении запроса котировок, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о проведении запроса котировок.
7. Извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок должны быть доступными для ознакомления в течение всего срока подачи заявок без взимания платы.
8. Любое лицо, после размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений извещения и документации о проведении запроса котировок. Запрос направляется в письменной форме или форме электронного документа по реквизитам, указанным в документации о проведении запроса котировок. В соответствии с порядком и сроками, предусмотренными документацией, Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения извещения и положений документации, если указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
Разъяснения должны быть размещены Заказчиком в ЕИС не позднее 3-х дней со дня принятия решения о предоставлении таких разъяснений с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
9. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника процедуры закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и/или документацию о проведении запроса котировок в порядке, установленном в такой документации, не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, при этом изменение предмета запроса котировок не допускается. Извещение о внесении изменений размещается Заказчиком в ЕИС в день принятия такого решения. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлён так, чтобы со дня размещения в ЕИС внесённых изменений в извещение и/или документацию до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок такой срок составлял не менее чем 3 (три) рабочих дня.
10. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок в любое время вплоть до момента подведения итогов процедуры закупки. При этом извещение об отказе от проведения запроса котировок размещается Заказчиком в ЕИС не позднее трех дней, с даты принятия решения об отказе от проведения запроса котировок. Отказ от проведения закупки может быть по следующим основаниям:
1) Приостановление деятельности по предоставлению платных услуг на основании решения органов исполнительной власти, лицензирующих органов.
2) Изменение потребности в предмете закупки на основании изменений регионального и федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.