Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 28 февраля 2013 г. N 366
Административный регламент
"Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
23 августа 2013 г., 30 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Запись) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением Вольский краеведческий музей (далее Музеем) услуги записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения музея: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, дом 116;
Время работы: с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00, выходной день- понедельник.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 23 августа 2013 г. N 1815 подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
1.3.2. Телефоны для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (84593) 7-22-24; официальный сайт администрации Вольского муниципального района - "Вольск.рф".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное учреждение Вольский краеведческий музей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении Услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги - предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" 29.01.1996, N 5);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 г. N 95);
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 27.05.1996 г. N 22);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 г. N 168).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
- наименования учреждения, в которое обращается;
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
- полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в музей, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить - не требуются.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - отсутствует.
2.10. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 30 апреля 2014 г. N 1453 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трёх дней с момента его поступления.
2.14. Прием и регистрация заявлений
2.14.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
2.14.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом музея.
2.14.3. Должностное лицо музея, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору музея.
2.15. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
2.16. Проверка заявлений
2.16.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору музея от должностного лица музея, ответственного за прием документов.
2.16.2. Директор музея в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо музея, ответственное за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
2.16.3. Должностное лицо музея, ответственное за Запись, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента.
2.16.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 3.1. раздела 1 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 1.3.1 настоящего регламента
Вход в здание располагается с парадного фасада и оборудуется соответствующей вывеской.
Кабинеты, в которых осуществляется приём заявлений и выдача информации об объектах культурного наследия, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приёма заявителей и заполнения ими требуемых документов.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|
Показатели доступности | |||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
|
Показатели качества | |||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
|
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Музея;
- по телефонам, указанным в пункте 3.2 раздела 1 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 1.3.2 настоящего регламента
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Музей;
- по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
3.2. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
3.3. При консультировании по телефону:
сотрудник Музея, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению,
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник Музея устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
3.4. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Музея в соответствии с графиком работы, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Регламента. При личном обращении в Музей заявители получают устные консультации.
3.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании Музея, где можно получить следующую информацию:
- график работы Музея, время консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального района;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Последовательность административных действий (процедур)
3.6.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка поступившего заявления;
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или подготовка уведомления об отказе в Записи.
3.7. Подготовка Информации
3.7.1. Основанием для выполнения Записи является заявление с положительными результатами проверки.
3.7.2. Должностное лицо музея, ответственное за Запись:
- готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- направляет подготовленный документ на подпись директору музея.
3.7.3. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
3.7.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 30 дней.
3.8. Отказ в предоставлении Информации
3.8.1. Основанием для подготовки отказа в Записи является несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;
3.8.2. Должностное лицо музея, ответственное за Запись:
- готовит проект уведомления об отказе в Записи (приложение N 3 к настоящему регламенту);
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору музея.
3.8.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в Записи.
3.8.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в музее.
3.8.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 11 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор муниципального учреждения Вольский краеведческий музей.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами Музея положений настоящего Регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов по Музею. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Музея) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалисты Музея, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 23 августа 2013 г. N 1815 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц музея, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.4. Жалоба подается в музей или в управление культуры и кино администрации Вольского муниципального района, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется делопроизводителем музея или управления культуры и кино.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физиче
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.