В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Саратовской области от 21 сентября 2015 года N 473-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 8 июля 2013 года N 138-к "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую в соответствии с федеральным законодательством" следующие изменения:
в разделе I "Общие положения" Административного регламента:
подпункт 1.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация по вопросу представления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" может быть получена в порядке консультирования (информирования) в соответствии с подпунктами 1.3.7-1.3.14 Административного регламента.";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается с учетом соблюдения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1.
Распоряжение Комитета о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимается в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.
Срок выдачи (направления) распоряжения Комитета о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую) составляет пять календарных дней со дня его принятия.
Срок выдачи (направления) уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства с приложением к нему материалов составляет не более тридцати дней со дня регистрации ходатайства.
В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).";
пункт 2.9 признать утратившим силу;
пункты 2.10-2.17 считать пунктами 2.9-2.16
подпункт 2.9.2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.";
абзац седьмой пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"В связи с расположением Комитета на 2-м и 3-м этажах здания, вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
часть седьмую пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий предусмотрены подпунктами 1.3.7-1.3.14 Административного регламента.";
дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Информация по вопросу представления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" может быть получена в порядке консультирования (информирования) в соответствии с подпунктами 1.3.7-1.3.14 Административного регламента.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента:
в подпункте 3.1.2.1 слова "в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.2.2" заменить словами "в пункте 2.7";
в подпункте 3.1.2.2 слова "в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.2.2" заменить словами "в пункте 2.7";
в абзаце четвертом слова "указанный в пункте 2.8.2" заменить словами "указанных в пункте 2.10.2";
в абзаце пятом слова "2.8.2" заменить словами "2.10.2";
в подпункте 3.1.5 слова "1.3.5" заменить словами "1.3.2".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет):
в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования;
в течение трех календарных дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение пяти рабочих дней со дня подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в течение семи календарных дней после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Ответственным сотрудникам Комитета в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести соответствующие изменения в сведения, размещенные в региональном реестре государственных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
О.А.Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 января 2016 г. N 11-к "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 8 июля 2013 года N 138-к"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 20 января 2016 г.