Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 января 2016 г. N 22
"О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 6 ноября 2013 года N 220"
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" и во исполнение приказа министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 6 ноября 2013 года N 220 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Саратовской области" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе I наименование подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предмет регулирования регламента услуги";
абзац первый пункта 3.6. подраздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации:";
в разделе II:
наименование подраздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу";
пункт 6.2. подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения, кроме сведений, не включенных в п. 6.1 Административного регламента.
В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение пяти календарных дней.";
в подразделе 8:
абзац пятнадцатый пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 июля 2011 года, N 29, ст. 4479);";
пункт 8.1. дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 2 июля 2012 года N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27 ст. 3744);";
в подразделе 9:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги";
дополнить подразделами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрены.
9.2. Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
подраздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
наименование подраздела 14 изложить в следующей редакции:
"14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления";
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги";
пункт 16.1. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"16.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с оглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.";
пункт 17.1. подраздела 17 признать утратившим силу;
подпункт 2) пункта 20.2 подраздела 20 изложить в следующей редакции:
"2) формирует ответ заявителю, кроме запроса заявителем сведений, не включенных в п. 6.1 Административного регламента, согласовывает его с директором центра занятости населения и направляет заявителю запрашиваемые сведения согласно указанному в заявлении способу их получения";
в разделе IV:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
наименование подраздела 21 изложить в следующей редакции:
"21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
наименование подраздела 23 изложить в следующей редакции:
"23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
в разделе V:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих";
пункт 25.1 подраздела 25 изложить в следующей редакции:
"25.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. Обжалование действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем обращения в письменной форме или форме электронного документа, а также в письменной форме при личном приеме в Министерство.
Обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-Фз, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".";
подраздел 27 изложить в следующей редакции:
"27. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
27.1. В случае если в тексте жалобы не указаны фамилия заявителя, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем одновременно заявитель информируется в письменной форме.
27.2. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
27.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
27.4. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
27.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
27.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.";
пункт 28.7. подраздела 28 признать утратившим силу;
пункт 32.3 подраздела 32 изложить в следующей редакции:
"32.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Саратовской области изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Саратовской области
Заявление
о предоставлении государственной услуги по информированию о
положении на рынке труда в Саратовской области
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя)
прошу предоставить следующие сведения о положении на рынке труда в
Саратовской области _____________________________________________________
(указывается характер сведений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения запрашиваемых сведений (нужное заполнить):
по почтовой связи (указать адрес): _________________________________
по электронной почте (указать адрес): ______________________________
по факсимильной связи (указать номер факса): _______________________
при личном обращении (указать государственное учреждение службы
занятости населения или многофункциональный центр): _____________________
Контактный телефон: ________________________________________________
"_____" __________________ 20_____ г. ___________________________
(подпись)
_________________________________________________________________________
Государственная услуга предоставлена.
Работник государственного учреждения службы занятости населения: ___
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
"_____" __________________ 20_____ г. ___________________________
(подпись работника)
__________________________________________________
Государственная услуга получена (заполняется при личном обращении в
государственное учреждение службы занятости населения)
"_____" __________________ 20_____ г. ___________________________
(подпись гражданина или
работодателя)
3. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра занятости, труда и миграции Саратовской области |
Л.А.Свидченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 января 2016 г. N 22 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 6 ноября 2013 года N 220"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 29 января 2016 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 мая 2020 г. N 158 приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 6 ноября 2013 г. N 220 утратившим силу с 21 мая 2020 г.