Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 6 апреля 2015 г. N 158-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 5
к государственной программеСаратовской области "Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Саратовской области
на 2014-2020 годы"
Правила
предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и поселений области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог
7 июля 2014 г., 6 апреля 2015 г.
1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и поселений области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - сельские населенные пункты), на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее соответственно - автомобильные дороги, субсидии), критерии отбора муниципальных районов и поселений для предоставления указанной субсидии местным бюджетам из областного бюджета и методику ее распределения между муниципальными районами и поселениями области.
Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся здания обособленного подразделения организации почтовой связи, здания органа государственной власти или органа местного самоуправления, либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, а также объекты торговли.
К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции относятся здания, строения и сооружения, используемые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
2. Целью предоставления бюджетам муниципальных районов и поселений области указанной субсидии является оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ по устойчивому развитию сельских территорий, направленных:
а) на реализацию проектов (строительство и реконструкцию объектов) комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов, по следующим направлениям:
развитие водоснабжения в сельской местности;
развитие газификации в сельской местности;
развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности;
б) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и поселений области являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;
б) выделение из бюджета муниципального района (поселения) области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в размере не менее 0,1 процента от объема предоставляемой им субсидии на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог;
в) наличие Соглашений о предоставлении бюджету муниципального района (поселения) субсидии на софинансирование мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог (далее - Соглашения);
г) привлечение органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений области в объеме, необходимом для достижения установленных соответствующим Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, средств внебюджетных источников на реализацию:
мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, в части развития газификации и водоснабжения;
мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, в части строительства и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренным соглашениями о намерениях;
д) наличие реестра объектов социального и инженерного обустройства населенных пунктов, строительства и реконструкции автомобильных дорог, согласованного соответственно с министерством сельского хозяйства области и министерством транспорта и дорожного хозяйства области по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Отбор муниципальных районов и поселений области для предоставления субсидии:
на мероприятия, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти в сфере агропромышленного комплекса,
на мероприятие, предусмотренное подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти в сфере управления и развития дорожного комплекса области
на основании представленных органами местного самоуправления области заявок.
5. Критериями отбора муниципальных районов и поселений области являются:
наличие проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры, строительства и реконструкции автомобильных дорог;
комплексность обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала и особенностей реализации инвестиционных проектов.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (поселения) по -му объекту, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (поселения) по -му объекту за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" в соответствии с Соглашением, заключенным с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (поселения) по -му объекту за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" в соответствии с Соглашением, заключенным с Федеральным дорожным агентством;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (поселения) по -му объекту за счет средств областного бюджета, выделенных в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2020 годы";
рассчитывается по формуле:
, где:
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) -го объекта соответствующего направления на текущий финансовый год;
- общий размер субсидий областному бюджету, предусмотренный в федеральном бюджете на текущий финансовый год на софинансирование соответствующего направления;
- общая потребность в средствах на строительство (реконструкцию) всех объектов соответствующего направления на текущий финансовый год;
рассчитывается по формуле:
, где:
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог по -му объекту на текущий финансовый год;
- общий размер субсидий областному бюджету, предусмотренный в федеральном бюджете на текущий финансовый год на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог;
- общая потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог на текущий финансовый год по всем объектам.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (поселения) области по -му объекту за счет средств областного бюджета (), определяется пропорционально объему субсидий за счет средств федерального бюджета с учетом уровня софинансирования на очередной финансовый год, установленного соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Саратовской области на мероприятия, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, заключенными между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Саратовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.