Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 г. N 805-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 31 августа 2009 г. N 418-П
Положение
о порядке формирования для областных государственных учреждений государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
30 декабря 2011 г., 25 декабря 2012 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования для областных государственных учреждений государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - государственные учреждения, государственные задания, государственные услуги).
2. Государственные задания устанавливают требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственными учреждениями государственных услуг.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 795-П в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении проекта областного бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
3. Государственные задания формируются в соответствии с настоящим Положением на соответствующий финансовый год и на плановый период для каждого государственного учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами государственных учреждений, по перечню государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
4. Государственные задания устанавливаются:
в отношении областных государственных казенных учреждений (далее - казенные учреждения) - главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители), в ведении которых находятся казенные учреждения, по перечню казенных учреждений, определенных в соответствии с решением главного распорядителя;
в отношении областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - бюджетные и автономные учреждения соответственно) органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя (далее - органы исполнительной власти области).
Государственные задания утверждаются правовыми актами соответствующих главных распорядителей (органов исполнительной власти области).
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем, государственные задания для соответствующих бюджетных и автономных учреждений утверждаются правовыми актами главного распорядителя, осуществляющего его финансовое обеспечение.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 795-П в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении проекта областного бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
5. Государственные задания формируются главными распорядителями (органами исполнительной власти области) по утвержденной форме с учетом:
результатов мониторинга потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в очередном финансовом году и в плановом периоде;
производственных возможностей государственных учреждений по оказанию соответствующих государственных услуг;
результатов мониторинга исполнения государственных заданий по оказанию государственных услуг;
объемов бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период;
стоимости единицы объема оказания государственных услуг на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6. Главные распорядители (органы исполнительной власти области) имеют право:
дополнять установленную форму государственного задания показателями, учитывающими отраслевую специфику оказания государственных услуг;
устанавливать формы и сроки дополнительной и (или) промежуточной отчетности о выполнении государственных заданий.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 795-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении проекта областного бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
7. В целях формирования государственных заданий главные распорядители и органы исполнительной власти области проводят:
мониторинг потребности в государственных услугах в очередном финансовом году и в плановом периоде;
мониторинг исполнения государственных заданий за прошедший финансовый год и (или) отчетный период текущего финансового года, установленный главным распорядителем, органом исполнительной власти области (продолжительностью не менее трех месяцев).
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 795-П в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении проекта областного бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
8. Проекты государственных заданий используются главными распорядителями и органами исполнительной власти области для планирования и обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Государственные задания доводятся главными распорядителями (органами исполнительной власти области) до государственных учреждений не позднее первого рабочего дня соответствующего финансового года.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 795-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении проекта областного бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
10. Государственные учреждения ежегодно до 1 июня представляют главным распорядителям (органам исполнительной власти области) предложения по содержанию государственных заданий на очередной финансовый год с учетом фактических результатов оказания государственных услуг за прошедший год и плановых показателей на текущий финансовый год и на плановый период, данных о потребности в государственных услугах, а также предложения по объемам финансового обеспечения государственных заданий.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 795-П в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении проекта областного бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
11. Главные распорядители (органы исполнительной власти области) вправе вносить изменения в государственные задания, если указанные изменения не приведут к увеличению объема утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2012 г. N 795-П в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении проекта областного бюджета на 2013 г. и плановый период 2014-2015 гг.
12. В случае внесения изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части изменения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных заданий главные распорядители (органы исполнительной власти области) проводят корректировку государственных заданий.
13. Главные распорядители (органы исполнительной власти области) осуществляют контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.